Филиалы и разные типы Гильдий.

Discussion in 'Концепция' started by GalaxyPride, Jun 21, 2018.

  1. GalaxyPride

    GalaxyPride V degree of vocation ROG Club

    50
    55
    98
    Mar 21, 2018
    Доброго времени суток и приятного чтива.

    Предупрежу заранее, автор(ы) данного текста и последующих сообщений в теме ни в коем случае не заявляют о будущем объединении, не преследуют своей целью навязать необходимость реформ, а главное отталкиваются лишь от желания привнести толикую реализма в политику и в управление не только самими Гильдиями, но и экономикой/военным делом игры.

    Далее идея будет рассматриваться на примере трёх знакомых Гильдий, которые вдруг решили объединиться ради процветания и благополучия своего региона, решив не взирать на трения между друг другом.
    - Banana Knight - @Sen0rLuck
    - Holy Order - @GalaxyPride
    - The End - @Kasteel

    *Тема создана при поддержке глав всех вышеперечисленных гильдий*


    ВВЕДЕНИЕ
    В чём же заключается главная проблема иерархии управления, разделения обязанностей, распределение функций и ответственности в данном примере? Конечно в бесконечно долгом соперничестве на протяжении чуть ли не всей истории RoGа, также как и необходимости примирения с сохранением статуса и уважения.
    Из чего мы и делаем вывод в обязательстве создания благоприятных и достаточно гибких условий слияния/взаимодействия в контексте баланса и справедливости.


    1.1 Общая концепция в двух частях:
    1) Создание полу- или автономных филиалов у Гильдий с возможностью регуляции состава, бюджета и должностей сквозь них, но через "материнскую", пусть с общими ресурсами, но с некой долей "ресурсного запаса филиала".
    2) Возможность выбора разных типов Гильдии (как аналогию можно привести типы организационных структур), который будет напрямую зависеть от необходимых уровней управления, структуры управления, кол-ва "глав", "зам-глав", ролей, участников и т.д.


    1.2 Подробности на примере:
    Нам даны три отличные друг от друга Гильдии. У каждой свои законы, принципы, политика и регалии. Каждая не готова поступиться своей "оригинальностью" и "главенством", но готова пойти на другие уступки.
    Союз, как и любые другие независимые виды сотрудничества невозможны по ряду, скрываемых от общественности, причин.
    Нам необходимо сохранить определённую автономию и самоназвание, а также распределить ресурсы и земли.
    Каково решение: ?
    - Идеальным выходом было бы создание некой "материнской" основы под единым Коалиционным названием, например состоящим из одного слова каждой Гильдии.
    - Следующим шагом было б создание трёх равных филиалов с полным названием каждой Гильдии и приставкой Коалиции, например [HBT] The End.
    - Далее объединение ресурсов в материнскую Гильдию с последующим распределением некого капитала между главными филиалами и разделом территорий между ими же.
    - Наконец создание совета трёх лидеров с равными правами, определение их замов и остального "персонала".
    !! - И как альтернатива будучи "высшим советом" (три "главы" у материнской) поставить одного главу, зама, чиновников и т.д. для каждого основного филиала.
    То есть сделать так, чтобы "материнская" Гильдия выполняла лишь функцию управления и в ней состояли три разных отделения менеджмента каждого основного филиала. Также чтобы "материнская" имела, к примеру, только одно маленькое Королевское графство (столицу), немного территорий для "пропитания", три Королевские гвардии из избранных (человек по 5-10) и всю казну (ресурсы) всех филиалов, отделений и т.д. (механика всё та же, с голосованием).
    *Думаю этот вариант самый оптимальный, удобный и наименее сложный*


    2. Проблемы и пути их решения:
    1) Каким образом сделать так, чтобы главы трёх Гильдий могли иметь равную власть?
    Например:
    - Иметь возможность сделать 3 должности "глава" ("высший совет")
    - Иметь возможность сделать особый тип "материнской" Гильдии, по типу торговый государств средневековой европы, где есть "дож" главного семейства (здесь глава Гильдии "материнской Гильдии"), но у каждой другой семьи (главного филиала) кроме своих факторий (территорий) есть, частичная автономия в ресурсах, как было описано намного выше. Но опять же, есть возможность сделать от 1 до 5 "дожей".
    - Найти и поставить во главе "материнской" Гильдии некого формального "управляющего", который не может принимать решения без согласия Главы (зам-главы) трёх основных отделений (по типу отельного меню в игре, дескать он нажимает "передать сумму в "[HBT] The End" -> "Размер: 1000 -> "Число согласных от главных филиалов"). Но согласие должно быть 100%
    2) Как распределить власть "материнской гильдии, но сохранить её же у других глав без прямого влияния основы? (мы же всё таки сохраняем авторитет и реиграбельность с точки зрения трёх равных "владельцев")
    - Видимо всё то же "голосование", некий "управляющий" у "материнской" и наконец отдельные земли у виды решений у каждого филиала. Все из которых будут ограничены, опять же, голосованием (Передать *некие ресурсы* -> Размер: 1000 -> "Число согласных от главных филиалов" -> "Одобрение основной Гильдии").
    При этом важно сохранить основные управленческие решения без голосования, как назначение на должность или передача земли внутри филиала, отделение от "материнской гильдии", расформирование, изменения названия и т.д.
    - Или последний вариант в предыдущем разделе.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    К чему же мы пришли в итоге?
    Из всего вышенаписанного, оптимально будет выбрать вариант (последняя альтернатива в разделе 1.2) полноценного и равнозначного, функционирования и распределения власти между тремя главами трёх ранее независимых Гильдий, в контексте слияния.

    Нам необходимо создать тип Гильдии "Совет Единосущных", который подразумевает:
    - От 1 до 5 "членов совета" у которых будет абсолютная власть с возможностью принятие любого решения, но с одобрения остальных "единосущных".
    - Каждый из будет иметь право на личную землю в Столичном графстве, личную часть замка, прислуги и т.д., также как и личные иерархию "управленцев", личную гвардию, личные ресурсные "поля" и наконец личный филиал (в последнем личные регалии (как герб, название и т.д.))
    - Иметь ограниченные число решений, которые он может принять без одобрения (раздел 2, пункт 2)
    - И конечно общее название "материнской" Гильдии с разными названиями (+ приставка "основы") личного филиала.



    P.S. Искренне благодарен каждому, кто осилил и дочитал до конца, а в особенности тем, кто понял нашу идею и мою витиеватую манеру письма с большим количеством воды.
    P.S.2. Отдельного спасибо всем участником дискуссии по поводу данной идеи, которая произошла 21.06.18, вечером.
     
    • Like! Like! x 9
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Jun 22, 2018
  2. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Сообщение в прошлый раз не отправилось.
    Вышеописанные гильдии полностью поддерживают слова Galaxy, и надеемся что в скоро будущем вы сможете лицезреть представленное им на ваших экранах.
    Не забываем посещать странички наших гильдий и помогать проекту РОГ, хорошего дня.
     
  3. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    а прислуга каким образом реализована?
     
  4. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Скорее всего это было обобщенное понятие помощников и распорядителей. Очень обобщенное )))
     
  5. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Думаю реализация прислуги вполне возможна, даже без какой либо помощи со стороны администрации, надо только найти человека, например меня, который не боится грязной работы, если она оплачивается игровыми вкусняшками.