Порталы в Reign of Guilds

Discussion in 'Заметки' started by Diamay, Jul 20, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    381
    223
    Jan 17, 2018
    Пролог

    [​IMG]

    В ногах правды нет.

    Система телепортов является чрезвычайно важным фактором в формировании масштабов и структуры игрового мира.

    Есть несколько прописных истин, которые повсеместно используются разработчиками при создании многопользовательских виртуальных миров. Один из них – игрок регулярно должен встречать других игроков в период своей игровой сессии. Второй из принципов – у игрока должна быть возможность уединиться, особенно если речь идет об играх, с PvP в открытом мире.

    Придерживаясь первого принципа, даже гиганты игровой индустрии, которые могут себе позволить сколь угодно громадный мир и ожидают очень серьезный онлайн игроков, ограничиваются территориями в 150-250 кв. км. Следуя за вторым принципом, разработчики добавляют личные инстансы для игрока, где последний может не только отдохнуть от шумной компании, но и заняться строительством, земледелием, развитием персонажа, созданием предметов и т.д.

    Мы же пошли немного иным путем. Моделируя мир такой площади (4 материка по прим. 250 кв. км), мы полностью отказываемся от возможности игроков проводить время в личном инстансе, продолжая при этом наращивать благосостояние, либо заниматься развитием персонажа. Более того, мы отказываемся от закрытых групповых (в т.ч. рейдовых) инстансов. С другой стороны, мы предлагаем игрокам, соскучившимся по одиночеству, разбрестить по карте, найти свой небольшой респаун ресурсов, либо мобов, и провести там вечерок-другой.

    Собирать же игроков вместе призваны точки интересов, такие как: города/замки/богатые и стабильные респауны/обрабатывающие предприятия и т.д.

    Более того, те кто внимательно следят за ходом разработки Reign of Guilds знают, что помимо всего прочего, в нашей игре предполагается система “Караванов”, локальные аукционы, схроны и склады, а также отсутствие каких-либо средств передвижения. Все это делает ситуацию еще более запутанной.

    Возвращаясь к эпиграфу данной заметки, нужно ответить хотя бы на следующие вопросы:
    1. Является ли MMORPG симулятором ходьбы или бега?
    Вопрос, очевидно, риторический.
    1. Имеет ли право разработчик заставлять бегать игроков по 30-40 минут из точки А в точку Б с целью совершения рядовой операции?
    Очевидно, нет.

    Данных двух вопросов достаточно, чтобы определиться с тем – нужны ли телепорты в игре. А вот как они работают – давайте разбираться.


    Нет билета – нет поездки!

    [​IMG]

    Телепорты в мире ROG будут делить на основных 2 типа:
    1. Требующие жетон телепортации;
    2. Не требующие.
    Жетон телепортации (далее – ЖТ) – это билет, который ведет персонажа в конкретное место, указанное на данном жетоне. После использования жетон сгорает.

    ЖТ может вести к другому городу, замку или какому-то месту на карте.

    Не всегда ЖТ приведет игрока к указанному на нем месте. Исключением является применение жетонов в сломанных, нестабильных телепортах. Вместо тихого городка, что был указан на жетоне, вас могут отправить в самое пекло.

    Телепорты, не требующие ЖТ, ведут в конкретное место. Этим место может быть как какая-то область, так и ивентовая территория, но об этом чуть позже.

    ЖТ будет много, поэтому для их хранения будет предусмотрен специальный предмет – “Жетонница”, это специфический контейнер, с несколькими вкладками, где каждый игрок сможет разместить и структурировать жетоны так, как ему будет удобнее.


    Телепорты и города
    В каждом городе и даже во многих деревнях будут установлены телепорты, которые позволят быстренько покинуть населенный пункт, если что-то пошло не так. ЖТ до населенных пунктов будут продавать специальные NPC которых вы сможете найти в любом населенном пункте.

    Цена и ассортимент жетонов зависит от удаленности данного NPC до пункта назначения на ЖТ.

    Дешевле всего вам обойдутся ЖТ в город в котором вы непосредственно покупаете этот ЖТ, за ЖТ в город который находится в соседнем графстве придется заплатить бОльшую сумму, а для того чтобы купить ЖТ еще дальше нужно будет посетить аукцион и купить его у игроков или отправится в путешествие(с помощью телепортов или своих двоих) ближе к пункту назначения.


    Телепорты и замки
    Начнем с того, что в каждом замке есть телепорт, с помощью которого владелец замка может переместиться в более широкий диапазон территорий, нежели из городских телепортов. Помимо этого, прямо к замку можно телепортироваться, имея замковый ЖТ. Однако ЖТ для них будут генерироваться непосредственно в арсенале замка. Это означает, что чтобы получить ЖТ для телепорта в конкретный замок, необходимо владеть им, хотя-бы какое-то время. Количество генерируемых замковых ЖТ определяется грейдом снабжения замка.

    Напомним, что при смерти на замке игрок оказывается, в лучшем случае, в ближайшем городе, в худшем – на нейтральной территории [читай – задворки мира], в зависимости от своей кармы. Поэтому замковые ЖТ являются по-настоящему стратегическим ресурсом. От того, сколько ЖТ будет у защитников будет зависеть как долго они смогут быстро возвращаться в строй после смертей. А в зависимости от того, сколько таких ЖТ нападающих, подкрепление при атаке прибывает быстрее или наоборот. Без ЖТ и тем и другим придется бежать после возрождения до места сражения пешком или использовать близлежащие городские телепорты или порталы в открытом мире. В любом случае, время которое игроки будут тратить на то, чтобы вернуться в бой будет в десятки раз отличаться при наличии ЖТ для конкретного замка и без них.

    В таком виде эта механика рождает огромный простор игровых ситуаций: это могут быть двойные агенты, которые передают выдаваемые жетоны “на сторону”. Или даже тактика сохранения жетонов непосредственно в момент осады – чтобы отбить замок эффективнее. Допустима также сознательная передача жетонов другой гильдии, которая точно сможет захватить замок с целью отомстить обидчикам. И многое другое, решать будут сами игроки.


    Телепорты в открытом мире

    [​IMG]

    Помимо ЖТ в города и замки, будут еще ЖТ, которые отправляют игрока в определенные координаты в открытом мире. Данные жетоны кому-то помогут сократить время маршрута до любимого респауна, а какой-то гильдии – до вражеского замка, если замковыми ЖТ они не владеют, либо приняли стратегическое решение – обойти врагов с тыла.

    Данные жетоны будут продаваться у странствующих торговцев, поэтому внимательно проверяйте каждого из них: обязательно встретятся редкие и ценные ЖТ.

    В данной части сразу же рассмотрим телепорты, которые не требуют жетона. Это телепорты, находящиеся в открытом мире, которые ведут к определенному месту на карте, в которое другим путем не попасть. Например, таинственный телепорт на не менее таинственный остров Утопленников, с которого выбраться можно только утонув на одном из побережий. Стоит ли это того? Посмотрим.


    Телепорты между частями света
    Телепортация между частями света будет возможна, но с серьезными ограничениями.

    Чтобы игрок с помощью телепорта оказался на другом материке, он должен входить в состав гильдии, которая владеет замком на территории материка-отправления, замком на территории королевского графства, и замком на материке-прибытия. И телепортироваться именно в таком порядке, через королевское графство.

    И уже из замка на материке-прибытия игрок сможет телепортироваться в нужный ему город.

    Всем остальным придется использовать более ординарные методы для путешествия между материками.


    Телепорты и ивенты

    [​IMG]

    Возвращаясь к теме телепортов, которые не будут требовать ЖТ.

    В первую очередь это будут телепорты открывающиеся на время специальных ивентов. Какие-то из них будут открываться всего на несколько минут, а какие-то будут более постоянными.

    Такие телепорты могут появиться в любой точке мира и перед любым игроком. Что будет за этим порталом? Возможно вы окажетесь на месте возрождения мощного босса, возможно на вас упадет тяжелая ноша ответственности за мировой квест с таинственным исходом. А возможно вы окажетесь под перекрестным огнем сражающихся гильдий или на время примерите на себя шкуру босса, которого пытается убить половина сервера.

    Обо всем этом вам еще только предстоит узнать.

    Сейчас идет активное обсуждение на предмет ограничения перемещения с помощью телепортов, когда на борту у персонажа есть ресурсы. Нам интересно ваше мнение, поэтому переходите на наш форум и делитесь мыслями.

    До скорых встреч!



    Автор: Вацлав Вержбицкий (@ROG_LEAD )
    Соавтор: Григорий Лысов (@Radvald )
    Редактор: Максим Дворников (@Obscure ), Юлия Сигаева (@Diamay )
     
    • Like! Like! x 10
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    чтобы игрок с помощью телепорта оказался на другом материке, он должен входить в состав гильдии, которая владеет замком на территории материка-отправления, замком на территории королевского графства, и замком на материке-прибытия. И телепортироваться именно в таком порядке, через королевское графство.

    будет ли кд между своими замками?

     
    Last edited: Jul 21, 2018
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    и в воде редко или часто можно заметить труп (утопленника)))) мб слишком жестко ?!
    или знак у воды "Купание запрещено" / "знак с захлебывающимся человеком" шучу ... :)

    интересные, эти порталы)


    мне кажется мб некоторые порталы должны выглядеть по разному. мб в совсем рандом не все будут решаться заходить ?
    если после смерти еще и реснет не на месте призыва, а в другой локе (где не покачаешься итп), то лезть в неизвестный портал НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОТЕЛОСЬ ))

    Через порталы или еще как-то, сделать магию призыва, которая призывает на какое-то время игрока к призывателю ( случайного/ определенного лвл/ с уклоном в маг,мили/ определенной профы)
    По истечению времени или смерти возвращает призванного в место откуда он был призван.
    призванный игрок отображается, как дружественный для всех дружественных целей Призывателя и/ или над ним надпись Призванный "Имя"
    можно как-то мотивировать игрока призываться))
    или Призванный игрок становиться каким-нибудь существом и бьется за призывателя xD
     
    Last edited: Jul 22, 2018
  4. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Мне кажется слишком перемудрили, с жетонами, видами телепортов и тд, ну и как же не упамянуть ПКшников, которые даже на осаде будут появляться где-то за пределами галактики, но оставим это для другой темы.
    Думаю на осады честнее было бы делать исключения, чтобы исход боя зависел больше от сил сражающихся, а не от того кто больше жетонов закупил.
     
    • ... ... x 2
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    ни один "Психопат" не придет на осаду, инфа 96%!))

    заявки?))
     
  6. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Думаю на тестировании будет видно, а там ведь всегда можно будет что-то поправить, если все-таки пара дурачков найдется, да?
    Несильно понял, но все равно отвечу "Да" ))
     
  7. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    вольностью. "за" !!!! даешь ТП только в городах и может быть деревнях, в остальные части света нужно бежать ножками ! иначе никак! очень хотелось бы реализации такой системы ТП... хотя раньше путешествовали с прыщом 6 ) и мир смотришь и движется персонаж к цели ....ох какие были времена ...
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  8. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    + , есть еще адекватные люди жаждущие хардкора
     
    • Like! Like! x 1
  9. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    ну жетоны самое оно, но по мне так если жетоны респятся в казне в определённом количестве а не закупаются у нпс то другое дело)
     
    • Like! Like! x 1
  10. tiamant

    tiamant III degree of vocation ROG Club

    15
    5
    50
    Nov 13, 2018
    Неужели мир настолько огромный что требует столько различных телепортов? Вы не боитесь что из за этого он будет казаться пустым и вся жизнь будет только в городах? Перевозка ресурсов по телепортам может убить огромный пласт интересной игры.
     
    • Like! Like! x 1
  11. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    можно делать телепорты только в крупных городах и тем более описанная тобой проблема решается дорогой ценой за жетон / возможно все время придется бегать в ту или иную деревню , а уже оттуда возвращаться в город ТП , а вот в деревню ТП уже будет невозможно сделать , это все можно продумать