Исцеление и Лекари

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Jaroni, Jun 30, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Мне кажется эти вопросы помогут многим разобраться как и кем они хотели бы играть.
    И поможет найти не соответствия на этапе тестирования и баланса игры.


    1) Магия Исцеление себя, союзника, союзников (масс хил) - это удел только магии воды или и другие школы магии тоже будут иметь исцеляющую магию ?
    2) Можно ли будет лечиться/ лечить/ массово лечить и как хорошо, способностями не требующими очков в магических школах ( Огонь, Вода, Земля, Воздух). Например, у меня ФИЗИЧЕСКИЙ уклон развития персонажа, с профессией или без.
    3) Как много или мало будет способностей исцеления в игре: самоисцеления, исцеления, массового исцеления?
    4) Будут ли в игре способности исцеления со временем ( heal over time ). Можно ли будет накладывать на себя, на одну цель или на множество целей, и кто сможет ими пользоваться ?
    5) В каких случаях не обойтись без хила, или везде можно самим отлечиться ?
    6) Будут ли в игре Ярко выраженные СПЕКи на Хил, потребность в НИХ, и будут ли они играбельны? Например, ДРУИД раскаченный в Воду и одетый на увеличение исцеления. На ХОТ БАРЕ которого ВСЕ или ПОЧТИ все занято способностями на исцеление.
    7) Комфортно ли будет качаться и играть в ХИЛ Спеке СОЛО ?
    8) Будет ли способен лекарь выживать 1 vs 1 (будет ли он убиваем в дуэли или нет ?) . За счет чего и как долго ?
    9) Можно ли будет лечить враждебно настроенных персонажей и игровых существ ? Например, лечить Мирового босса, чтобы он не достался противнику итп.


    и немного по ДРУИДу:

    10) Только Друид будет уметь массово лечить ?
    11) Как много у Друда будет разновидностей массового лечения: мантр, порошков итд ?
    12) Какое максимальное количество персонажей сможет лечить друид массовым исцелением ?
    13) Сможет ли кто-то соревноваться с Друидом в качестве Лекаря в ПВП и ПВЕ, или всё-таки везде ТОП Хил Друид ?
    14) А наносить хороший или отличный урон Друид сможет ?
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jun 30, 2018
  2. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    по хилам и друлю пока не можете ответить ?)
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    а я не видел темы просто.

    У нас нет таких вопросов, на которые нельзя было бы ответить. Игра, на мой взгляд, не делается без готового диздока до начала работы, поэтому концепция была подготовлена еще к марту 17, и она лишь теперь может улучшаться, в т.ч. благодаря обсуждениям на форуме.

    Отдавать в работу новую главу концепции, мы садимся за круглый стол и еще раз обсуждаем идеи, мысли, проверяем ее на ломкость и абуз, и после этого актуализируем ТЗ
     
  4. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    23
    66
    Aug 1, 2018
    Jaroni, а как ты видишь хила в ROG? Что он должен уметь по твоему мнению? Какова его роль в файте с ВБ? Как ты думаешь сможет ли он в соляну качаться? Ответь основываясь на уже данной механике игры
     
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    НИЖЕ ОТВЕТИЛ ROG_LEAD - лучше читай его ))

    как мне кажется какой будет друль, если исходить из сферы, что слышал от разработчиков ?)) тогда напишу, что думаю .... но это не точно ;-)

    профа скорее всего будет давать физ и мз защиту + магическую атаку.
    Будет уметь перевоплощаться и как-нибудь взаимодействовать с животными.
    вроде бы единственный класс с масс хилом.
    Упор в магию воды и наверное в меньшей степени в землю о_О Земля - это крутая магия защиты, а вода - крутое исцеление и очищение игроков от бафов/дебафов, урон от дот и сравнительно небольшой урон от магии прямого действия. Радиус действия магии маленький или небольшой.
    Наверное, будет неплохой или хороший Контроль. Мне кажется, может будет массовый контроль о_О Наверное, будет несколько/ много сейвов.
    у маг проф будут посохи! Скорее всего у друля посох сможет лечить таргет, а у других проф будет только наносить урон.

    тут все умеют наносить урон и лечиться, но друль умеет круто лечить и только друль может массово лечить. а ВБ ( Мировой Босс ) будет доступен для всех - по этому я даже не знаю.
    Я играл в игру GW2 , где все умели лечиться, и там при таком раскладе иногда был ВАЖЕН Паладин из-за того, что он ставил купол от УРОНа - иначе смерть!
    Хилить будет пати хорошо, мб круто бафать на защиту.
    В маленькой/ небольшой пати за счет КРУТОГО исцеления, бафов итд будет еще более желанным.

    Скорее всего, тут все смогут в солянку качаться))
    Но мне кажется, у друля не будет ( без способностей профы) бурста, да и урон будет сравнительно не больной, но возможно будут ЯДЫ в магии воды, которые будут игнорировать защиту цели - урон всегда одинаково маленький/ небольшой ))
    Где-то показывали посохи для разных проф, так вот там у ИНКВИЗИТОРа ( маг огня ) 4 посоха: Воздух, Огонь, Вода, Земля - это странно, потому что он маг огня, а там в 3 других стихиях посохи о_О Так что, возможно, смотря в каком билде будет друид ( статы и эквип )

    Даже не знаю насколько он будет крепок, если до него добраться и начать бить))
    Мне кажется, исходящего урона будет сравнительно мало/ немного

    тут ноу таргет => лечить в таргет цель будет тяжело, особенно, когда будет куча народа. Следовательно без удобной системы масс хила будет тяжело/ проблемно лечить группу, взять в таргет из списка группы/рейда игрока ты не сможешь. Я знаю простые выходы: хил по площади, вызов чего-то/ кого-то (будет само лечить кого надо в группе), групповой масс распространяющийся от игрока к игроку или действующий в зоне рядом с бафнутым персом, установка предметов (которые при взаимодействии хилят) итд

    В невервинтере играл Палом Хилом, очень просто и классно) хилишь таргет - все вокруг отлично хилятся( хил гуляет по рейду), ставишь чашку она хилит рядом с собой, жмешь щит и всех вокруг хилишь xD

    Важнее, как его видят разработчики, как он будет выглядеть они уже не менее года назад решили =)))) и я хотел бы об этом узнать, тоже

    Блин, как по мне, он должен уметь самостоятельно выживать, а не падать от въезда в него =))
    Я обожаю играть хилами в ВОВ, какая там у них живучесть - можешь посмотреть на YouTube.
     
    Last edited: Aug 3, 2018
  6. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    да думаю стоит подождать альфы , да там и увидим на что он способен, там и репорты - что добавить, что убрать )
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Себя лечить будет каждый игрок. Пассивного регена ХП/МП нет почти;
    На воде, без привязки к друлю будут тоже массхилки, но с меньшим КПД;

    За ХП и МП отвечает выносливость (мантры) и вода (порошки)

    На выносе - это мантра лечения, в 1 таргет (в т.ч. себя самого)
    На воде - 1 хилка в 1 таргет, 3 вида масс хилки;
    Посох друида - сильнейшее лечение в 1 таргет.

    У каждого предмета в игре 12 лвл, это касается и мантр, и порошков. 12-ый крест будет требовать очень много выноса, и персонаж с таким перекосом в вынос будет хилить себя очень и очень хорошо. Либо он может хилить 1 таргет поблизости (дальность действия мантр - от 1 до 3 метров)

    да, через баффы, тиками (и ХП, и МП)

    все зависит от ситуации, твоей профы, тактики и билда. Если ты на ДПСнике, который с друидом в пати и в билдки и баффах на бурст, то смысла брать тоже в руки мантру креста и хилиться нет, ибо твоя задача - лить дамаг)

    способностей на исцеление не так много (в большом количестве и не нужны в фуллнон-таргет), руки нужны будут, чтобы хилить по-царски)

    Про спеки - написал выше про 12 лвл. К тому же, чтобы действительно выхиливать нон-стоп, нужна мана, следовательно - придется искать баланс между маной и ХП, подбирая шмот. Ведь друид, который на 2 тычки, не очень полезен будет))) из города пати не отхилить))

    на воде есть магия атаки, поэтому сносно, но, ессно, медленнее, чем архом или инком.
    Но в ГРП ты прокачаешься быстрее.

    в руки все упрется, и расточенность ДПСника. Сину проще всего будет вырезать друля. Дуэль против друля будет чаще всего через диспеллы и дебаффы.

    любой уже сейчас может и лечить и кастовать любых мобов, так и будет всегда.

    ответ выше был

    тоже ответ был выше. Про хилки только расскажу его групповые.

    Стояла задача сделать так, чтобы КПД от активного и рукастого друля было выше, чем от однокнопочного.
    Поэтому сделали 3 вида хилки:
    1) большой АОЕ радиус, слабая хилка;
    2) малый аое радиус, средняя хилка;
    3) конус перед собой - сильная хилка;

    ну и посох - в 1 таргет, очень сильная хилка.

    Масс-Хилки работает только на членов группы.

    свою пати, т.е. 6 человек

    Расточенный в вынос персонаж легко отхилит сам себя не хуже, чем друид, либо отхилит 1 таргет

    Расточенный в ДПС друид - это +/- сбалансированный арх-инк по ДПС. Кого сделать сильнее по ДПС: арха или инка, пока думаем.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    судя по пороху "РАЗРЯД" всё уже давно решено ))
     
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    бафы из магии земли: на защиту от магии и физического урона + увеличение здоровья
     
  10. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    ну мне в Revelation друид вообще понравился, да он там не имба по сути был - но там был пряд скиллов - которым можно было выбрать пассивку - например снимать дебаффы. В общем сам строишь свой билд. еще ульта норм была - ставишь цветок, и она тупо хилит и заливает мп, вокруг себя в определенном радиусе

    но там фишка - чтобы к основному скиллу добавить эту пассивку, нужно было выбить или купить книгу, притом прокачать определенный уровень перса))
     
    • Like! Like! x 1
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    эх руки руки )))) Представим, супер рукастый СФЕРИЧЕСКИЙ ДРУЛЬ vs СФЕРИЧЕСКИЕ другие персы) Похоже, друль будет падать =(((( тем более под 2 игроками.
    а он паразит "хилит"! убить его первым - дело важное)
     
    Last edited: Aug 3, 2018
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Такие плюшки будут только в посохах? Хочется видеть не только в посохах. Люблю играть за хилов, но очень не на вижу посохи)))
     
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    с порошков: 3 масс хила и 1 хил в таргет

    + посох будет крутым лечение в таргет
     
  14. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    про возможность воскрешения не увидел, будет ли - или умер, топай сам?
     
    • Like! Like! x 1
  15. HappyVVlnaJIe

    HappyVVlnaJIe III degree of vocation ROG Club

    40
    21
    56
    Aug 3, 2018
    А где про оружие можно почитать? Посохи только двуручные или можно будет друида одеть в однорук посох и щит?
     
    • Like! Like! x 1
  16. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Пишут, что посохи будут 2 Ручные! Я не знаю ,сможет ли тогда персонаж взять в руки щит с 2 ручным-то посохом ... наверное нет о_О тогда только магический аксессуар. В сфере посохи были 1 ручными и там маги могли взять в руки еще и щит.
    Будет несколько видов щитов! Щит может взять любой, главное, чтобы статов хватило - щит, обычно, требует выносливость . А это физический уклон, а маги качают магический уклон. По этому не знаю на сколько целесообразно брать МАГУ щит - крутой щит едва ли маг сможет таскать. Но для магов будут защитные аксессуары, вот их то маги смогут использовать самых высоких уровней.
    Возможно, будут щиты почти без требований, которые вы сможете одеть на себя для красоты))

    3D модели и немного рассказывали про оружие: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/3d-modeli.61/
    В 1 дневниках разработчиков немного рассказывают об оружии: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/dnevniki-razrabotki-vypusk-1.217/
    По крафту предметов: https://reignofguilds.com/forum/ind...dmetov-i-ix-kachestvo-chast-iv.410/#post-7518
    Немного по блокированию и парированию ( про щиты и маг аксессуары ): https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/mexanika-parirovanija-i-bloka.409/


    Еще можно создать тему в этом разделе и спросить все, что интересно по оружию: https://reignofguilds.com/forum/index.php?forums/voprosy-i-otvety.29/
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 4, 2018
  17. HappyVVlnaJIe

    HappyVVlnaJIe III degree of vocation ROG Club

    40
    21
    56
    Aug 3, 2018
    Благодарю)
     
  18. HappyVVlnaJIe

    HappyVVlnaJIe III degree of vocation ROG Club

    40
    21
    56
    Aug 3, 2018
    А карма для хилов как будет работать? А то в аа постоянно ненавидел, когда в рейде кто-то флагнулся, а ты масс хил сдавал...
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ROG, в отличии от многих MMORPG, перенимает многое из реальной жизни. Врачи дают клятву Гиппократ. И за оказание помощи преступнику их не судят, если на дворе не законы военного времени.

    Так и тут, за хил ОПК, либо за хил в период пока кто-то из пати ПКшит, карма не портится.
     
    • Like! Like! x 1