Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Ты больной?
    При чем здесь весь бред, что ты написал? Люди пока что только предлагают свои идеи, а ты даже в смысл предложенного въехать не можешь (читать и понимать научись). Какие то идиотские аналогии приводишь. Здесь идет обсуждение, алле!
    И не надо еще на форуме строить из себя папку. Не забывай, что проект в любом случае будет отличаться от предка.
     
  2. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    В чем бред? В том что 34 перс не полезет на замок против 60 60? Ты наивный, если полагаешь что люди будут лезть с вилами на паравоз.
     
  3. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Все зависит от механики. В той же Сфере3 (например) в замковой зоне происходит "даунгрейд" хаев до уровня замка, причем жестокий. Все итоговые (не стартовые!) статы режутся на 2% за лвл. То есть ХП, фз\мз, шанс крита, фа\ма... конечно, у хая больше абил, но он не сильнее нуба в 3 раза. А на "арене" так вообще - происходит "апгрейд" нуба до верхней планки арены, там нуб (хорошо одетый и проточенный) получает характеристики, превосходящие хая (да еще и может жрать хайскую расходку).

    Чисто для примера, упакованный "под огранки" нуб на хай арене в С3

    Действительно, может хватит упираться в саму идею огранок "как в С1"?
     
    Last edited: Jun 22, 2017
  4. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Нет. Просто нет. И не стоит приплетать сюда убогое с3....Даже обьяснять почему это не будет работать и не работает в с3 нет желания....
     
    Last edited: Jun 22, 2017
  5. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Это был просто пример.
    Каким конкретно образом разработчики будут поддерживать интерес нубов и миддлов мы увидим по факту. С нас просят мысли и предложения, мы можем обсуждать мысли и предложения других - но зачем при этом агр? Давайте ненавидеть друг друга чуть позже, когда схлестнемся за игровые ништяки ^^
     
  6. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    "Агра" нет никакого))) Мы немного не так друг-друга поняли просто. Касаемо с3, ет вообще сферой-то назвать нельзя.... Написал мысли....
    И еще, а будет ли у персонажа в перспективе бодрость...)) На главной не написанно. Повод лишний для плюшек.


    • Урон, нанесенный персонажем, при наборе шкалы АР рассчитывается с коэффициентами в зависимости от уровня цели и уровня атакующего, к примеру:
    • Если уровень цели = уровню атакующего +/- 5, то коэффициент 1.
    • Если уровень цели больше уровня атакующего, то коэффициент растет в определенных пропорциях;
    • Если меньше, то снижается.
    • Предусмотрены штрафы за нанесение одному и тому же персонажу определенного количества урона за короткий промежуток времени (защита от «хитрых» игроков, которые будут бить одного и того же раздетого персонажа высокого уровня), аналогично с получением урона;
    Это с главной.... Зачем считать урон в зависимости от уровня? Есть ведь нормальные параметры атаки и защиты, при чем здесь уровень? Что бы не дай Ткач, 34 сольет 60? Который и так одетый до кучи...
    Написать мобам параметры защиты фз мз, фа ма и все по честному....

    П.С Там случайно разраба никитошного с Ростова не наймите))
     
    Last edited: Jun 22, 2017
  7. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    18
    56
    May 10, 2017
    На мой взгляд это не совсем верно - игра где тебя ВЫНУЖДАЮТ надоедает оч быстро, помню по себе - в наличии 10 замков, сидишь часа два-три тупо ждешь атаки,
    которой скорее всего не будет. а если и будет то за 5 минут до заливки........это не игра , а работа - и её всем достаточно в реале.......игра должна увлекать, засасывать
    в себя, не давать уйти, а если ушел то заставлять ждать момента возвращения......в сфере это было, меня лично держало изначально желание докачать перса, потом фан, фан
    именно ради фана , ибо он был интересен и не надоедал сам по себе, коллектив держал (попал удачно в подходящий именно мне клан)......а вот когда мой коллектив
    подразбежался, а фан превратился в работу, не оч любимую причем , я ушел........основная задача разработчика это дать людям некий стимул продолжать играть, можно
    даже вполне нереальный, но игрокам об этом знать не обязательно).......я вот в сфере по началу все мечтал о архиробе 30й, красной,это было в 2004м вроде, перс мелкий, сам без клана,
    робы редкость, НО можно было заработать сдавая вендорам все вплоть до минералов за пару таллеров, накопить и купить у игроков этот артефакт, и ведь накопил 30к и купил,
    как я был рад кто бы знал, сцуки зеленые драконы которые мочили безжалостно, терь не пробивали и дохли от пары-тройки фаеров - вот оно щастье..........
     
    • Like! Like! x 3
  8. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Глот))) согласен, грейды вынуждают порою ходить как на работу и фанить ночью с утей и компанией))
    Меня фан и клан держал в сфере, я всегда водил новичков в фб, главный узел, демона, замки и т.д. К тому же делать кланом табу лив, куклу свою рабочую ( ет когда ммоклуб начал загибатьсо), с порохами "справочний знахаря" и т.д
     
  9. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    И вот такие истории "выживания" делали эту игру. Примерно в те же времена помню качнул 26\26 или около того, даже роба была, 24ая чтоли красная, хожу там кулаками мобов мочу. И тут мы с корешом решили пойти на замок, ну а фигли мобы то фигня. 30-ка какая то была, что ли. Ну вот бежим такие крутые фаерами на право и налево раздаем... Тут ворота открываются и оба дохнем от непонятной херни, успев только увидеть ник Kisa. Непонятной хренью было БО а Киса тогда был в районе 43/43, ультрахай нафиг. Вот это дало дикий стимул качаться и одеваться обоим ))
     
  10. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    И в итоге игра сдохла, нельзя слепо руководствоваться ностальгией и жить прошлым.
     
  11. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Игра сдохла потому, что ввели ЛО и прочую муть, которая убрала конкуренцию. Ну и конечно багов, дюпа и прочего прочего прочего.
    Раньше там сидели ради именно этого хардкора, когда надо быть начеку все время, когда бегая по респу ты больше смотришь по сторонам, а не на мобов.
    А унылое вкачивание вв2 на ЛО всем быстро уперлось. Такой кач нам не нужен.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    18
    56
    May 10, 2017
    Прошлым жить конечно не стоит, но вспоминая разные интересные моменты истории с людьми которые переживали нечто подобное и именно в тот период.
    немножко знач поднимаешь себе настроение, что само по себе уже неплохо. А сдохла игра исключительно по вине владельца, в настоящий момент конечно
    Сфера не была бы в числе лидеров онлайна, но свой контингент у нее был бы, возможно и прибыль могла приносить, вполне себе такое представляю.
    В убожескую Сферу 3 то играет ведь кто то, а Сфера первобытная по самобытности с оригинальностью даст фору любому нынешнему проекту Никиты.
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    не думаю, что бодрость будет, слишком уж меня от нее тошнило, даже когда у Джоннера с Васпиром дюп ее покупал за копейки))

    но аналог какой-то, который а) ускоряет кач тем, кто играет по 1-2 часу в день, б) снижает скорость кача для 3 драйверов (24/7 на респе) будет. Но незначительный.

    теперь поясню тут. Ты не понял, это не урон в глобальном смысле, а урон, который используется в формуле для расчета набираемых АР. Т.е. формулу "кача".

    Более того, думаю, что в формуле кача будет использоваться как брутто-урон (урон, еще не очищенный защитой цели), так и нетто-урон (повреждения, которые получает цель, т.е. брутто, очищенный защитой). Это отдельная история, о которой детально сейчас нет смысла говорить.
     
  14. Черный Маг

    Черный Маг III degree of vocation

    18
    4
    44
    Jun 21, 2017
    Не надо обвинять ЛО в умирании игры, эта опция совсем тут не причем!
    По моему наоборот лучше чтобы нечто подобное было, не хочет человек фаниться пока качается, качается пусть медленно но верно на ЛО, докачался, пошел в мир биться...! Это дело каждого личное, у всех разные стратегии игры
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    увы, но нет.
    Концепция ЛО уничтожает смысл OW PvP, а также ставит под вопросы многие hardcore механики, которые становятся бессмысленными при таком раскладе.

    Получение опыта в изолированном и безопасном пространстве в ROG не будет. Да, есть зоны активных боевых действий, где не сливается опыт, но никто не отменял порт, где можно принять качка.

    Также в целях послабления правил, в городах будут общие данжи, в которых актуален кач (но более медленный) до 15-20 лвл, где слива опыта не будет, а штрафы за убийство будут, как в городе.
     
    • Like! Like! x 3
  16. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    ЛО это же, по своей сути, покупка экспы за реал.
    Пусть и в опосредованной форме, но тем не менее.
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    ЛО с мобами, скорее, на донатную защиту от слива экспы походит.

    Минусов море:
    1) неограниченное количество респов мобов;
    2) защита от слива;

    и эти 2 минуса вытягивают на себя кучу других минусов, например, такую историю, как дипломатия.

    Вот королевская ги в косе находится у всех, ибо самодуры и тираны, а где косить, если все по ЛО спрятались?

    ЛО обязательно в игре будет, но только как личный особняк для схрона непосильно нажитого барахла, low-lvl кузницами крафта и БЕЗ мобов.
     
    • Like! Like! x 5
  18. _Мстящий

    _Мстящий III degree of vocation

    5
    2
    44
    May 10, 2017
    А как же инквизитор возле телепорта , а на ПК респе пачка + некромант ?
     
  19. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Меня ровно 1 раз так поймали, слили ~10кк экспы. С тех пор научился прожимать жетон под спад сферы неуязвимости. Так что ЛО в плане защиты от слива экспы действительно помогало.
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    кстати говоря, в ROG не только инк будет отправлять в далекие дали.

    Чтобы можно было более активно сливать тех, кто кучкуется только на замках.

    Например нравится идея: после убийства с применением какой-то абилки дамажащей, персонаж с любой кармой респится в точку ПК, например, ну или ОПК, ну или в любую иную отдаленную от города локу.