Квесты в игре

Discussion in 'Концепция' started by b33slayer, May 16, 2017.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Если будет Pay to Win, лично я - не ногой !
    Сами соревнуйтесь в кол-ве денег, но обещали, что такого не будет.

    Когда я играл в Танки сама игра была интересная, но прокачка уж слишком долгая и сложная.
    ЗАБЫЛ ! Ушел я из танков потому что там НАГИБАЛА ГОЛДА :)
    Купил прем танк дорогой 8 лвл (для фарма денег) + прем платил+много играл в день, и не смотря на все это имел мало техники и сложный кач.
    играл около полугода - сам удивляюсь, что меня хватило на такое время! Просто танки были чем-то свежим и новым в тот момент!

    Вацлав правильно сказал: "10-20% передоначивают остальных!"
    Kupers, ты видимо просто не представляешь, как некоторые взрослые богатые люди донатят в игру! Покупая там самые лучшие вещи итд...
    Там суммы исчисляются 100 000$
    Вот тебе и хардкор ! Просто зайдет Бил Гейтс в игру и вложится в палку "тебя убивалку, а меня не убивалку", и все конец твоей ТРУ ПВП идеи !
    Честное ПВП - это в 1 очередь баланс !

    -----------------------------------------
    Человек, как Мини Босс !

    Сливаешь меньший лвл или игрока, который тебя не бил теряешь карму и после серии убийств за тебя могут назначить хорошую награду ))
    Ненадо брать квест итд, просто открываешь карту и бегает значек. Бежишь к нему и убиваешь! Получаешь опыт и награду в мешочке!
    Если он отбивается от нападающих, то тоже получает плюшки... и опыт ! Даже за честный бой со своей смертью ОПК плеер Мини Босс, тоже получит награду - вознагрождение за игровую активность!
    или при заходе в локацию ощутимо низкого лвл, нажимаешь кноку "Стать Мини Боссом" ( как-то так )))

    Эрнест Хемингуэй Ничто не может сравниться с охотой на человека. Тот, кто узнал и полюбил ее, больше не обращает внимания ни на что другое.
    ----------------------------------------

    можно сделать полосу препятствий с контрольными точками, где начисляется опыт и даются вещи !
    и не надо никакого квеста, просто проходишь полсу препятсвий (мб где-то мобов побьешь, и других игроков)


    Нездоровая (в прямом смысле этого слова) фигня какая-то...
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 22, 2018
  2. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Напишу свое мнение, хоть и поздно. По квестам есть игра Еверквест и далее Еверквест 2, более интереснее квестов не видел. Но это ПвЕ игры, но ПВП там было в виде фракция на фракцию в открытом мире с огранкой. У всех были твинки правильно прокачанные для пвп ганков. Когда я первый раз зашел, меня убивали везде и все подряд, да же меньше по уровню. Только после этого я решил разобраться в плотную в вопросе, что я сделал не так в развитие персонажа. А там было очень много нюансов. Данные нюансы затянули на 2 с половиной года и будете смеяться макс уровень у моего персонажа был по моему 52 (из 80). Самое интересно было в том что я занимался постоянно чем то разным, и интерес не когда не пропадал, так как не было однообразия. Затянуло бы на дольше если бы разрабы не допустили огромную ошибку. Так к чему я, вот там были легендарные квесты, которые без 100 грамм и помощи от знающих не выполнить, и награда была соответствующая.

    Хоть ROG позиционирует себя как ПВП но квесты на подобии легендарных нужны. (по количеству что бы все понимали до 52 их было примерно 9 или 10, точно не помню).

    Для заманивания новых игроков надо продумывать все до мелочей что бы новые игроки загорались тем что им по душе. Что бы играли так как им нравится, делали то что им хочется на любом уровне игре, и игра им это позволяла делать а не намекала на то что только на капе будет все самое интересное, и заставлять игрока гриндами прокачиваться до капа. В текущих ММОРПГ проектах сейчас это и заставляют делать, и при этом рисуют красивые локации, делают квесты с кучей буковок и подсовывают свитки опыта что бы игроки побыстрее приходили к капу. А теперь вопрос зачем???
    По этому может вопрос с огранками на локах будет интересен для тех кто не может тратить на игру да же 4-часов в день, и хотят после работы провести время с интересом и удовольствием, а не с мыслями "Еще немного, пол года, до капа и я оденусь наконец поиграю в удовольствие".
    Вопрос по топ гильдиям и их твинкам, А как еще показать игрокам к чему надо стремиться. Как показать вкус игры на ранней стадии игры. Как научить механике и особенностям игры в ПВП.
     
    • Like! Like! x 2
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Я вот вообще не понимаю. Почему не хотя делать квесты. Ну работало же везде как часы. Чё не сделать то, комьюнити напишет такие дедективы что убийца садовник на съезде садовников в парке имени лучшего садовника века.
     
  4. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Дались они тебе - эти квесты ?)
    Обрати ПЛЗ внимание на Guild Wars 2 - это одна из лучших ПвЕ игр. Там квестов очень мало, но есть события. Просто бродишь по миру и натыкаешься на события или мобов/ боссов - это так круто.

    Даже, например, убежище огра-людоеда с мешком/ сундуком набитым вещами тех кого он слопал - очень интересно)) Уж лучше атмосфера, как это будет поданно ... все дела
    там мб вообще в пещере огра-людоеда вещи будут не в сундуке, а валяться на полу и ты такой медленно ходишь, чтобы он тебя не услышал... и собираешь лут с пола и с останков людей :)
    Но по пещере лазят гоблины ( или еще какие-нить существа) начнешь их бить Огр услышит и прибежить Нагибать =) задел сухой труп в доспехах - он развалился ... Огр услышал и бежит )
    мб если моба убиваешь быстро ( 1-3 секунды), то все ок - ОГР не услышит. Дальше в пещере мобы толще и чтобы их быстро убить нужна группа, но и награда валяется лучше.
    мобы шныряют по пещере и от них почти всегда/ иногда можно прятаться. Тратишь время на скрытое проникновение в пещеру - за это и награда.
    Сам огр серьезный рейд босс!
    а контент для 1 ппл или малых групп - это медленное продвижение по пещере и собирание валяющегося лута. Сложность в продвижение создают гоблины шныряющие по пещере и возможность не аккуратно что-то задеть и привлечь внимание ОГРА.
    Мб если не умер в пещере и вышел из нее, то вещи твои, Если убился в ней, то вещи пропадают.

    Это же классика фентези =)Например, Логово Паучихи в Властелине колец.

    уже же отвечали, почему не будет прокачки с помощью квестов. Поищи, Vats отвечал.
    Как я понял, они хотят выпустить игру раньше, а полноценное наполнение мира квестами задержит выпуск игры и/или потребует ощутимо увеличить расходы.

    Надо пощупать кач в игре =) Но есть альтернативы системе квестов
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 18, 2018
  5. XsevenBeta

    XsevenBeta III degree of vocation ROG Club

    27
    20
    56
    Jun 21, 2018
    Квесты мне не нужны. Другое дело - реально сложная система достижений, которая делает гринд чуточку интереснее. Потому что видишь, что надо убить ещё 350 орков из 500, для того чтобы получить ценные призы и титул который можно поставить перед ником. Мне реально нравится эта система, хотя квесты я как и большинство никогда не читаю. Вот это хотелось бы видеть в RoG.
    И не думаю, что так уж много на это времени разработчиков уйдёт. Посмотрите, как реализовано это реализовано в DF Rise of Agon:
     
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    система достижений или ачивок мне тоже нравится.

    Вот гринда ВООБЩЕ не хотелось бы видеть! Лучше уж бегать по локации ( полю, пещере, замку итд) со сложными мобами и боссами, которых не просто/ сложно победить + в некоторых местах сражаться с другими игроками, чем гриндить на одном и том же месте одних и тех же мобов по одной и той же схеме 100 млн раз =( НЕТ ! Меня в такое раньше иногда затягивали согильдийцы или друзья ... самый бессмысленный и тошнотворный игровой опыт ! Такое могут вынести только люди с определенным складом ума ... С этим даже однообразная работа не сравнится, потому работа необходима. А в Игре нету в ней необходимости.

    но надо понимать, что бОльшее количество людей любят ПВЕ и даже заядлые ПвП-ники тоже местами не прочь поиграть ПвЕ. Так же люди устают/ им надоедает постоянная Война и чувство угрозы.
    Надо хотя бы вспомнит Вархаммер Онлайн! Прокачка в пвп - бесконечный фан ( RvR ) =) по началу люди играли - было весело, но потом людей стало так мало, что проект закрылся.
    игре не хватало качественного ПвЕ контента ...
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jul 18, 2018
  7. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Те же события. Были бы неплохим решением. Просто мморпг без квестов. Странно
     
    • Like! Like! x 1
  8. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Убить 500 орков. Ну это уже в гринд уходит. Накой оно надо. Вот если бы для получения звания - Бич орков ты допустим им во время карательные ногой рэйда - поселок спалил. Это и событие и жестокие реали (да ещё гуманность убивается) но не об этом сейчас. Те же очивки типа друг там чей то. Или победитель босса. Но гриндить - такоооое себе. В Корейскую можно идти тогда - там навалом
     
    • Like! Like! x 1
  9. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Не... очивки это прикольно и интересно. Это уже игроку решать гриндить орков ради приписки в нике или нет. Если разрабы это сделают то будет просто как жирный плюс.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Я за адекватные очивки
     
  11. Orudar

    Orudar III degree of vocation

    12
    2
    44
    Jan 29, 2018
    Обычных квестов на мой взгляд достаточно, там карма и тд. + Дейлики и виклики, для развития области.
     
    • ... ... x 1
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Обычных г..о квестов не будет.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Мне кажется, что ситуация с квестами довольно легко решается! Что такое квесты? Это наполнение игрового мира жизнью. Чтобы игровой мир был не просто декорациями, а увлекал игрока всеми теми ситуациями, которые в нем происходят. Иными словами - чтобы игровой мир был интересной игрушкой, а не графическими декорациями. Всем известна старая модель квестов - иди в подвал. убей 5 крыс, получи монетку, сходи в темное болото, убей тролля, получи меч, сходи в красные горы, убей дракона - спаси мир. Но тут вскрывается одна "обманка", которая превращает такие квесты в стандартизированное избивание манекенов, "одетых в разные костюмчики", не больше. В итоге, создается лишь иллюзия оживления игрового мира всевозможными ситуациями, которые в нем происходят. Единственное, чем такие квесты порой разбавляются - сделать их совместными с другими игроками, да и то, проходя 50-й рейд в вов, повторяя одну и ту же последовательность действий, хочется этот самый вов просто удалить.
    Настоящее же оживление игрового мира, на мой взгляд. достигается всевозможными случайными событиями, н которые игрок сможет набрести, например - как разработчики придумали, замок мертвых, где сила этих мертвых меняется от определенных условий. Это уже сложнопрогнозируемое событие, чем оно и заинтересовывает! К нему нужно готовиться, собирать группу, быть готовым к отступлению, а как один форумчанин предложил - чтобы когда мертвых становится много - чтобы они сами нападали - это вообще отличная идея! Ты не знаешь, когда нарвешься на армию мертвецов. марширующую к ближайшему замку! Еще потрясающая идея от разработчиков - темные ночи, когда ночью темней, чем обычно и рандомные волки могут при атаке стать оборотнями! Уже задумаешься, выходить ли такой ночью из поселения, или нет! Вот такая непредсказуемость игровых событий и делает игровой мир по настоящему живым! Игрок никогда не должен знать - что ему встретиться в каких ни-будь землях! Его всегда что то должно поджидать, что то не прогнозируемое и вариативное! И по возможности, несущее вероятную награду. Это и должно выполнять роль квестов - механизма, оживляющего игровой мир! Из тех же оборотней, может выпадать хорошая добыча, в деревнях, могут давать квесты на убийство этих самых оборотней и так далее! Можно так же в снежных локациях, добавить снежную бурю, котоаря затрудняет обзор и каких ни будь вендиго, которые появляются только в снежную бурю и подобные игровые события должны происходить с постоянной периодичностью и при этом неконтролируемо! И все, проблема с квестами решена! А от старой модели квестов, я считаю, нужно отходить и оставить ее лишь частично, по техническим причинам в очень малом объеме.
     
    • Like! Like! x 2
  14. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Интересная идея. И дает практически неограниченные варианты для расширения подобных псевдослучайных событий.
    Еще можно присоединить появление таких квестов на некие скрытые триггеры - как то, например, выполнить несколько рандомных событий из списка, убить 100 волков (появление вервольфа), пустить на хворост 1000 палочников (засада каких-нить, например, древней) и т.п.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Слепой и титульщик или один квестгивер с генерируемыми квестами, как в сфере, по прошествию десятков лет и игры в другие мморпг, мне не кажется плохой механикой =)
     
  16. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Что за слепой и тульщик?
     
  17. Vka4y

    Vka4y IV degree of vocation ROG Club

    43
    63
    88
    May 20, 2023
    Идеи то интересные базара нет. Но выглядит этот разговор как дети которые сидят на лавочке и мечтают как они в форме трансформеров спасают мир. Другими словами это все нереализуемые сказки и фантазии в сопаставлении того сколько програмисточасов нужно в это вложить и какой ресурс у них есть. Есть миллион более простых и более приоритетных задач им для решения.
    А этот разговор навсегда останется сказками в ваших головах)
     
    • So so.. So so.. x 1
  18. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Ну так сказать, накидываем на перспективу... А вдруг что-то возьмут и реализуют пусть и не сразу при релизе?
    Как бы ветка "Предложения" подразумевает генерить идеи, какими бы безумными они не были.

    Update

    Идея на счет триггера на событие по убийству мобов

    Изначально на мобе (пусть будет Палочник) есть вероятность выпадения предмета квест-стартера хрен целых хрен десятых (близкая к нулю, но есть). Проверка на выпадение осуществляется при каждом убийстве. Скажем при достижении 10-20-100 убийств Палочника одним персонажем, вероятность на квест-стартер у этого персонажа повышается на небольшое значение, потом на неком следующем пороговом значении она еще повышается. Таких этапов может быть несколько. В конце-концов триггер сработает и выпадет квест-стартер на призыв и убийство какого-то усиленного моба (элитка, чемпион, мини-босс, групповой босс и тд вплоть до мирового босса).
    Как вариант - счетчик может быть глобальным для сервера, при этом шаг повышения вероятности еще ниже, но шанс выпадения повышается тоже глобально для сервера.

    Фишка вся в том, что не будет какого-то фиксированного места выпадения квест-стартера и не будет привязки к левелу персонажа. Т.к. предмет на палочника может выпасть как на стартовом острове, так и на других локациях, где будут палочники. Будет реализована своего рода рандомность события.

    После выпадения квест-стартера счетчик сбрасывается, и отсчет начинается заново.

    При чем триггер может быть каскадным, например триггер на этого самого квестового моба, после которого вызывается более усиленная версия.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 3, 2023
  19. Альфар

    Альфар IV degree of vocation Benefactor ROG Club

    90
    37
    78
    Apr 6, 2022
    Я привел в пример 2 идеи, которые разработчики сказали, что они будут в игре. Уже будут в игре.
     
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    В сфере было два компьютерных персонажа, которые дают квесты на опыт в титул или степень. В титул давал мужик похожий на стражника, а на опыт в степень - слепой дед.
    Квесты были в инсте или в открытом мире и с возможностью выбора уровня сложности: убей минибосса, вызволи пленника, принеси посылку..
    По прошествии лет, понимаю, что мне нравились эти квесты.
     
    • Like! Like! x 2