Дык а я про что РоГ не песочница а вот если грамотно ввести "систему домовладений" в экономическое поле налоги, прописка(приглашение друга) за которую тоже платишь, продажа домов(риэлторство). Не хочешь возится с садом(грядки) поставь манекены для п... метра)))
но не думаю что эти все дома нужны сейчас, т к на них уйдет не мало времени , что затянет релиз, потом пусть сделают Лично мне дом не нужен вообще , мне нужен сундук и пофигу где он будет стоять
ЛО и ПА шлем при введении на мой взгляд убили Сферу. Но ЛО хорош как инстанс куда можно приглашать игроков и как хороший вывод таллов для рог и огромные сундуки/печи и мастерские! Естественно без респа мобов и без возможности кача. Тогда ЛО наоборот разнообразит игру (и чтобы все приглашенные могли тырить из сундуков)))
Так про щас вот прямо все бросить и щас пилить дома речи нет после релиза год-полтора может даже два как разнообразить гемлпей проекта. Ну надеюсь что разрабы РоГа не настолько жадные))) Можно чуть усложнить процесс и ввести систему доверия(допуска): Полное доверие(права как у хозяина, кроме продажи дома), доверии(не может лазит в сундук), гость(только погулять по дому).
На мой взгляд, система номеров из Сферы вполне рабочая. Сделать так же в городах трактиры разных уровней (бомжацкий на задворках, элитный в центре) с разным количеством сундуков и разной платой. Единственное, ключница должна быть вместительной.
Ну как дополнение механика домовладений "Доходных домов" есть у тебя дела в графском городе снимаешь комнату по деньгам на время соответственно чем "престижнее" место тем вместительней те же сундуки, а мое предложение это что то на подобие усадеб, там самые крутые ништяки при соответствующей "прокачке".