по моему речь была о цифре при которой будет комфортно фанить замок стоит в поле кто хочет тот и пошел на осаду ну пусть поправят если не прав не представляю я разделение, собрал я рейд из 80 человек, в каждой группе по друиду и 4 дамагера, прыгаем в замок,а там уже война из 150человек, пол рейда моего не пускает ? как минимум бредово
а что сделаешь ?! ограничения движка. Везде есть ограничения ) замок будет поделен на логические сервера. туда мб и больше войдет. 2-4 локации замка и на каждой ограничение ~120-150 ппл
120-150 ппл на 2-4 локациях замка и так много очень) https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/mnogo-voprosov.65/page-2#post-8154
распределение и ограничение это разные вещи , я даже знаю про какую механику речь идет, мол в замках разные локации , а чтобы взять замок нужно в эти локации заходить, тем самым будет распределение, что часть людей будет воевать в одном месте. другая в другом
Ограничивать вход в локу не будем. Будем стараться этого избегать максимально возможными методами. Сейчас все методы внутриигровые: 1) одновременно будет всегда слиты (доступны для захвата) несколько замков. Логически, атакующей стороне, без 100% уверенности в захвате, будет выгоднее атаковать пустой замок, а не тот, в котором сидят враги; 2) жетоны - в отличие от других игр они все равно создают определенные ограничения на популярность тех или иных замков; Если мы увидим, что, к примеру, какие-то замки постоянно перегружены, что вызывает дискомфорт при фане, то поменяем пропорции жетонов. (к примеру, есть замок А, в него есть жетоны только у владельца, но неподалеку от замка А ведет жетон, который можно купить у вендора. Мы увеличим стоимость жетона, либо его удалим) 3) у нас нет "УРАВНИЛОВКИ" для лоу лвл. Это потрясающий органичный ограничитель. Никто не пойдет 31 лвл воевать против 50. Для лоу и мид лвл будут свои замки с огранками. А для капа будет одновременно слито по 10+ замков, помимо того, что есть еще ресы, которые в это вреся все равно кто-то должен собирать) P.S. если зажимать жетоны, то нужно давать что-то взамен. Я уже писал, что арена существует в концепции в нескольких формах, и после релиза она будет доведена до высокого уровня со своими турнирами, сезонами, наградами. И игрокам, которые не хотят биться за замок/гильдию/ресурсы, а просто хотят порубить цваем незнакомых вражин, - будем чем заняться.
ну как показал опыт других игр, если арена качественная - ходить будут практически все, если еще и награда хорошая)
Это в реале суть войн в прибыли, т.к. повышенные расходы на ведение войны, а также страх боли, увечий и смерти у ее участников, мешают получать от этого занятия удовольствие и делают войну крайне омерзительным действом. А вот в игре война таких недостатков лишена и потому может быть интересна и приятна сама по себе) Но, естественно, все приедается, а потому, если разработчики хотят сделать арену популярной и долгоживущей частью игрового процесса игроков, следует подумать о наградах. Рейтинг там какой-нибудь, ставки и т.д.
чуть выше написано, "Я уже писал, что арена существует в концепции в нескольких формах, и после релиза она будет доведена до высокого уровня со своими турнирами, сезонами, наградами."
а мне вот интересно если любой желающий может пойти на осаду как это будет регулироваться по лвл...ну скажем на окраине мира где подразумеваются замки для более маленьких лвлов, и какой-нибудь альянс верней скорее гильда, что в основной своей массе достигла капа но ввиду отсутствия рук или слаженности или наличие банальной лени и париться пыхтеть тратиться не желают в долгих и захватывающих баталиях на основных замках желания нет, мешает в таком случае пойти в нубо-локации и захватит там без особых проблем себе деревянненький замок ибо замок хотца а на капе все по щам дают...
но мир то открытый и что мешает придти людям достигших капа, я проста не могу себе представить как это будет работать в реалиях открытого мира, осады же не в отдельной локации...
" высокоуровневые замки будут разбиты на несколько локаций (внешняя часть, несколько внутренних помещений, подземелья)." "Замки - как главное место для масс-PvP будут иметь механику, которая позволит вполне играбельно распределить игроков между несколькими программными серверами."
это я в курсе...я про другое... что мешает людям 60/60 придти на замок где сражаются 20 лвла....мир открытый же и запретов туда не ходи сюда ходи в таком мире нет...вот как будут защищаться замки в нубо локациях от прихода туда раскачанных людей
в этой теме ищи, что отвечал ROG_LEAD там есть по замкам, где-то. Щас сам буду искать. https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kak-prodvigaetsja-razrabotka.15/page-8#post-729 Вот например