Ну и где вторая часть? Вы решили по заметке в месяц выпускать да? (наверно сложно страницу текста написать) До альфы 3 месяца, чую в график не укладываетесь если даже такую малость опубликовать тяжело.
не борзей)) Если ты такой умный и организованный - приезжай работать к нам, з/п обсудим) Такие везде на вес золота! Помимо текста, что уже давным-давно написан, - это еще переводы и схема - это работа еще 3 разных людей. А также - план публикации, и по плану заметка идет после конкурса. А еще - договоренность с порталами на публикации, где тоже есть временные коридоры. Но я первый и последний раз объяснил на примере банальной заметки про крафт, что разработка и продвижение проекта - значительно более комплексный подход, нежели "страницу текста написать"))
Что так все сложно. Я то думал, что заметки к промоушену не относятся, а больше для отписки. А так мне (вряд ли я в этом одинок) больше обзоры и трейлеры нравятся, чем тизеры.
Разработчики занимаются созданием игры, где будут переплеты различные механики, естественно это сложный процесс, который зависит не от одного человека, а от взаимосвязи каждого из них с друг другом и выкладывая заметок и прочие взаимодействия с игроками, для того чтобы рассказать об мире ROG, замедляют процесс разработки. Вообще, как по мне, разработчики в принципе не обязаны вы пускать что либо до момента, когда "игра ушла на золото" и выкладывая заметки, приглашая игроков протестировать игру на стадии прототипа и альфы, давай возможность вступить в ROG club, в свободной форме общаться с сообществом форума и обсуждать механики. После того, как разработчики дали нам столько возможностей и узнать мир ROG, было бы странно жаловаться, что они что то делают долго, в твоём понимании.
Очень неблагодарное дело заставлять игроков тыкать мышкой 100 раз в одну точку, оставаясь на одном месте. Для меня - так себе удовольствие. Требование выполнять игрока однообразные действия ведут к автоматизации этого процесса. Недавно как раз писал статью про автоматизацию в UO (надеюсь, тут разрешены ссылки?) https://mmotalks.ru/cms/2018/07/03/...ripty-avtomatizaciya-botovodstvo-chast-1.html Вкратце: в начале использовалась кликалка, в любом виде. Затем персонаж ходил на макросе по шахте, туда-сюда. В конце я написал макрос, который использовал 12 полностью автоматизированных окон, которых даже убивать было бесполезно (возвращались на место копки). Мало чем отличается от ботов, не правда ли? Очень легко начав с простейшей автоматизации на Inject/Easy UO было дойти до полностью автономных ботов, которые собирали руду 24/7 и потенциально могли обвалить всю экономику игры. Если полностью автоматизировать не удастся - я буду копать в 5-10 окон (сколько смогу запустить на нескольких компах или в виртуальных машинах). Причина проста - я хочу минимизировать время, потраченное на такой сомнительный вид игровой деятельности. Раф Костер (гейм-дизайнер СоЕ) в своё время написал законы дизайна миров: С ростом реализма виртуального мира увеличивается число возможных действий персонажей Возможности для эксплойтинга и диверсий прямо пропорциональны количеству возможных действий игрока Заскучавший игрок - потенциальный диверсант Рано или поздно игроки найдут кратчайший путь к сыру Закон лазейки Хирупа Все, что может быть неправильно использовано, будет. Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире. Естественное следствие: Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.
Да, игра должна приносить удовольствие ) а что люди автоматизируют ?) Да уже почти все ... в чем есть хоть какой-то смысл. Для некоторых игр можно приобрести игру и бота. Бот прокачает и полностью оденет вашего персонажа. Через какое-то время Вы зайдете, и будете играть полностью собранным персом. боты собираю все ресурсы в ВоВ играют на бг и аренах, игроки какое-то время аж выли от количества ботов на аренах ВоВ, как дела обстоят сейчас - я не знаю
Боты на арене это уже другой разговор. К ботам на арене всё-таки разработчики игроков не подталкивали, это уже проблема недобросовестных игроков. А вот когда игрока заставляют 1000 раз кликнуть куда-то для того чтобы создать тысячу предметов - тут полностью вида разработчиков.
я думал Вы про автоматизацию в целом) а Вы про гриндилки К ботам всегда подталкивают Разработчики) не интересно игроку и нету интересных альтернатив => БОТ Ботом люди экономят свои нервы и время и получают удовольствие играя полностью собранным персонажем. Без надобности 1000000000 часового фармить, гриндить, итд кому-то не интересно тратить кучу своего времени и напрягаться на тех же Аренах ВоВ, а хочется быстро одеться и играть в свое удовольствие. А стоять в шахте и тыкать в 1 точку - это гоораздо проще, чем день за днем играть арены на рейтинг, продумывая тактики с разными сетапами. Так что боты на арене еще более целесообразны, чем боты на сбор ресов. Сложно ... ))
Я понимаю твою точку зрения, но кому-то наоборот нравится заниматься добычей ресурсов, особенно если она разбавлена разнообразными элементами игры, например, в данном случае, OpenWorlPVP. Сейчас автоматизируется абсолютно всё, а то, что невозможно автоматизировать ботами, автоматизируется через найм игроков. Банальный пример – прокачка персонажа за деньги. Не значит же это то, что прокачку нужно упразднить потому-что она кому-то кажется скучной (неинтересной в сравнении игрой на КАПе).
Зависит от реализации. В DF каждая нода добывается 7-10 минут. Поставил к ноде и чар лупит, даже кликать не надо (с кликом кстати было бы ещё хуже и напряжнее).Когда ты добываешь ресы в полу-афк - ты будешь бегать раздетым, т.к не сможешь оперативно отреагировать на ПК и сольёшь шмот. Так что даже в случае open pvp ситуацию это никак не меняет. Если бы ресы с одной ноды добывались в пределах 40-60 секунд это безусловно требовало бы постоянных перемещение и о афк пришлось бы забыть. Опять же, надо премировать игроков выходить в места, где копается гораздо быстрее, но где опаснее. Тут будет соблюдён риск/ревард.
дело даже не в ПК насколько я знаю тут нужно будет сначала воевать с другими желающими собрать ресы, а потом еще попробовать дойти с ними и сдать. то-есть за ресурсы будут бить даже не ПК и ОПК, а обычные игроки. какое тут полу афк ?) на подходе к ресурсам уже будут убивать если будет мало игроков, то будет ОК собирать голым ресы))
Вряд ли. За ПК слишком большие штрафы, чтобы к нему начали толкали всех игроков. Это противоречит общей концепции, в которой ПК - небольшая прослойка игроков.
когда гильдии воюют, то там не мало ОПК (хай лвл ) и ничего живут, потому что нубы на такого игрока не дернуться по причине его Высокого лвл, а те кто повыше лвл знают этот клан и не ударят ! Знаешь сколько вопросов, когда видишь персонажа ОПК МАКС лвл в фул вещах из известной Ги ?!) А потом тебе говорят причины! А если начать бить ОПК из какой-нить Ги и после убийства забрать его вещи, тебе напишут и попросят вернуть. Представляешь, что будет если не вернешь вещи крупной Ги/ Альянсу ?) Некоторые без выпадения вещей просили, чтобы их не убивали или забрасывали персонажей. Распадались гильдии. А за респы будет договоренность между гильдиями ( альянс ), а других там просто будут сливать и за это никто не сможет ничего предъявить, т.к. это место ПВП! Я не знаю будет ли там портиться карма и падать вещи В той же сфере кланы не приветствуют ОПК, но по причине войны или защите нубов ПК ты становишься сам ПК ! и ниче бегаешь ПК - карму правишь и тебе как-от пофигу)) А на карму тебя вообще паравозят) Раздеваешься и тебя Благой паравозит до нейтральной
Все правильно, делай ботов, хоть 100500 я буду приходить и убивать их, собирая все твои ресурсы, а чего бы и нет? возьму с собой еще парочку тел и будем караулить, вот в чем заключается игра. Мало того что надо добыть, это надо еще и защитить, закон сильного в полном действии.
И да, если ты думаешь, что мой ПК статус мне помешает, то это не так, рядом будут стоят не ПК согильдийцы или патимемберы, они же и будут принимать все ресурсы.
тут территории будут принадлежать Гильдиям. по всей видимости воевать за ресурсы, на самих точках сбора ресов, особо-то может и не получиться)) и не нужно будет. т.к. гильдия - владелец территории будет собирать все ресы на территории )) и скорее всего, будет объявляться война или запрет на вход на территорию гильдии или игрокам, которые как-то насолили гильдии-владельцу территории. а так как гильдия следит за своей территорией, то твои 20 ботов кроме того, что будут убиваться на подходе, так еще и гильдия - владелец будет писать видосики про твое ботоводстов и активно все это показывать Админам )) никому не хочется, чтобы их ресы собирали ! Тем более боты. даже если они будут ОПК - им все равно ) потому что они защищают свою территорию и доминируют на данной территории! их там едвали кто-то будет трогать. Да и крупную гильдию, владеющую Графством, будут знать все более менее серьезные гильдии и трогать без необходимости, скорее всего, никто не будет, даже персонажа с кармой ОПК а при потери вещи ее будут пытаться вернуть или выдадут новый комплект xD ресурсы крутяться - вещи мутяться )) и достаточно на складе большая ги или тем более альянс гильдий так и будут делать, как мне кажется)
А для торговцев будут арендуемые или частные склады (который надо купить) Например около городов или портов. В которых они могли бы нафармленный, или купленный ресурс по выгодной цене схоронить до реализации? Т.к. Вес Того же камня врятли поместится в инвентаре в больших количествах.
Из FAQ, как будет реализована система банков или хранилищ: Немного дополнительной информации, Торговые площадки:
для гильдий у городов поставили склады. Место там арендуется, уровни доступа до склада завязаны на должностях;