Многие игроки предпочитают играть в отличном пати, а есть те кто избегает общения и играют в соло. Возможна ли прокачка соло игрока и может ли он достич высот в одиночку?
Она говорит: хочешь Ги под ROG - сделай сам) Тут ведь весь проект заточен на противостояние гильдий, конечно можно соло побегать, но высот, как в твоем вопросе,...врятли Захват замков - это налоги/прибыль - это шмот покупной и крафт в лучшей кузне и т.д.
Да, тут моя ошибка, я не правильно употребил слово "высот". Я подрузомевал другое, например выкосить в соло пати из 3 человек сред. лвл. Или вырезать вб, ну или зачистить данж
данжей как таковых тут не будет, только открытый мир, где есть боссы, но он в локальном случае один на всех, опять же соло игроку врятли удастся получить лут косить пати - тут от лвл и рук зависит конечно, но заявлено, что шмотом можно получить 10-15% преимущества, так что валить пачками снова врятли
"Личный инстанс с прохождением будет. Но хоть инстанс и личный, на нем будет висеть огромная социальная роль, потому что этот инстанс - испытание в Ворлд квесте." Сообщение админов
слишком абстрактное заявление) работает только если все в фулл 12 лвл предметах) и тогда разница между ППП и ККК - да, будет около 20% Все равно в фулл нон-таргет решают, в первую очередь, руки [проверено] Хотя, может быть, и камень-ножницы-ассасин + тактика будет сильнее решать. Но не забываем про абилки. Уже писали несколько раз, что убер абилки (КД от 20 до 60 минут реала) - это инструмент, который позволит при должном умении, решить исход битвы пати vs пати, либо даже соло vs пати да, все верно, но это ивентовое испытание. Данжей, которые регулярно можно будет посещать в соло не будет. Данжи в ROG - такой же OW. Только что подумал, что можно сделать ужесточенные данжи (где карма портится меньше), мол: "Все, что было под землей, - остается под землей"))) Но, ессно, награду выше в таких данжах
ну взять ла2 старые хроники - там закен, бай, вал, тар - топовые эпик боссы, что бы туда попасть, бой не на жизнь. А если и попал - могут и вары тоже залететь, еще и внутри бои идут, но если каким то чудом и залетели и отбились, нужно еще и убить. ну несколько в открытом мире. Самое интересно - что на каждом эпике - своя технология убийства, и куча обычных боссов в открытом мире.
мало того что кто убьет - получал щедрую награду, так и выполнял важный квест, качал са ( для улучшения оружия ) , ну и люди знали сильный альянс )
можно будет выкосить пати в соло. Но при определенных условиях и опыте а некоторым в группе будет проще выкашивать рейды)) например, магам с хорошим АОЕ )) когда все игроки стоять кучкой xD
ну просто если игра идет как пвп - одиночки жить могут, если они опытны ) а как показал опыт другой игры - там в данж, ивент какой то - без проблем, по сути клан и не нужен. Взять даже прохождение данж боссов, собрал пати в любой время, пошел убил без проблем, не смог убить - понизил сложность. Никакой конкуренции, никаких боев. Но лично мне - 2 месяца поиграл, и ушел с того проекта, потому что становится скучной такая игра. Там пвп было, да - но в основном на ивентах некоторых, осадах. Но построено все было так, пвеш дико, донать и сможешь походить на пвп
ну соло игроки всегда были и будут - от этого не уйти, да и наоборот хорошо, бывает занимаются тем, чем крупные кланы не хотят
Я согласен, соло игроки добавят даже атмосферность, было бы плохо если бы все тупо разбросанны по Гильдам