интересно, как логика у людей которые играют в F2P игры с жестким донатом ?! Shaggy_Buff, почему Вам нравятся F2P игры с возможностью за деньги получить преимущество над другими игроками ?)
Сам вопрос задан не корректно надо было выбрать саму систему а потому уже ньюсы из выбранной системы. P2P- F2P- B2P-
Недавно анонсирован в России проект Crowfall от мамонтов игродела будет как и star citizen распространятся по B2P.
Добавлю: есть один проект (стратегия в реальном времени, не буду называть) в котором я участвовал и следил более 10 лет. Много стадий ЗБТ и всегда разработчик бил себя пяткой в грудь, что будет только P2P и мы мол за честную игру. Что в итоге: пичаль и f2p с конским магазином на бусты всего, что только можно. ZORG против, он ушел, он теперь здесь
п2п самый нормальный вариант... да и монеты можно по типу ВоВ сделать, нафармил месяц себе оплатил или купил и продал, донатеры себе талеров на покупки редких ККК шмоток приобрести смогут а задроты сэкономить себе на пару пива оплатив за игровое золото себе еще месяц игры, ну или в стиме есть удобный аукцион, за реал можно будет сделать продажу/покупку этих монет, правда я не знаю какой % берет там гейб и какой идет разрабам.
p2p + "плексы" это хорошая идея, вот только плекс должен быть доступен по примеру евы, а может даже еще и проще. Это чтоб плексы работали, а не были уделом только задров.
Ага разработчик с мировым именем , с грамотными маркетингом с многомиллионной армией фанатов которая готова ждать завершение разработки и более 7 лет даже в этих условиях SC будет по системе b2p.
Вот только, Star Citizen местами походит не на ММО, а на МММ )))) мне тоже нравится только система монетизации : B2P + DLC или играешь со всем контентом через P2P, и без МАГАЗИНА - пусть горят в АДУ магазины !)))) Эти магазины ломают всю ценность игровых вещей !
Добрый день всем. F2P, по той причине, что появляется большее количество людей сразу, а не со временем. Слышал о том, что многие отсеиваются через неделю при F2P. Что же, действительно, будут те, кто не захотят играть. Но если игра сразу заинтересует, то процент отсеявшихся будет не таким уж и большим, а через некоторое время часть ещё и вернётся, так как игра их зацепит. И любой фильм\книга\событие\шальная мысль поднимет них желание вернуться и играть. При этом, игроки будут видеть, до какой либо оплаты, что это за игра. И потом уже с радостью платить, внося в неё деньги. Если кто-то считает, что триалы и пробные периоды и P2P помогут определиться, то я вас разочарую - они НЕ помогают. Просто потому что они: 1) или ограничены по времени (неделя, к примеру) 2) или ограничены по возможностям 3) или 1 и 2 пункт одновременно. Но НЕВОЗМОЖНО нормально распробовать игру при таких ограничениях. Вдруг игра только первую неделю интересна, а потом нет? Или тот контент, который заблокирован, как раз и интересен игроку, но он\она не может узнать про эту часть игры из-за ограничений? Можно привести ещё множество доводов против P2P. Просто потому, что, при несомненных нескольких достоинствах, у неё множество недостатков, которые не решаемы костылями (тот же триал). По магазину в F2P. Поскольку не только игрокам хотелось бы играть, но и о разработчиках не следует забывать, то хорошим вариантом я вижу: 1) качественно продуманный премиум (уверен, что разработчики способны придумать такие его бонусы, которые и интересны будут, и не сделают P2W, о чем сказано в первом посте =) ). 2) "Внешка". Одежда, оружие и прочие украшательства, не несущие практической пользы в виде усиления персонажа. Современные игры явно показывают, что спрос на такие предметы ОЧЕНЬ велик и составляет "неприлично" большую часть доходов многих компаний. И на самом деле, если вещи не выбиваются из мира ЛОРа, то они будут востребованы. Более того, сам мир ЛОРа даёт возможность к очень большому разнообразию вещей и предметов кастомизации (это тема, которую ещё на пару абзацей можно расписать, так как мог бы множество пунктов придумать лишь чуть подумав и конкретизировав образы, что уже есть в голове) К тому же, некоторым вещам, возмодно, можно было бы придать косвенное практическое значение, например, камуфляжные свойства расцветки (от одной этой идеи уже можно 5-10+ вещей придумать) А если внешку ещё и игрокам можно будет продать другим игрокам, то спрос будет ещё большим. (тем более, что даже без такой возможности игроки найдут способ так поступить, только через левых людей, тех же "селлеров") По факту, F2P МОЖЕТ быть самым доходным из всех, при этом оставаясь самой доступном из всех моделей оплаты, при условии грамотно проработанного шопа, премиума и игры, которая заинтересует и затянет (а ROG уже сейчас может заинтересовать и имеет все шансы на затянуть надолго в игровой процесс). Спасибо, что прочитали, с уважением, Merchron.
Все проекты ММО F2P созданы не для игроков, а для высасывания бабок (бизнес). Я еще не видел не одной адекватной F2P. Проходит эра F2P. Этот проект как заявляют разработчики делают для себя, игроков, для души.