Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. Циклоп

    Циклоп III degree of vocation ROG Club

    11
    12
    50
    May 14, 2017
    Без кольцовок сфера не сфера.:)
     
    • Like! Like! x 3
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Слава Богу, а то я уж переживать стал, что устарел безбожно мой взгляд на происходящее)
     
  3. HbITIK

    HbITIK III degree of vocation ROG Club

    11
    2
    44
    May 27, 2017
    Если правильно понял вопрос в том какое развитие дать тем кто докачал макс лвл?
    А что если ввести некую систему рейтинга

    По отдельным по видам (участие в ПВП на замках, фарм мобов, добычи золото и др)
    Доступ к рейтингу получают только достигшие макс лвл персы, счёт накоплений в табл рейтинга, по итогам дня, недели, месяца.
    Награды в виде каких либо итемов либо ресурсов в зависимости от личного места в рейтинге.(1,2,3,в десятке,в 50 и тд)

    Будет мотивация(плюшки), не будет перекоса по статам между теми кто только добрался до макс лв и кто уже пол года как. Ну и при грамотной системе наград не будет или минимизируется дизбаланс.
     
  4. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    67
    24
    66
    May 10, 2017
    Насчет "кольцовок", "щитовок" и прочих переодеваний.
    Что если сделать систему переодевания по-настоящему крутой и удобной - сделать систему комплектов шмота ?
    Допустим, в первом комплекте у меня надеты весь шмот и 4 кольца жизни, а во втором - весь шмот и 4 кольца огня.
    Затем я сохраняю первый и второй комплекты.
    Теперь я кнопками, допустим, F1 и F2 переключаюсь между ними в зависимости от того, что нужно сейчас.
    Не сторонними мудрёными средствами, а внутригровыми, что станет доступно для всех.

    Теперь не будет так лень все эти переодевания проворачивать и качество геймплея повысится серьезно.
     
    • Like! Like! x 2
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    удобной, казуальной, но не крутой)

    Мне проще вместо 4 колец сделать 1, а со щитов и роб убрать стихии, чтобы их не трогали вообще.

    Или сделать все профы мультами)

    Не думаю, что пойду на какой-то из вариантов)

    это по воде вилами писано, что у кого-то получится с макросами по координатам переодеться =)) Есть хоть 1 сферянин, который сделал себе такой макрос?)

    Это не качество геймплея, это казуальность.

    Тут есть довольно толстая грань между тем, что такое недоработка, снижающая качество геймплея, а что такое - игровая механика.

    Условно, недоработка - это когда страдают все (например, невозможность даббл кликом менять предметы)
    Механика - это когда кто-то, кто порасторопнее, на 10% сильнее тебя, хотя одет также.

    Недоработка - это когда у тебя нет вариантов, и ты всегда в минусе.
    Механика - это когда на титульниках заморок много, на степенниках - втрое меньше, на мультах в 5 раз меньше. У каждого есть выбор под свою лень).

    Недоработка, это когда ты качнул МСа, и понимаешь, что он для тебя неиграбельный.
    Механика, это когда ты качнул МСа, понял, что менять 2 кольца на СЗ раз в 2 минуты не вариант, поэтому сварил себе просто тонну 10 СЗ, успокоив, что 300 ФЗМЗ не решат. И тут у каждого свой выбор.

    Тогда зачем мне лишать возможности выделяться тех, кому не лень, кто получает от этого удовольствие от лишней сложности (а он его получает только тогда, когда он может, а другие нет), когда вариантов для всех игроков тьма?)
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    интересная история, но какой-то мифический рейтинг, откуда-то сверху, с наградами - это нечто вроде наград за ежедневный вход в игру. Это все их одной мыльной оперы с корейскими играми и мобильными играми. Нужно ли это нам? Я считаю, что сейчас самое время посмотреть назад, на 10 лет, и брать за основу те подходы к играм. Кстати, большинство сейчас так делает.

    Награда на турнирах будет. Будет ПвП шмот. Проф школы выдают своим самым выдающимся бойцам шмотки, требование у которых - ПвП рейтинг, ну или k/d/a, или какие-то иные счетчики.

    Кстати, перекосы по статам - это смех. Ну на прототипе, думаю, все поймут, о чем я)
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    67
    24
    66
    May 10, 2017
    Вот это как раз вариант, когда проще не есть лучше. А если мне не надо 4 одинаковых кольца ? Тогда и со всего остального статы убирать ? Концепция полностью меняется.
    И неужели будут мульты отличаться только удобствами в кольцовках ?
    А кольцующиеся мульты ? Лучше кольцующихся синглов ?
    А может я хочу играть магом, но он не мульт и по этой концепции должен кольцеваться в любом случае если хочет быть классным.

    Да пути разные могут быть на самом деле, это простейший.

    В сфере вообще пока обкастуешься с этими кольцовками-переодеваниями уже какие-то бафы спадают, лол. Бесконечный обкаст и переодевания - так себе механика на самом деле.
    На самом деле тех, кто хочет выделяться это не особо чего лишает. Лишние кнопки жать все равно, все эти комплекты создавать, шмот на них выбивать... Да даже кд можно сделать между этими переодеваниями пару секунд в конце концов.
    Не такая тягомотина унылая будет как это сейчас, это не хардкор - это геморрой.
     
    • Like! Like! x 1
  8. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    А что, будет ПВЕ шмот?
    Будет ПВЕ? Ну не считая кача, или под ПВЕ подразумевается все что не топ-шмот?
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    уже писал по поводу остальных путей) это нереально почти. Такие дыры встречаются только в самописных движках и компаниях, которые не видят очевидного.

    если у тебя, условно, 655 земли, зачем тебе на нее кольцеваться?) нет, тут уже предел есть порохами.

    да, практически. той или иной боевой мощи будет не более, чем на 10% больше, чем у сингла.

    не будет такого, что берсанул и убил 100500 человек.

    я утрировал)

    много ты архом кольцевался в Сфере? а Инком?

    Прыга не будет, поэтому самая сложная и нудная часть кольцовок позади.

    Если на архе сложно махнуть 2-3 кольца в огонь на МА, или на кресте 4 кольца на кулак, то либо просто бегаешь без 700МА и 500 ФА, соответственно, либо юзаешь порохи ниже)

    Хочешь быть классным - прилагай усилия не только в добыче шмота, но и в том, что раз в 15-20 минут поменяешь несколько шмоток.

    Я ждал, конечно, непонимания со стороны игроков, взращенных на корейках, но никак не от сферян)

    я не играл в Сферу почти с того момента, как загнулся Гиаллар. Но я до сих пор помню, сколько там уходит времени на кольцовку, и что успевает упасть за это время) Даже там ничего не падало, если только главнокомандующий не тупит, и не переносит вылеты на 10 Сфероминут за 1 сек до вылета))

    сколько ты играл на сингле-титуле?) и на каких? мне просто интересно, откуда такое мнение.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    под пвп шмотом подразумевается такой же обычный шмот, который просто помимо профы и статов, будет требовать еще и какую-то статистику по ПвП.
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Но, никто не запрещал нам потом проголосовать. Между на бете, когда уже механика баффов будет во всей красе и шмота будет достаточно - проголосуем всеми бетатестерами) бОльшинство решит
     
  12. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    67
    24
    66
    May 10, 2017
    Так значит не на неё, а выжимать из билда ещё что-то и на это кольцеваться.
    Вроде же предполагается разнообразие.

    Понятно.
    Конечно вопрос в том, какие цифры будут в ROG. Вопрос баланса всегда крайне сложный.

    На СЗ - так постоянно невеликим.
    Те же 700МА - это огромная разница.
    В корейскую хрень не играл дольше пары дней.
    А так да, я не понимаю почему не сделать в 2017 нормальный интерфейс, а не называть эти ручные переодевания тру-сферо-геймплеем и завязывать на нем основное отличие синглов и мультов.

    Да я тоже утрировал.

    Охотом, крестом, да на всех классах почти в свое время играл достаточно. Эта хрень с кольцовками вручную нигде не нравилась, но приходилось скрипя зубами.
     
    • Like! Like! x 1
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    тут все просто. Вот берем мульта 60.60. У него по 896 родных статов и там и там. Мульт, вероятнее всего, будет ФАшником. Поэтому стихии для него - исключительно самокаст землей и воздухом. Ну или еще и на МА, если он с катаной или ножами вора в рука (условно), и хочет отжать ФА/МА урон. Ну и конечно на стихиях у него висят ладошки. Так или иначе, некритическая нехватка. Серьезный прирост мощи, обкольцевавшись с ног до головы, не получить.

    напомню, что кольцовка в Сфере, в том виде, что ее получили, не предусматривалась изначально, т.к. никто не мог предположить, что народ так будет заморачиваться) как и куклы варика под ДВМЖ, например или БО, крест под арбу. И более того, предусмотреть все вариации заранее - нереально, да и ненужно. Только если будет имба в итоге, просто нерфить ее оперативно и все) Это к балансу если)

    согласен, меня за сотню-то трясло) но там и не 700 разница, если говорить откровенно, ибо МА шмот требует огонь, поэтому предыдущий МА порох потянет легко))

    потому что это не интерфейс даже, а механика. Поэтому даже бессмысленно называть это интерфейсом. И вопрос тогда нужно поднимать об изменении механики. Это не основная разница между синглом и мультом, это основная разница между ленивым казуальщиком и тем, кто ради 100 ФА/МА/ФЗ/МЗ готов пойди на лишний геморрой.

    А основная разница между мультом и синглом - профы, которые являются антиклассами друг другу)

    Мы все сначала оттестим переодевалку по дабблклику, а потом уже будем голосовать, и только 80% "за", заставят потратить на это время программиста. Потому что, я уверяю тебя, когда на КД человек разом (за 1 нажатие) оденется в танка, а перед ударом в ДДшника, ой, как вопить начнут. А запрещать менять предметы во время КД никто не будет. Тогда придется дописывать КД на смену комплектов, и делать его не ниже 5 сек, тогда встает вопрос целесообразности?

    И хотелось бы примеры игр, где на шмотках завязаны не только характеристики персонажа, но и возможности, и при этом там все меняется комплектами.

    тебе приходилось, а кто-то забивал, большинство забивало вначале. Те, кто играл на сиглах на финише - были задротами ПвПшниками, и кайфовали от этого. А кто-то другой с самого начала получал от этого удовольствие)

    я и не причислял тебя к тем, кто в нее играл)
     
  14. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Господа, мнение про уровни.
    Безусловно радует, что градация их сохранена.
    Но не будет ли лучше, осуществить смешение на 1 вниз.
    То-бишь: 15, 20, 30, 40, 50, 60. И ровнее и в плане возможных претензий со стороны никитки проще.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    мне нравилось всегда градация 16/21 и т.д.

    за это переживать не стоит, вопросы юриспруденции вообще значительно проще даются, нежели геймдев) вопросы авторского права и прав на РИД в рамках геймдева описал тут
     
  16. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Читал, я без переживаний, лишь как один из факторов.
    Что касается уровней, тут исходя из тенденций - старой сферобратии, ясен-красен, так будет приятнее и привычнее. Мне в том числе.
    Но проект, смею надеяться, рассчитан на аудиторию большего объема, а значит будут те, кто привык к шагу в 5-10 уровней для чего либо.
    И тут уже вопрос, стоит ли ради пары десятков старперов, ну пусть даже пары сотен, создавать дискомфорт остальной части игроков.

    pS Опять получается обсуждение с большим заделом на перспективу.
     
    • Like! Like! x 1
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    вот это уже очень интересный и глобальный вопрос самой концепции игры. Очень рад, что он поднимается самими сферянами, это как наркоманы рассуждают о борьбе с наркоманией))

    И данный вопрос выходит далеко за рамки уровней, в целом охватывая большинство механик, которые выдергиваются из Сферы.

    Чуть позже, когда разбавится немного коммьюнити, буду поднимать вопросы модернизации.

    Так или иначе, ROG берет очень многое, даже в топорности есть харизма, определенный вайп на 10 лет назад в рамках геймдева - это неплохое подспорье. Поглядим на Альбион, он по подобному принципу зашел.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Все когда-нибудь возвращается на круги своя... А в случае со Сферой и Ко, было ведь куда идти. Но есть ощущение, что кто-то увидел небольшой овражек и решил что перешагивать его лень.
     
  19. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Вот по сути, что нам надо от игры? Максимальный фан на замках, верно?
    Дак может быть сделать "продолжение банкета" завязанное именно на замковом пвп?
    При чем зависимое от уровня замка и не от уровня, а от количества убиваемых противников.
    То есть если 60/60 фанится на 15шке ему дают 1% от такого опыта. На 30ке там 10% и т.д. вплоть до 100% на максимальном замке.
    Такая схема вынудит всех тащить свои задницы на замки и затирать клаву.
     
  20. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Стимул ходить на замки - это плюшки. Это защита грейдов. Это сбитие грейдов. Это целенаправленный и осмысленный фан. Никакой качер не будет ходить против 60\60, ибо улетит с двух ударов ( так оно и должно быть). Опыт за противников на замке моментально перейдет в договорняк ( если не будет настолько мал что и заморачиваться никто не станет)
    Единственное что ВЫНУЖДАЕТ идти людей на замки не ради фана - это грейды.
    Очередной опущеный на огранках, сколько я видел таких, которых опускали и те от беспомощности ныли админам, то обкаст в данже убрать ( что было сделанно) , то сторонку запретить и т.д.