Обсуждение Комбинированная магия

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Mar 26, 2018.

  1. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Горячая(горящая) кровь.
    1) баф на одного персонажа;
    2) вода, огонь;
    3) тёмно-красный горящий узор;
    4) кожа персонажа покрывается красным узором;
    5) кровь персонажа начинает гореть, он получает периодический урон и усиливает свой урон;
     
    • Like! Like! x 1
  2. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Цепь боли.
    1) на область;
    2) огонь, воздух;
    3) огненные звенья цепи;
    4) огненный ошейник на персонажах;
    5) на персонажей в области вешаются огненные ошейники, при получении урона одним из таких персонажей, некий процент от этого урона в виде огня наносится всем связанным цепью.
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    мб при вытягивании здоровья из этого персонажа, тот кто вытягивает тоже начинает получать урон ?)
     
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Это именно баф для своих, получать хил, за то что ты усилил своего напарника, немного сильно. Урон который он получает превышает урон по нему.
    Если твой вариант рассматривать, то периодический урон должен быть побольше, чем усиление или они будут примерно равны и тогда можно отхил сделать от урона.
     
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    нет нет ! никто не получает хила !
    Если на тебе баф "Горячая(горящая) кровь" и у тебя противник вытягивает здоровье, то на него вешается ДЕБАФ от "Горячая(горящая) кровь"
     
  6. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Ну, это немного странно, он же не кровь у него вытягивает, а как бы жизненную силу, но вообще звучит неплохо.
     
  7. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    ХП же красная полоска обычно - это кровь. Жизнь не редко ассоциируют с кровью, в чем-то жизненная сила должна содержаться о_О
    ну, или это будет справедливо для вытягиваня ХП, через магию воды (спел назвать вампиризм или просто вампиризм при ударах) а ты такой кастанул "Горячую кровь" и она демажит нечисть вампирскую)
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 21, 2018
  8. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Иссушение / Высушивание

    1) Каст по цели
    2) Огонь + воздух+ земля?
    3) капли падающие с человека (усыхающего )
    4) незнаю, небольшая полупрозрачная красная пульсация вокруг тела
    5) Способность уменьшает количество получаемого целью исцеления на какое-то время
     
    Last edited: Jun 22, 2018
  9. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Порча
    1) На цель;
    2) Вода, земля;
    3) Кусочек гниющей плоти;
    4) Кожа персонажа становится гнилого цвета;
    5) Персонаж с порчей, получает урон от любого исцеления, при этом сам не исцеляется, если персонаж получит урон от какого либо яда, он не получит урон от него, а исцелится.
     
    • Like! Like! x 2
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Песчаная (пылевая) буря

    1) По области
    2) воздух + земля+?огонь?
    3) Летящий песок
    4) по области действует песчаная буря
    5)
    Возможные эффекты:
    АОЕ урон ( персонажи задыхаются )
    Персонажей сносит за границы бури и/или замедление скорости передвижение в области действия
    Ослепление / частичное ослепление / уменьшение видимости / дальности видимости
    Ухудшение меткости - такого же параметра нету в игре ????) тогда уменьшение шанса крита
    Прицел начинает покачиваться
    Невозможность произносить заклинания / увеличенное время РЛ (это же общая перезарядка ?)
     
    Last edited: Jun 22, 2018
  11. kirstepp

    kirstepp II degree of vocation

    2
    0
    39
    Jun 22, 2018
    Так как было предложение на счёт объединения нескольких магов как на счёт создания барьеров
    Барьер
    1.По области
    2. Огонь,вода,ветер (по отдельности или их комбинация(хотя как по мне вода и огонь будет плохим вариантом) )
    3.Ну наверно просто свет из рук цвет зависит от атрибута
    4.Просто купол видимый ясно или лёгкий вибрации воздуха (цвет опять таки зависит от выбранных стихий)
    5.накрывает область вокруг магов размер области зависит от кол-ва магов и их уровня соответствующих атрибутов(а).Ну тут ясно блокировка внешнего урона. Ну так же возможен спец баф при использовании только 1 атрибута при использовании огня нивелируется магия воды и наоборот при использовании ветра стрелы будут остановлены.
    При поддержке барьера маги должны продолжать ритуал и тратить ману для поддержки барьера и принятии им урона т.е. если у кого-то из магов кончилась мана барьер исчезнет(есть вариант создания единого сосуда что бы весь барьер не упал от 1 человека) мана будет тратиться со временем но мало при получении урона барьером мана будет тратить либо равномерно у всех либо у того у кого её больше.
    Так же возможно использовании 1 магом но в виде щита для 1 воина
    Так же предлагаю баф атрибута
    Лёгкий (быстрый) как ветер
    1.На цель
    2.Воздух
    3.Честно в данных вещах я ничего представить не могу так что и дальше писать не буду.
    4.Колебания воздуха вокруг цели или просто размытость
    5.Ускорение передвижения цели и всё т.к. это заклинания я думаю будет относиться к наилегчайшим бафам
    Каменная кожа (да знаю уже было но всё равно напишу)
    1.На цель
    2.Земля
    3.Как сказал выше писать не буду
    4.Кода цели меняет цвет (ну я думаю делать прямо коричневый не так красиво но цвет оставлю на вас)
    5.Уменьшение входящего урона или увеличение ХП опять таки только 1 эффект из-за лёгкости заклинания
    Огненный покров
    1.На цель
    2.Огонь
    3.-
    4.Покрывает цель языками пламени
    5.Увеличивает наносимый урон (возможно добавить эффект горения но шанс очень низкий)
    Водный покров
    1.На цель
    2.Вода
    3.-
    4.Думаю просто голубой свет
    5.Тут я даже не знаю можно сделать что то по типу увеличения хп и силы исцеления
     
  12. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Шар магмы

    1)по цели
    2)Земля+огонь
    3)Большой горячий земляной шар с прожилками огня
    4)
    5)
    Заклинатель создает мгновенно или накапливая заряд или кастуя большой шар из раскаленной земли.
    Шар не летит, а катиться по земле расталкивая/давя и сбивая с ног врагов, оставляя огненный след.
    Если шар падает с какой-то высоты наносил урон + бонусовый урон (за счет падения с высоты) и разламывался. Например, заклинатель глядя вниз кастит Шар магмы - он падает и наносит урон+бонус урон за высоту с которой он упал. Так же можно сделать: заклинатель кастует на стене и шар катиться по цели заклинателя, если нет препятствий - падает со стены, долетая наносит урон.

    Можно сделать, чтобы "Шар магмы" не мог катиться в гору ( крутую )
    или прикрутить к нему норм физику, чтобы он как каменный шар вел себя))))
     
    Last edited: Jun 25, 2018
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Коррозия / Ржавчина

    1) по цели
    2) Вода + земля
    3) Ржавый доспех или кусочки ржавчины
    4) Доспех в местах стыков ржавеет
    5)
    Заклинания контроля и/или дебаф. Действующее тем сильнее, чем больше железа на персонаже.
    Уменьшает скорость бега или запрещает бег и/или увеличивае расход энергии на совершаемые действия.
    Мб сделать временное уменьшение урона с холодного оружия и стрел, т.к. они заржавели.
     
    Last edited: Jun 25, 2018
  14. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Вампиризм / Кровопийца /

    1) на себя
    2) Вода + земля
    3) зубы с клыками
    4) У персонажа отрастают клыки или появляется воротничок, как у графа дракулы xD
    5)
    Дает возможность восстанавливать часть здоровья при нанесении урона в ближнем бою
     
  15. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Можно даже просто горящий земляной шар, который катится и поджигает землю где прокатился или такую же вариацию, но со льдом, где основа земля, а сам шар покрыт льдом и где он прокатится возникают ледяные шипы наносящие урон.
     
  16. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    можно чтобы персонажи и мобы примерзали к нему, когда он на них накатывается и он их укатывал xD
     
  17. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Обостренный слух

    1) на себя
    2) воздух + огонь(вода)? конечно было бы не плохо просто воздух ))
    3) Ухо
    4)
    5)
    Баф позволяющий видеть совершающих какие-то действия существ (скрежет зубами, бег, каст махание палкой итд) или просто существ в каком-то радиусе, даже если они за преградой. В виде расходящихся кругов в воздухе.
    Как в Ведьмаке 3, когда он выслеживает :)
     
  18. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Подземный ход / Подкоп / Землеход/ Землепроходец / Подземный туннель / Землеройка / Крот

    1) на себя
    2) Земля + вода?
    3) проваливающющийся под землю человек/ или ползущий под землей человек или крот xD
    4)
    5)
    Заклинатель проваливается (уходит под землю) и появляется из под земли в N метрах перед собой и/или в указанной точке. Под землей можно миновать стены без заглублений. Можно применять только на рыхлой почве или с ростом уровня появляется возможность проходить плотные породы. Мб на макс лвл Камень ?


    Забавная магия стекла ( хрусталя)
    Земля + огонь + ? + ?
    можно целый класс создать ( в какой-нить игре)) :) защита, усилялки, иллюзий, петы, боевая магия ...
     
    • Like! Like! x 1
  19. Durst600

    Durst600 II degree of vocation

    2
    0
    39
    Jun 22, 2018
    Учитывая планируемый высокий уровень социализации игроков. Создание крупных гильдий с тесным взаимодействием игроков. Предложение объединять нескольких магов для создания усиленных версий или даже уникальных заклинаний доступных только для группы магов, весьма интересно. К тому же в таком случае группа магов сможет использовать особые заклинания при обороне/захвате замков.

    Минное поле

    1 - аое
    2 - Земля + стихия с желаемым эффектом или их комбинацией для усиленных версий.
    3 - Комок земли с искрами соответствующего цвета в зависимости от заключенного в них свойства.
    4 - Невидимы для всех кроме заклинателя и его группы. Видимы для персонажей с бафом на поиск скрытых объектов. Выглядят как вспучившиеся кочки земли с трещинами из которых исходит свечение, цвет свечения соответствует наложенному свойству.
    5.1 - Создается несколько мин(5-10шт) в указанной области. Срабатывают при контакте с игроком, действуют на некоторую область вокруг себя 1-2 метра.
    5.2 - В групповом варианте применения заклинание увеличивает количество устанавливаемых мин и площадь минирования. Вместо 5-10шт от одного игрока, счет может пойти на десятки и сотни. Для обороны замка будет полезно.

    Вода - Замедляет
    Огонь - Огненный урон + дебаф с уроном от горения
    Воздух - Оглушение с отбрасыванием, слабые цели могут быть опрокинуты
    Вода + Воздух - Эффект льда, замораживает цель или сильно замедляет при высокой сопротивляемости к заморозке
    Вода + Огонь - Паровой взрыв, снижение видимости + дебаф с периодическим уроном от ожогов
    Воздух + Огонь - Мощный взрыв с оглушением и уроном от огня.
    Воздух + Вода - Электрический удар. Урон электричеством + паралич.
    P.S. - Остаётся вопрос по доступным комбинациям стихий для создания дополнительных эффектов, отличающихся от базовых.


    Заслон

    1 - Защита области.
    2 - Все стихии и их комбинации. Для защиты от определенного типа урона.
    3 - Мутная светящаяся сфера, цвет зависит от применяемых стихий.
    4 - Прозрачный купол в виде мыльного пузыря с радужными стенками, несущественно мешающими обзору.
    5.1 - Создается неподвижный защитный купол, поглощающий некоторое количество входящего урона, того типа на который он настроен, как снаружи так и изнутри(Огненный заслон будет непрозрачен для огня с обоих сторон), полностью универсальный заслон не возможен(а то будут спамить такой штукой, не смотря на стоимость). Создавать несколько заслонов в одном месте с разными эффектами нельзя. Можно лишь поддержать прочность установленного купола если он не был разрушен, повторным кастом. Накрывается большая площадь, подходит для защиты группы игроков. Стенки купола не препятствуют прохождению игрока сквозь них. Но заблокируют голема. Например: Водяной голем не сможет пройти сквозь заслон от водной магии. Заслон от физического урона будет поглощать не магические дистанционные атаки(стрелы и камни катапульт),
    5.2 - В групповом варианте будет создаваться огромный купол накрывающий площади вплоть до небольших замков или существенных участков стен. Так же он будет поглощать значительно больше урона.
    Если урон одиночной атаки превысит остаточную прочность заслона, то заслон будет разрушен и урон пройдет по цели, но будет снижен на величину остаточной прочности заслона.
    Атаки взрывающимися снарядами будут детонировать на границе заслона. Даже если их урон от касания существенно превышает остаточную прочность заслона и разрушит его.
    P.S. - По задумке, заслон - это весьма солидный щит для группы игроков или даже замков при осаде и прочность его соответствующая. Он не должен будет падать от пары плюх раскачанного мага или иного дамагера.


    Сжигание маны/выносливости

    1 - Одиночная атака + аое
    2 - Огонь + Вода - Сжигание маны. Огонь + Воздух - Сжигание выносливости
    3 - Туманное облачко. Сжигание маны - снежно голубоватое. Сжигание выносливости - грязно желтое.
    4 - Окутывает цель туманом соответствующего цвета, который быстро рассеивается.
    5 - Сжигает некоторое количество маны/выносливости. Количество зависит от раскачки соответствующих навыков. Урон наносится из расчета 1 единица урона на 2 единицы сжигаемых маны/выносливости. Время действия 3-5 сек. Если наносимый урон превысит остаток хп цели она умирает, а не сгоревшие мана/выносливость вызовут взрыв с уроном по области равным оставшейся мане/выносливости.


    Гейзер

    1 - аое
    2 - Земля + Вода + Огонь
    3 - Потрескавшийся комок земли, из трещин бьют струи пара и воды
    4 - В указанной точке вспучивается земля и вырывается фонтан кипятка, пара и грязи
    5 - По сути обычный горячий гейзер, который внезапно появляется под ногами ваших врагов. Раскидывает попавших под удар противников. Наносит урон от воды. Накладывает эффект ожога с периодическим уроном.


    Магический вакуум

    1 - аое
    2 - Огонь + Вода
    3 - Искрящаяся льдистая сфера заполненная туманом.
    4 - Создаёт область заполненную искрящимся туманом
    5 - Запрещает внутри себя применение любых магических заклинаний. Прерывает каст большинства заклинаний любого вида. Кроме самых сильных.


    Ядовитое облако

    1 - аое
    2 - Земля + Вода + Воздух
    3 - Прозрачная сфера заполненная ядовито-зеленым газом.
    4 - Мгновенно с хлопком и шипением накрывает значительную площадь.
    5 - Облако способно к перемещению под воздействием ветра и воздушных заклятий. Например: Торнадо может всосать такое облако и стать ядовитым в дополнение к своей разрушительной мощи. Оказавшиеся внутри цели получают эффект замедления и отравления с периодическим уроном. Кроме не живых и других иммунных к ядам существ. Внутри облака не действуют противоядия. Продолжительное нахождение внутри облака приводит к быстрому накоплению эффекта отравления.
    Легкое отравление - Самостоятельно не проходит, даже если выйти из зараженной зоны. Лечением можно поправить здоровье. Снимается противоядием.
    Среднее отравление - Еще больше снижается скорость передвижения и ухудшается видимость. Так же под эффектом яда не действует лечение. Снимается противоядием.
    Тяжелое отравление - Цель парализуется и падает на землю. Лечение не работает. Эффект длится до смерти цели. Снимается противоядием, но постепенно. Противоядие может применить только кто-то другой т.к цель на самостоятельное применение противоядия не способна.
    P.S. - Интересно как будет реализована механика работы отравления. Отравился и оно само прошло если хп хватило. Это не так интересно. Если это конечно специфический парализующий, а не смертельный яд, тут вопросов нет. А вот если яд всё же смертельный и отравление длится достаточно долго. Что даёт возможность добраться до магазина или союзников. Опять же будет смысл всегда носить с собой пару пузырьков противоядия.


    Мгла

    1 - аое
    2 - Вода + Огонь
    3 - Полоска текущего плотного серого тумана обвивающая кисть
    4 - Накрывает большую площадь плотным туманом
    5 - Существенно снижает видимость и глушит звуки. Помогает избежать встречи с агрессивными мобами, а так же скинуть с хвоста уже сагрившихся.



    Думаю пока хватит. А то фантазия бурлит, не остановишь :D
     
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Невидимы для всех кроме заклинателя и его группы. - мне тут только это не нравится =) т.к игра это игра с дружественным огнем, и было бы прикольно Самоподорватсья по глупости))))) и с чего это видеть мины группе заклинателя ? пусть запоминают)) В жизни же так - и мне кажется так веселее ))

    у мин точно будет хозяин, чтобы ОПК не минировали все подряд :))

    - Кто понаставил тут мин ? Я уже 2 раза умер xD

    Поставил мины : пусть будут бугорки или торчат усики из под земли или кучки листьев, лужицы.
    В зависимости от стихии мины, будет ее текстурка на земле в заминированном положении.

    Например:
    Мина земля + вода = грязная вода или лужица
    Мина земля + воздух = торчат усики из под земли