Здравствуйте. Хотелось бы выложить кратенько систему домовладений в РоГ как вижу её я. 1)Домом(участком земли) можно обзавестись сразу как только появился в мире, были бы деньги, но только в стартовом графстве. Раньше была такая практика для обжитее новых территорий выделялась земля на отшибе мира чем собственно стартовая карта и является. 2)Дома(участок земли) игрок может продать другому игроку договорившись об сумме и заплатив налог который определяет лидер клана владеющий графством если такого нет то фиксированную сумму налога. 3) Покупка обычным игроком (не донатером у которого в этом проекте еще нет знакомых) происходит примерно так игрок накапливает определенную сумму(определяет владелец графства), и обращается к старосте с просьбой приобрести землицы, именно земли, на что староста дает добро. 4)Сам участок земли, в моем представлении, это что то типа подземки, данжа, инста то есть отдельная не связанная с остальным миром территория. 5)И так земля есть. Через меню дома(хорошо было бы как в ТЕС было сделано через чертежный стол) выбирается здание, закупается необходимые материалы, нанимается бригада и люди принимаются за дело. Само строительство занимает какое то время что бы игрок мог нафармить золотишка для последующий построек. Что бы строительство не превращался в долгострой ввести счетчик, после его завершение если игрок не смог найти денег на строительство следующего этапа то сама стройка отказывается на предыдущий уровень. 6)Дом построен, а значит пора платить налоги который устанавливает местное самоуправление. Сколько платить приходит в оповещение меню дома, платиться налог на недвижимую собственность в банке(пусть будет вкладка налоги). 7)Если вам не хочется этим заниматься лично то можно ввести систему гувернанток(непесей). Вы нанимаете их оставляете им определенную сумму для "автоплатежа" по текущим расходам. Так же гувернантка при определенной команде переносит купленные вам вещи\ресы в сундук дома 8) Помимо системы гувернанток ввести механику сторожей что будут охранять ваше имущество, за определенную плату, от грызунов, забредших животных, воришек(нпс) и тд. Без этого как по мне не так будет интересна механика домов. Не знаю как тут будет реализована еда то можно в дом пригласить кухарку и она будет готовить те блюда которые вы ей закажите конечно же при наличии продуктов. 9) Зачем нужен дом и какие преимущества он дает. Сундук Возможность размещения мастерской алхимической, кузнечной, столярной и тд. Отдых от дел праведных на "грядках" Сгонять для перекуса(обеда). Если в проекте будут боги(инквизиторы ведь есть) то алтарь того или иного бога. Комната трофеев, пасхалок других мелочей. 10)Сам дом и его обитатели должен иметь возможность апгрейда(опять строительство) чем выше уровень дома тем большей вместительностью обладает сундук тем лучшую мастерскую он имеет возможность установить, тем выше налоги он платит. Та же песня и гувернантками, сторожами, кухарками. 11) Дом имеет такую неприятную особенность как "старение" и его надо постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Тут нужны те же материалы те же бригады только в меньшем количестве и ремонт проходит по той же системе что и строительство, если игрок не хочет заниматься лично он это дело оставляет на "автоплатеж" гувернантке. 12) Где находится дом это отдельный порт рядом с тем где вы купили землю/дом(как в РоЕ). Сумбурно как то получилось. ПыСы: За опшибки сильно не бить)))
Будем бить слабо, но много. PvE FAQ https://reignofguilds.com/faq-pve-and-equip/: И, конечно же, про "грядки" было сказано уже много раз. Никаких грядок.
Недвижимость это разве не личный дом, причем по русски написано в аренду либо в собственность? Песочница ага))) Про "грядки" это ведь могут быть как сад так остальная флора в самом доме(чистой воды декор), как пример плющ что обвивает стены дома.
Ксли в основе темы - создание дома, а в FAQ написанно, что строительства не будет, то за чем нужна эта тема? Кто то плохо читает FAQ, кажется...
Еще недавно разрабы собирались распространять игру по системе разовой покупки на данный момент игра будет реализоваться по подписке это как пример. Проект должен постоянно развиваться и вводиться много много новых механик почему бы одной из этих механик не быть системой домовладений со строительством, с нехилым оборотом таллера.
Любое абсолютное любое действие игрока влияет на сервера. ММО подразумевает под собою социализацию, разве продажа домов(а ля риелтор) приглашение(прописка) в свой дом это не разнообразит социализацию проекта ммо.
И мы все вернемся в Арчагу с ее самым востребовательным контентом " Выращивать огурцы" но увы это не про RoG
Фсе зависит от разраба в тесо есть "грядки"(сад) но нет "востребованного контента" как собственно и в бдо и в реве.
Ну разрабы вроде уже дали понять что грядок не будет, а жилье можно будет только арендовать или купить, а вот построить нельзя будет.
Разрабы еще не определились даже с системой оплаты многие механики на стадии обсуждения многие механики будут изменены дополнены. Так что все может быть все может статься.
Насчет собственности они нам сразу сказали что ничего строиться не будут. Да и с системой оплаты тоже все решили уже, просто ее поделили на раний доступ и после релиза.
Бдо, рева, тесо ничего и не строится на серваке однако домовладения есть, там все идет как отдельные зоны не связанные с миром. Как раз не решили с системой оплаты будет еще голосование перед релизом(группа РоГ в ВК)
Вацлав Вержбицкий ответил Евгению Евгений, мы по-прежнему будем обсуждать это с игроками во время раннего доступа. Но сейчас отсутствие нашей четко сформулированной точки зрения на предмет монетизации в каждый из стадий проекта - это лишний повод раздувать опасения относительно p2w.
дома на отдельном сервере(локации) пожалуйста, а вот что бы как в АА , бежишь и встречаешь большие участки домовладельцов. в топку, в топку и огороды