разрушить стену, чтобы пройти сквозь дыру нельзя будет Но замки будут ломаться с т.з. механики, и их нужно будет ремонтировать а вот над методом визуализации износа замка мы думаем, чтобы не перегружать GPU расчетами.
а как в концепте выглядит не отремонтированный замок ? скажем после осад и жаркой битвы и не важно чья взяла старый хозяин или новый в любом случае должен с начало отремонтировать замок...а если хозяин жадный и тратится не хочет...или по каким-то причинам не может, как это будет сказываться на скажем следующей осаде ( + конечно износ за это время ) ? как вариант думаю можно сделать, скажем если без ремонта то отсутствие ворот ( откуда новым взяться если старые вынесли ) , так же можно местами блокировать подходы на стены и в башни, не платишь за ремонт и содержание следовательно и пользоваться не можешь...ну и как следствие сложнее обороняться так как к ключевым оборонительным позициям будет не подойти а следовательно сложнее обороняться. другой вариант это постепенно снимать улучшения замка не платишь теряешь во что вкладывал и строил...но этот вариант как то странно бы выглядел были стены каменные а стали деревянные )))))
у замка есть несколько этапов старения с каждым этапом старения слетают ЛВЛы грейдов (грейды не меняют общий тир замка, а делают охрану, ворота, снабжение сильнее). Подробнее о грейдах в какой-нибудь очередной заметке, т.к. очень долго писать) полностью поломанный замок невозможно залить
вот это лишнее, владелиц сам в состоянии догадаться на что повлияет поломоность замка, не надо его насильно заставлять ремонтировать.
Если будет поломаность, то чинить в любом случает лучше для замка, чем не чинить))сам факт существования поломки ПРИНУЖДАЕТ к ПОЧИНКЕ Само слово ПОЛОМКА насильно принуждает к починке xD в смысле, сам догадается на что повлияет поломаность ????? нужно информировать и как-то обозначить ПОЛОМАНОСТЬ ЗАМКА, если она будет ! а захочет хозяин чинить или нет - это зависит от видов на замок
а того что поломаный замок будет проще захватить на сл осаде недостаточно? Тем более сломаный замок хорошая цель, и там на каждой осаде будет весело, и еще много интересных фишек можно придумать в пользу того, чтобы не чинить замок, но если как предлагают выше убирать плюшки у сломаного замка, тогда уж проще сразу сделать авто починку за счет нового владельца при захвате, я борюсь за свободу, без принуждения, итак понятно что 99% населения будут его чинить, даже если он вообще ничего давать не будет, зачем застовлять?
если будут за меня решать что мне делать, в том числе слегка подталкивая к ремонту замка путем убирания плюшек из за поломки и тд, думаю не стоит, еще не дай бог окажется что нельзя будет брать в руки два щита или шлем вместо меча, то совсем растроюсь
просто ноу комментс))) фарс и сюр) растянутый тросик ручника не позволяет тебе больше пользоваться ручником НЕ ПОЗВОЛЯЙ машине подталкивать тебя на ее ремонт просто выбрось автомобиль)))
Но я ведь могу сам решить стоит мне ездить без ручника или нет, машина славо богу продолжает ездить, и сама себя не ремонтирует за мои деньги? Ну а тут то получается что машина из за сломанного ручника вообще не едет, и вариантов нет, только ремонт. PS а зачем вообще ручник на АКПП?
Аналогично, ну без сцепления конечно сильно не поездишь, если только завести на передачи с помощью толкача, а спущенный балон уж точно дело добровольное.
Я о том что поломанный замок проще захватить, уже это на 100% мотивирует собственника ремонтировать его, для того чтобы слишком легко не потерять на следующей осаде, но у него остается выбор делать это или нет, он может на свой страх и риск, слишком поверив в себя захотеть обороняться без стен, или ему просто напросто пофиг, он уедет в отпуск. и т.д. Но если убрать плюшки замка из за поломки, то вместе с этим уберется и вариант не ремонтировать.
на самом деле, если бы у тебя была полноценная информация, как это будет работать, то было бы меньше вопросов/предположений/опасений, либо они были бы более предметные Но мы не можем и не должны рассказывать о всех подробностях ДИЗДОК ROG на текущий момент состоит из 79 текстовых файлов (общее количество страниц приближается к 1000) и более 100 таблиц. И пересказывать подробно концепцию - нет ни времени, ни надобности очень кратко и упрощенно: есть замок: его состояние по умолчанию 10/10 есть у замка несколько видов грейдов (каждого пускай тоже по 10 лвл) Изначально на замке нет никаких грейдов. Его захватила гильдия и вкладывает ресурсы, талеры, время в грейды, чтобы укрепить свой замок То 10-ый лвл грейдов будет работать только при полностью отремонтированном замке, т.е. состояние 10/10 Если ты не вкладываешься в грейды, то сиди на "руинах" 1/10) по ТТХ замок будет точно такой же, как 10/10, но без грейдов. Грейд закрепляется за субъектом, а не объектом. (Т.е. "хранителем" грейдов является гильдия, а не замок). Грейды сгорают постепенно, в случае утраты замка. Затрагивать более подробно систему грейдов и ремонта на форуме пока нет возможности из-за катастрофический нехватки времени. В какой-нибудь из следующих заметок расскажем. И именно в такой концепции: хочешь наваливать 200 км/ч - надуй баллоны))