на самом деле, фиксим баги, правим локу. ну и вайп будет базы после этого) С подключением все отлично, фпс - ну, думаю, что это будет уже все индивидуально) на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках: 40 минимум в паре исключительно "показушных" мест, 70-90 в среднем. Но это без толпы в кадре. Как она будет просаживать - посмотрим) Карта GTX 970@980 4gb.
Какие настройки есть в игре на данный момент? + настроены ли уже разные текстуры на разных расстояниях ( Ни как не могу запомнить это слово )
никаких настроек через UI нет, только через консоль. LOD работает уже автоматом, менять дистанцию ЛОД нельзя будет, т.к. там много "барьеров", а вот общую дальность прорисовки - u r wellcome. будем мануал небольшой, с которым советую ознакомиться.
Напоследок, после дня баланса/допиливаний и правок, еще один скриншот. И скажу от себя, лично я до сих пор поражен тем, что получилось) Если б я знал с самого начала, в декабре еще, что такое возможно за 100 с небольшим дней, то даже не стал бы прорабатывать другие пути. Что удалось команде за 3,5 месяца, а по большей части, главному программисту проекта, - это действительно впечатляет. Учитывая, что моделей нормальных-то и нет, что модели на 5/10 (относительно возможностей проекта), и то картинка захватывает лично меня. много есть, к чему придраться, много курьезов, есть и спорные моменты, но этим всем нужно заниматься на пути от альфы до беты, но никак не сейчас. Финальные правки у нас, ну а вам покажем прототип не позднее окончания таймера)
Гандикап значится. Ты как Демонсмайл (если правиль помню ник), который выкупил бразосферу и с сыном, полгода, в одиночку, качались.
Хм. То-есть ждем не позже полуночи? А как-что с авторизацией, например? Вопрос задавался, но ответа вроде бы не было.
Вроде бы, Вы заявку на участие не подавали. В теме знакомства не фигурировали, а прототип, вот прям подавай. Ажиотаж создан.
Там ещё нечего стримить. И если честно, не нужно это делать. Видосы уже на бете можно будет пилить. Сейчас игра сыровата.