Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Книга мантр - тоже костыли. Но ми-илые :)
     
  2. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Книга мантр достаточно интересная и избыточная вещь, как и порошки.
     
  3. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    *избыточная для магии. Этих двух вещей достаточно для того чтобы Сфера была Сферой и не сливалась с корейским ширпотребом и клонами Еку
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    в ответ на это, я придумал пока только следующее. Слоты колец привязываются к тому же порядку слотов в 4-ехячеечных мешочках.

    вопрос онлайна тебя вообще беспокоить не должен, это моя головная боль) и я с ней справлюсь, за это переживать не стоит. Ну и в целом, твои прогнозы выглядят больше, как "послушайте меня, если нет, вангую - обосретесь")))

    твое представление о костылях - лишь один из многомиллионных взглядов на концепцию игры, которая может заставить меня задуматься, а может и не заставить. Так вот, в данном случае, я верю в свой тру вижн, что откат на олд-скульные "костыли" (в кавычках, ибо я так не считаю), это то, что будет еще одной изюминкой проекта, в индустрии, где предложение значительно уже превышает спрос.
     
  5. Wild

    Wild III degree of vocation

    11
    1
    44
    Jun 18, 2017
    это ты про себя что ли? бгг :)

    пришел тут перец. всех уму разуму учить ) ты вложи сначало в игру 200 косарей потом будешь понтоваться )
     
  6. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Пишите в сантиметрах.
    Тем более, пока ещё обсуждаем прототип, бумага стерпит.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Кто тебя в сфере заставлял перекольцовку делать?
    не хочешь - не делай, качай мульта, вкачивай вв2 либо не утруждай себя таким костылем и делай билд без нее.

    Перекольцовка это способ достичь более сильного состояния персонажа, она не обязательна.
    В том то и прикол, что человек который ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ рулит в пвп, и чем больше таких заморочек, тем ИНТЕРЕСНЕЙ для адептов.
    Вечное нубье, которому до фени вникание в игру, и так уйдет лесом.
     
    • Like! Like! x 1
  8. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    ОМГ, еще игра не вышла, а уже срачик!
    Подкину-ка работенки модераторам

    [offtopic]
    https://bankirsha.com/kakoy-byvaet-razmer-kupyur-banka-rossii.html
    Длина купюры в 5к руб. - 157 мм.
    200к = 40 купюр = 628 см


    http://lurkmore.to/Гламурное_кисо
    При цене на минет 500 р. ....
    При средней длине члена 14,6 см ∙ 62 фрикции в среднем, итого для достижения оргазма получается 905,2 см проката

    200к = 400 отсосов = 362080 см

    Цена ПИНа в С1 на 30 дней 30гт
    1 гт стоит 18 рублей (с платиной вроде так) = 540 рублей.
    На 200к можно играть 370.37 мес
    [/offtopic]


    ну вобщем, если тратить деньги на ПИНы и вместо жриц любви справляться своими силами, 200к руб. хватит на 30.86 лет наслаждения войной на замках. Под катом есть почти все данные для перевода в сантиметры ))

    P.S. тег offtop не работает??

    Нет так уж все было плохо в С1 с кольцовками.

    Инка сделал с макс ма и нулевым временем допрыга без кольцовок.
    Вора сделал конкурентого вполне и без кольцовок (ник "Гламурное Кисо" если кто застал)

    Да, инку можно было с кольцовками и робовкой стать по жиру и защите как варик. Да, вору можно было разогнать фз почти как у друля (под бандом) или фа почти как у варика с катей (без банда).

    Но это чисто ради искусства, ведь от инка нужно допрыгнуть и кинуть БО, а от вора - два раза лкм в цель. не похрен ли...
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 27, 2017
  9. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????
     
  10. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Ну вот ты не совсем понял. У меня огромный опыт игры в эту игру, опыт пользования энд гейм контентом, огромный опыт составления билдов на персонажей. Я ОЧЕНЬ много играл инком в Затмении + МА кольца. Это перекольцовка на все, в том числе на СЗ и тд, так еще и переробовка.

    Ты сейчас думаешь, ой классно, сейчас спрошу мнение ребят на форуме, сделаю лучшую Сферу в мире. А по факту тут одни нубы, которые даже моего ника не знают. Они контента в игре не видели и не знают что в игре делать.
     
  11. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Я тебя прекрасно помню, и куклы твои тоже. Но все равно это лишь ТВОЕ мнение по этому вопросу и не более, оно не может быть единственно верным.
    А позиция "я папко и ниипет" как то не катит в сложившейся ситуации.

    Ты сейчас просто строишь из себя человека с чересчур завышенным ЧСВ. Изи.
     
  12. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Сферу регулярно проплачивали члены топ кланов, которые соревновались за игровые объекты (использовали игровой контент для хай-лвлов). Это основная аудитория игры, то есть такие как я.

    Было множество народу, которое приходило, помучилось пару месяцев и забивали. Их отзывы об игре крайне негативные, так как она базируется на гринде и крайне не дружелюбна к новичкам, так как не удобна и не предоставляет быстрых возможностей встать на один уровень с другими игроками. Неприятно когда доминируют шмотом и уровнем.

    Пассивных игроков было очень мало, они в основном задерживались из-за тусовки на ЧП.
     
  13. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Ты сейчас сам же и говоришь о том, что Сфера существовала только благодаря тем, кто мирился и справлялся с существующими условиями.
    Еще раз повторюсь - кто хотел быть круче - мучался с перекастом/перекольцовкой/переодеванием и т.д.
    Кто не хотел быть круче - не мучался.
    Суть как раз в преодолении самого себя, выхода из зоны комфорта.
    Только так получаешь реальный адреналин и эндорфин.
     
  14. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Люди были в этой игре не из-за того, что она была неудобная, а из-за социальных взаимоотношений, геймплея (хардкорный экшен). Сказать, что в Сферу играли из-за перекольцовки, все равно что сказать, что в неё играли из-за дюпа.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    18
    56
    May 10, 2017
    .......я лично в с1 докачался исключительно благодаря покупке ЛО, мне не 15 лет было и тратить драгоценное .вечернее послерабочее время
    на ветер,просто так, патамушта мимо пробегающему челу стало скучно и он не со зла, не с целью какого нить респвара, а тупо ПРОСТО ТАК,
    потому что это позволяет игра взял и слил мне .............ь результат недельной игры, да иди те вы на......й с таким хардкором. помнится матерился
    я про себя. Хотел реально забить, но хорошо блин , что пошарив по сусекам обнаружил в книжке рецептов штук 5 жутко раритетных формул продав
    которые и купил остров мечты, ну и попутно продлил свою сферо жизнь на пару самых интересных лет.
     
  16. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Я так не говорил, не передергивай. Весь смысл моих слов в том, что совокупнусть хардкорных плюшек давала возможность возносить уровень своей игры до большего лвла, чем иных игроков.
    Для этого и мучались с этим. Для этого и выжимали из себя и своего перса максимум.
    Если это убрать, то уйдет и возможность быть выше/круче, и в итоге произойдет уравняловка по шмоту/лвлу.
     
  17. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Я вот лично играл и вов, свтор, аа, айон и прочие игры, и не задерживался там, возможно мне и не хватало распределение очков (да да для меня лично идеальная рпг пусть то онлайн или сингл, это кинуть очки в вынос,ловкость, огонь и прочее ) я тащусь от этого, и от бафов в правому углу, и от кольцовки (только не дикой) другие игры однообразны, кидай в дерево талантов очки и все.
    Бафам быть
    Кольцовкам быть
    Очки в статы быть

    Что касается выше перечисленных игр, пвп 1 на 1 там были интересней чем в сфере, т к в сфере в плане пвп очень скучно все, а вот на мас пвп совсем наоборот
     
    • Like! Like! x 1
  18. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017

    Возможно введение ЛО имеет смысл на более поздних стадиях игры - после капа первых там 10-20 персонажей и разделе влияния.
    И, на мой взгляд, на ЛО с мобами должен быть модификатор опыта 0,5-0,7.
     
  19. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Зная тебя, ты забыл добавить:
    Мобам в текстурах быть
    Дюпу быть

    Тоже фичи Сферы.
     
    • Like! Like! x 1
  20. MANOWAR127

    MANOWAR127 III degree of vocation

    18
    5
    50
    Jun 27, 2017
    Ты немного не понял.
    Это не хардкорная "фишка". Это то, что делали все. То есть все делали неудобную хрень, чтобы можно было играть. Только отсталые не юзали максимальные деф баффы и атакующие порохи. Это просто прилипло, как говно к ботинку, и кажется, что ботинка без говна уже быть не может.