Пути 90-ых - это "Сфера: Перерождение", т.к. наиболее дубового, варварского и примитивного пути монетизации придумать сложно)
.....да уж, но тем не менее нашлись ведь пользователи клюнувшие на это дело, возможность всемогущества пьянит, разум уходит в сторонку, я вот там по наивности поначалу пытался агитировать не лезть в эту ловушку вседозволенности, ведь уйдет массовка, бесполезно распинался.......никто не хочет думать, все хотят токо обладать)...
если говорить о БК, как о игре, которая у нас, пожалуй, единственная в полной мере цепанула режим pay2win и смаковала им, давая состоятельным людям возможно понтонуться не только дорогим домом, парком автомобилей и курортами с содержанками, то там все понятно. А вот СП, как мне кажется, выстрелила на ностальгии. Ностальгии коммьюнити С1, которое, конечно, было с самого начала не под стать тепершему коммьюнити в ММОРПГ (в плане возраста хотя бы). Желание начать после вайпа, прожить снова эту жизнь, выискивая менад и чахлые респы мобов для лоул лвл кача и т.д., - было у огромного количества игроков, и среди них нашлись те, кто мог себе позволить серьезные траты на игру. Говорить об ошибках Никиты.Онлайн, начиная от гендира, заканчивая GMами и игроками, можно вечно, но смысла в этом особо нет)
б2п+ф2п, полагаю. Купил игру - видишь за что заплатил( возможно, на первых уровнях бесплатно зайти посмотреть можно), играй - в магазине прем, ко(камни опыта), декора куча, фейверки. Возможно, исключить из игры 1,3 сш и сделать его за донат ( остальное сш как полагается), 10 ло за донат и т.д Помню, покупали в клане куртки крестов 1 - в них парады проводили)) С розовыми башмаками чара)) Пожизненно банить теневиков и т.д - ет ничего хорошего не будет,в некоторых играх администрация гордится и афиширует, что такой-то игрок продал такую-то шмотку за столько-то десятков тысяч рублей ( они считают что это привлекает игроков). Может не в РФ, так как законодательством запрещено. В итоге прибыль идет от кол-ва игроков, которые играют, которые покупают игру и в том числе теневая экономика играет в плюс. Сделай аукцион на сайте с продажей игровой валюты за донат-валюту - это уже многое меняет) СП выстрелила не только из-за ностальгии, как никак там не 1 год играли. там было очень много тех, кто и не играл в с1 - выстрелила именно из-за ф2п системы, когда люди заходили бесплатно, покупали немного сш, ко для кача, может на 15ки одевали перса и т.д. Прокачался и купил что хочешь - ты видишь куда деньги тратишь и что покупаешь, хочешь мало - хочешь больше+ грейды на замках и другие особенности. Я лично и многие другие из-за системы оплаты ушли из с1( не вернулись, в том числе из-за системы оплаты и главное грейдов, которых нет в с1 - в них вся изюминка сп). Ну и в свое время свалили с маленроста из-за ЭШ( и малого онлайна, который упал из-за ЭШ) на Экву, на малине пустую 250ку брали в 5 тел)
ох, еп! ну и монетизация возможность почти легально купить фуллового персонажа! Премиум + микротранзакции на расходники увеличивающие силу персонажа(прямо и косвенно) + любой шмот за реал хаха еще и есть оверкап, то-есть нужно бы быстрее прокачаться, потому что дальше тоже придется качаться! тут-то расходники короткого действия начинают рулить ( МИКРОТРАНЗАКЦИИ ) Это все побуждает игроков активно совершать МИКРОТРАНЗАКЦИИ ! для кого такая монетизация ? явно не для человека, которому хочется фаниться на максимальном лвл с каким-то балансом между классами ... то-есть придеться рвать жопу постоянно донатя в игру или заплатить кому-то за кач оверкапа xD Я все правильно понял про монетизацию в игре ?)
https://reignofguilds.com/faq/ 11. Как будет распространяться игра? Какая будет система монетизации? На стадии раннего доступа игра будет распространяться по системе b2p в Steam. На стадии релиза игра будет распространяться по системе p2p с триальной неделей. Игроки, купившие игру на стадии раннего доступа, получат компенсацию игровым временем после релиза.
фух! а то я вчера разнервничался ... xD Думал ... думал - особенно меня напрягли разговоры про микро платежи ( про них говорили в этой теме) а-то эти проклятые микротранзакции сильно уж напрягают, в играх с ними оч часто они являются основной прибылью =( потому что там продают мощные расходники с кратковременным эффектом ( например, +10/30 увеличения урона и уменьшение урона по вам, увеличения шанса дропа редких вещей на 50% и далее такая же дичь ... )
микроплатежи микроплатежам рознь. И не очень красиво причесывать всех разрабов под mail.ru)) У p2p проблем не меньше, чем у адекватного f2p, особенно в нынешнее время. А b2p в сухом остатке плохо годится для MMORPG, которую действительно собираются развивать, а не просто ребутить сервера и двух индусов в тех.под. посадить Просто благодаря последним ярким представителям во истину мудацкого f2p, никто уже не поверит, что можно сделать его адекватным. Кстати, я вообще не понял, как ты опасение: с монетизацией сопоставил? В любой игре можно купить персонажа. В нормальных играх, где шмот не привязывается при эквипе/луте, можно одеться за реал с ног до головы, если не борзеть, и не попадаться на глаза админам. А в играх, где активно за этим следят, либо на продажу нет нормальных персонажей, просто драйверы с нуля вкачивают. Это проблема далеко не монетизации. Это даже не проблема, это рынок и это сущность людей. На десятикратный спрос всегда появится предложение. Почему в этом обвиняют администрацию проектов - всегда огромный вопрос для меня был и будет. Модель монетизации на текущий момент утверждена. И изменить ее смогут только игроки голосованием, если будет понятно, что p2p негативно скажется на проекте. я бы мог как-нибудь изложить ту модель, что мы готовили для f2p, с исчерпывающим списком шопа, но в этом уже нет смысла) суть была в том, что в нем не было бы никогда: шмоток, шансов дропа, сундуков с роллом, иных предметов, влияющих на статы персонажа; игровой валюты; а расходники направлены были бы на нивелирование скорости развития персонажей, которые играют 40+ часов в неделю и 8-12, потому что кач в ROG будет долгий по сравнению со многими играми, а аудитория у нас уже сейчас, как мы и рассчитывали, более 62% - старше 22 лет, т.е., зачастую, полная занятость на работе.
меня зацепила идея микроплатежей и меня понесло )) ... сразу пришли на ум бустеры и как будут вливаться тонны бабла в них вводите донат магазин с оч красивыми скинами)), думаю, это никак не повлияет на баланс... если это не маскировочный халат или плащ - невидимка