Поддерживаю выше сказанное. Опасения есть потому что это всем в новинку - гейм Диз поднял обсуждение конечно четко ))) А по поводу поста выше моего. То сбор по всему миру ресы на шмотки - це жёстко и как всё знают: у нас будет раздел с Европой.
Так, давайте не будем ссориться. Разработка дайте больше инфы, мы сформулируем мысли и вопросы по поводу этого. Потом зальем на сервак, опробуем, привыкнем и все будет ок
как я понял любой прохожий ) а так же любой прохожий может отнять у того кто ведет караван с ресурсами к месту обработки сырья меня больше интересует вопрос...если жадный граф оплатит работу в 0 талеров то ресурсы вообще не будут добываться тогда в шахтах ? и что тогда ручками ручками по старинке ?
ни в коем случае я не ссорюсь, не наезжаю , не предъявляю, только спрашиваю и говорю свое мнение, я если что старый UOшник поэтому сами понимаете куда я буду гнуть свою линию ))))
Ноты любом случаи я предлагаю преостановить обсуждение ибо инфы много и мы сейчас выглядим очень глупо. Одни знаю но молчат Вторые не знают но пытаются сказать что будет плохо Третье в шоке Четвертые читают и тоже молчат
Вот я согласен, граф управляет шахтой , его гильдия возит коронованы полные руды , но для простых смертных (соло/дуо) игроков можно за отдельную плату пускать руками покопать.
Вот у нас и получилось на 20 страниц, поэтому мы и разбили на 4 части. Чтиво не самое легкое, а когда еще и 20 страниц, то тут и я не особо что пойму. Любой абсолютно прохожий. Может хоть каждый горсточку забрать и в инвентаре нести, самым безопасным методом почти™ без шанса потери. Причем круглые сутки. Кстати, обсуждение выпадения ресов из инвентаря еще идет. Если финансирование нормальное будет, то хватать будет всем. конечно, я пока отвечал человеку ты уже 6 сообщений написал
Вот пришло 30 нубов и утащили 30 камней из мелкого клана. Норм. Или даже в соло по паре единиц метов уносить. Главный вопрос: будут ли в мире эти ресурсы не только добываться но и выбиваться? Пусть с низким шансом, но уже обработанные)
А почему бы не сделать пункты добычи, привязанные к замкам, и обычные, доступные всем? С замковых ресы смогут забирать только владельцы, но все так же будет риск их потери на этапе транспортировки. А с общих тогда пусть сможет забирать любой, кто сколько смог и успел.
Как я вижу саму игру и эту систему: Карта на 150-200 игроков, из них ноющих 100 одиночек, которые не могут собирать ресурсы и не хотят вообще ничего делать и давай им сразу легендарку и в маунта топового дракона, но это я утрирую Самое главное, вы представляете реальный средневековый мир, где работники фигачат на шахтах целыми днями, там ведь стоят охрана, не подпускающая левых типков, также приходят караваны с охраной в чистом виде у нас получается Шахта: 5-10-15-20 нпс рабочих Охрана: либо нанятые за голдишко НПС, либо согильдиец отрабатывающий ежедневную норму клана, причем охранять нужно определенное время, грубо говоря у графа заметка руда будет готова для отправки в 19.00, соответственно охрана стоит до 19.00, а там приходят караваны, не хочешь охранять, тогда какой ты граф?! так, смерд обычный Забирают: согильдийцы, как уже было описано про сбор налогов Поэтому система хороша, вписывается в средневековый сеттинг, да и что за камикадзе пойдет забирать 3 бревна? Ну а для одиночек всё проще, многим осточертело фармить ресы, не хочешь фармить, договариваешься с гильдиями на готовый продукт, вот тебе и антимонополизация и прочая фигня, и рынок будет постоянно держаться на плаву Вы сами посудите, вы одинокий Маг или Воин или еще хуже, Ассасин, бегаете по миру в поисках легендарного оружия или несметных сокровищ, и тут возникает идея, а зачем я бегаю, пойду ка я сам скрафчу, берете кирку иииииии, хер вам! руду надо плавить, разве умеете? Конечно нет! уметь ковать? Тоже нет! Тогда какого лешего говорить про одиночек? Это средневековый сеттинг!!! Оставьте всякие фентези ммо за дверью! Давайте будем реалистами и наконец-то запилим Нормальную игру!!!
Пока еще не могу точно сказать, возможно на ивентах будет, возможно не будет вообще. Практика DFO показывает, что выпадение полезных вещей из мобов не очень хорошо влияет на экономику. Это бы убрало с театра борьбы за ресурсы хорошие пвп-кланы. У нас вместо этого будут замки, которые будут находиться неподалеку от добывалок. Ребятам из замка будет легче туда бегать, потому что у них есть телепорт к замку.
Для меня в этой схеме не понятно вот что: Как будет контриться то, что все точки респа ресурсов будут удерживаться ТОПовыми гильдиями/Владельцами графств? Мне кажется, основные волнения в части "убили соло игру", завязаны на этом. Зачем гильдиям пускать соло-игроков на респ? Может не "хватит всем", а "гильдии будут жить в достатке"?) Зачем отдавать ресы, в самом деле.
Опять забываем про карму. Чтобы "держать респ" даже пол часа, нужно будет убить несколько десятков человек. Убив несколько десятков человек вне пвп-зоны гильдия, которая держала респ, попадает на куда более существенные деньги на отмывку, чем она смогла заработать за это время. Конечно, держать респы иногда будут, но это будет иметь для этих гильдий весьма разрушительные последствия. П.С. И даже при всей моей вере в хардкор сообщество, сомневаюсь, что какая-нибудь гильдия сможет организовать 24-часовое дежурство персонажами вокруг респов и 24 часовое тоскание корованов
Всё равно не понятна мне система: Я вечерком захотел заняться крафтом в "X" MMO, мне нужно 10 древесины -> я рублю лес 10 минут -> я делаю 10 древесины -> крафчу Я вечерком захотел заняться крафтом в ROG, мне нужно 10 древесины -> я иду на делянку. Вижу там фигу -> иду на соседнюю делянку. Там очередь из 10 игроков -> я понимаю, что лучше бы эти 10 минут рубил лес -> забиваю и покупаю 10 древисины -> крафчу -> решаю, что собирательство в ROG не для всех
А мне не понятна роль самого игрока! Что же получается, игрок берет сырье у npc - которое добывается виртуально, сколько сырья он может взять, как происходит заказ и сколько времени нужно на добычу. Или будет как то так: Ребята сегодня мы накопали 10 тонн картошки налетай подешевело, вывозите, кто на что горазд, кто на горбу, кто на велосипеде, а кто то грузовик подгонит и сметет все сразу. А кто опоздал держи gilllett побрейся. P.S. Мало, очень мало инфы! Вы постарайтесь в следующий раз максимально полно описывать механики. За нас не переживайте уж как нибудь прочитаем.
Вот это и пугает хрен пойми какая добыча ресурса. Если провести анологию с BDO там хоть нужно было точки окрывать, батраков нанимать, кормить их в общем следить за всем этим делом. Плюсом неписи таскали на склад сырье не Васе, а именно тебе. P.S. Классическая система добычи сырья, в первом варианте, в "Х" ММО мне больше по душе.
Как вы не поймете то? Тут другая система, тут даже в классах прописано: Есть универсальные школы (Ассасин, Варвар, Вор и Кузнец), с уклоном в физическое развитие (Гладиатор, Крестоносец, Мастер стали, Оружейник, Охотник) и с уклоном в магическое развитие (Архимаг, Друид, Инквизитор, Некромант и Чародей). То есть, идет какой-то архимаг, прокачанный в инту и добывает киркой железо себе на палку, вы с дубу рухнули? Соответственно, добыча совсем другая и написано, что вес приближен к реальным. То есть у вас нет возможности как в "классических" мморпг таскать 10 стаков руды, 10 стаков шкур и прочее, игра сама по себе, как я понял, приближена к реальности, но с добавлением магии. Мне очень нравятся зачатки такой системы крафта, она делает людей НУЖНЫМИ, каждому свое! Ассасин должен убивать, а не бегать и собирать руду и дерево, воин - воевать, я так могу продолжать до бесконечности. Это одновременно и упрощенная система и сложная система, ведь графу нужно заморочиться, как? что? куда? людей надо пристроить, а с тем, как вы хотите "классическую" систему добычи, можно сразу убирать ремесленные классы, поэтому лучше думайте наперед о системе гильдий Название Reign of Guilds, дает понять, что упор в игре на гильдии, а не на одиночек, хоть я и сам одиночка, но можно ведь отыгрывать свою роль в любом месте, этому уже не надо учить.