Осады с применением осадного орудия будут заскриптованы? или же можно будет устраивать диверсии, отбивать осаду не только со стен но и с тыла.
можно и с тыла будет напасть, но скорее всего будет зона около замка в которой не будет сливаться карма ( во время осады или всегда)
Сложная механика с т.з. программирования. ПОявится не раньше релиза. Самые большие замки будут иметь заброшенные катакомбы и канализацию, через которые опытные игроки смогут попасть внутрь - это довольно просто Осадные сооружения: 1) баллиста - это способ даже нубу быть полезным на хай лвл фане. Попал - ваншот всем, кроме ФЗ тяжей 2) осадная лестница - уже писал много раз. Хотим 3 вида лестниц (на 1, 2 и 3 игроков), высокая выносливость, нести нужно с голосом, чтобы не было лебедя, рака и щуки; 3) осадная башня - вообще свой контроллер перемещения, толкают 4 персонажа с расточенной выностивостью, урпвлять ей будет тяжело - команда должна быть сыгранной; Помимо этого, данных персонажей должны охранять.
насколько я знаю на данный момент известные плюшки только если стал графом земли или королем - получение со своих земель налогов хотя мог что та и пропустить ) последнее время не столь часто удается тут сидеть
"1.1 это путь к титулу графа; 1.2 это доход от замков; 1.3 это бонусы (шмот, кристаллы и т.д.); 1.4 это кросс-материковые перемещения;"
думаю разнообразие геймплея для достижения большого онлайна пока важнее, а разнообразить осадные орудия всегда успеют.