и вот почитал еще - боссы все в открытом мире. будут ли эпик боссы - как в ла2? допустим к закену каждые 4 часа открываются ворота на пару минут, другим способом не попасть. или баюм - к нему сначало квест на проход делается, проход возможен через телепорт - когда босс находится в спящем режиме, после пробуждения 5 минут и вход не возможен, но перед входом и после входа воевать все равно приходится )? в тоже время - где то 98% обычных боссов в открытом мире, и лишь часть при определенных условиях. те же самые эпики - не ко всем доступ перекрыт, тот же ак - приходи убивай, если сможешь и если сможешь защититься от других) я не про то что обязательно делать так же)
Возможно некорректно я задал вопрос, в последнее время выходят игры в раннем доступе (песочницы), где под сотню разных серверов (МИРОВ не связанных друг с другом) с ограничением одновременного онлайна в 50-70 акков и стоят они пустые и несчастные Тут же мир будет один? или будут добавляться по мере необходимости?
Будет один игровой мир на Европу и СНГ. Он будет поровну поделен на 2 части: Западную – сервера в Европе, Восточную – сервера в РФ. Каждый игрок сможет свободно пойти в гости к соседям, если его там ждут, конечно. Аналогичный игровой мир будет для Северной Америки. Вопрос создания отдельного игрового мира для Азии будет рассмотрен к релизу. Данную информацию можно найти в FAQ, 9 пункт
еще вопрос: для поздних этапах игры рассматривается ли концепция воздушного флота? (не маунтов) в первую очередь грузового и жутко дорогого?
нет, пока, к сожалению нет. Более того, летающие мобы только к релизу появятся, т.к. это особый, не тривиальный контроллер перемещения. в планах: РД - только вьючные маунты Релиз - ездовые маунты (повозки, в основном) Послерелизный контент - в первую очередь мы будет думать насчет развития межконтинентальной торговли в "пати vs пати" и "рейд vs рейд" контент с захватом торговых судов.
Может где-то говорилось, подскажите: сколько времени кукла персонажа будет оставаться в мире после логоффа и зависит ли это от кармы?
30 сек минимум будет у всех Никаких сейвов от ганка по альт+ф4 выше 30 сек даже для психо не вижу смысла делать
а если человек просто выходит, а кто то из за углу вылетает его за эти 30 секунд сливают и лутают или будет защита от такого негодяйства?
пока - нисколько. Обучение в стартовой локации - это 10 минут от силы, потом тебя выплевывают в мир жестокости и скорби) единственная защита, которая может от этого быть - это прелоад выхода, чтобы игрок мог смотреть за тем, что происходит, пока он выходит
Походу не правильно выразился, После входа в игру когда тебя выкинуло из игры по любой причине в не города. Входишь в игру (мир) после вылета, и пока про грузится все текстуры тебя сливают мобы или игроки.
это надо однозначно, т.е. визуальный таймер и игрок видит локацию, при движении персонажем таймер сбрасывается (исчезает), чтобы продолжить игру и запустить выход по-новому. только вот для красной кармы сделать бы все тоже самое, но времени побольше....