Обсуждение Межконтинентальная торговля

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Apr 15, 2018.

Нужна ли данная механика? В какой форме?

  1. 1. Да, нужна (только внешний радиус, в КГ порта нет);

    9.9%
  2. 2. да, нужна (внешний радиус, в КГ есть порт);

    35.2%
  3. 3. Да, нужна (доставлять можно в любое графство, но меняется торговый сбор);

    50.0%
  4. 4. Да, нужна (изложил свой вариант ниже);

    1.2%
  5. 5. Нет, портовые города и морские купцы не нужны;

    3.7%
  1. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    немного о решениях и их исходах

    1. Да, нужна (только внешний радиус, в КГ порта нет);
    Значимость нубских локаций возрастает. Институт караванов не страдает. Значимость центрального графства снижается. Прогнозы написанные в первом посте сбываются, все счастливы.

    2. Да, нужна (внешний радиус, в КГ есть порт);
    Значимость нубских локаций возрастает. Институт караванов страдает, через всю карту уже становится невыгодно идти с караваном, средняя длина маршрута корованов снижается. Значимость центрального графства возрастает еще сильнее.
    Вроде как из первого поста следует, что мы не очень то хотим еще сильнее возвышать королевское графство над остальными. Нипанятна

    Вариант рабочий с некоторыми уточнениями. Порт в КГ должен работать только на прием. Тогда ничего нигде не ломается, графство центральное почти не возвышается.

    Почему порт в кг работает только на прием?? Почему кораблики плавают(ходят) по речкам в центре карты, и при этом, не могут заплывать в графства "у реки"???
    Черт его знает. Слишком много ухищрений нужно применить чтобы этот вариант работал. Поэтому он мне не очень нравится.

    3. Да, нужна (доставлять можно в любое графство, но меняется торговый сбор);
    Бред, добавляем в игру с плеер дривен экономи сейфтрейд по всей карте. Убиваем все, что только можно убить. Корованы возиться не будут, грабежей не будет, все будут сидеть в своих графствах, добывать ресы, торговать через неписей и собираться пофайтить только на осады. Можно с тем же успехом добавить межграфствовый/континентальный аукцион открывающийся прямиком через UI. Ужос.
    Сделать бы, по идее, так, чтобы это было жутко невыгодно. Тогда, наоборот, никто этим не будет пользоваться и зачем вообще это тогда делать?
     
    • So so.. So so.. x 2
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    До морских купцов мы бы вынуждены были делать их равными, теперь мы можем легко перераспределить ресурсы, сделав жизнь на материках без заморских товаров более неприятной и накладной.
    Самое мягкое решение, чтобы не обжечься, - это замедлять экономический рост, а не прекращать его полностью.
    Т.е. если для стабильного экономического роста нужно 10т древесины в месяц и 100т камня в КАЖДОМ материке. То на одном материке сделать добычу: максимум 2т древесины, 400т камня, на другом - 40т древесины и 20т камня.
    При этом, избыточные товары должны добываться по всей территории материка, чтобы невозможно было монопольно забрать их в руки 1 ги.
    Тогда худшее, что может случиться (если к примеру, по сговору всех игроков вводятся санкции (что уже является бредом чистой воды)), то материк продолжает существовать, только медленнее развиваться.

    так уж более, чем пол года назад ввели же это в игру уже даже))
    только вводили это с более глобальной целью, чтобы размыть четкую грань между "качаюсь" и "играю".
    Даже замки с огранками введены будут, спасибо @Kupers

    Нет, рост замедляться не будет искусственно:
    1) он и так замедляется естественно (т.к. с новым лвл ты поднимаешь круче шмот => быстрее получаешь атрибуты);
    2) главный штраф - увеличение сливаемого опыта, считаем, этого достаточно

    P.S. почему нет пассажирской перевозки - слишком много абуза.
    ЛОРом, если это кого-то беспокоит, легко запретить, мол: "перевозки нелегальные, и если таможенные декларации мы еще можем подделать на товары, то вот брать на себя риск за перевозку иммигрантов не собираемся"))
     
  3. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    А после того как купцы продали свои товары в королевском графстве, они возвращаются на кораблях доверху груженых талерами, поэтому не могут брать товары в обратную сторону.
    Ну а графства с выходами к речке там просто погода плохая/берег мелкий
     
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Почему в вашем представлении доставка в любое графство не включает караваны или товары из порта делают телепорт или их телепортируют? Очень странная логика.
    Если хотите ограничивать, проще менять тарифы морских перевозок, в зависимости от территорий, просто что было не выгодны в некоторых регионах из-за географических особенностей пользоваться определёнными путями торговли. Хорошо, когда у людей будет свобода в выборе способа доставки груза и они смогут понять, что для них выгодно.
    Ещё мне непонятно сильное желание не давать возвышаться КГ, такими методами, т.к. если вы графство называется королевским, оно автоматически возвышается над другими. Надо делать привлекательнее другие графства путём добавления в них чего то оригинального, а не ограничивая что то. А ещё интересно, когда вы делали КГ в центре территорий и сделали его по сути местом соединения всех материков, да ещё и центром морских путей, вы не думали, что это возвышает это графство очень сильно.
     
    Last edited: Apr 17, 2018
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ВГАТ - верховная гильдия ассоциации торговцев.

    Перед тем, как делать игру в целом, стоит подумать для кого она предназначена?)

    Я никогда не считал, не считаю, и не буду считать, что игра должна быть социальной утопией, этих игр полным полно, они скучные. В половине проектов игроков максимально уравнивают, в еще большей части проектов игрокам не позволяют заслуженно доминировать над другими игроками. Почему? Очень просто - это уменьшает общую валовую прибыль предприятия.

    В мире не существует одинаковых людей - и слава Богу.
    Всегда будет тот, кто в чем-то лучше тебя, в чем-то хуже. Всегда будет тот, кого ты опередишь в чем-то, а кто-то опередит тебя. И это совершенно нормально! Какие-то психотипы стремятся к доминированию, каким-то абсолютно параллельно, что у соседа меч ККК. И это тоже совершенно нормально!

    Игра должна быть защищена от вмешательства извне, но лишать игру механик состязания и СЕРЬЕЗНЫХ, РЕАЛИСТИЧНЫХ наград за победу в этом состязании, к чему мы придем? к казуальщине? Увольте.

    А тебя не смущает, что:
    1) NON-target - это механика, созданная для рукастых "ботов"? Давным-давно разработчики уяснили для себя: хочешь сделать массовую игру и состричь купоны на всю оставшуюся жизнь - делай таргет. А мы еще и френдли-фаер выключили! да треть игроков в масс пвп привыкли АОЕ дамаг лить 1 кнопкой, вот так незадача будет))
    2) короли и графы - это механика, созданная для коллективных рукастых "ботов"?
    3) и т.д.

    Теперь давай рассмотрим, кто такой, этот твой "экономический ботовод"? Гильдия, которая стала ВГАТ в графстве-экспортере? Это не два пальца обделать. Это огромный труд, да еще и риск потерять свое место под солнцем.
    А еще эта гильдия должна быть ВГАТ в графстве-импортере, да еще и захватить его (это, увы, технически невозможно, поэтому ее твинко-гильдия будет править графством на другом берегу). Не слишком ли много задач для экономических ботоводов?)) Я с радостью и уважением пожму руку сеньору той ги, которая это провернет, если встретимся на сходке когда-нибудь.
    Ок, они все это провернули, поставили 50% нагрузки. Хорошо, едем дальше.

    через соседние графства-экспортеры в другие графства-импортеры на другом берегу общая нагрузка на продажу товара 20%, куда пойдут игроки другие торговать?
    Так что, придется все графства захватить им через свои твинко-гильдии, и во всех графствах стать ВГАТ.
    Им и это удалось? Если да, то ответ простой - больше никого на сервере нет, пускай дрочат сами себе в свое удовольствие))

    Или другим игрокам нечем торговать, т.к. все респы контролируются этой же гильдией?
    Я просто не верю, да и никто не верит в существование такой гильдии. Ведь верить в такое - это ЗАРАНЕЕ признаться, что ты неспособен бороться, что ты не можешь собрать/вступить в 2-3 рейда бойцов, чтобы начать отжимать активы монополистов. (но даже тут, скрепя сердцем, мы идем навстречу и готовим испытания для монополистов, если они появятся).

    А вот если случился экономический сговор среди нескольких ТОП-гильдий: во всех 6 графствах по внешнему радиусу у нас МАКС налоги/комиссионные/сборы, идущие в 1 общий котел, а потом перераспределяющиеся, то я буду бухать от радости недели 2, что команде AtlantGames удалось сделать игру, где игроки пошли на такой сговор)))

    Это очень-очень круто будет. Я порадуюсь.

    Есть небольшая брешь в твоем примере, быстренько на нее обращу внимание, но разовью дальше твою идею, т.к. она крутая.

    Итак, брешь заключается в том, что если в городе А товар стоит копейки, то в городе Б НЕмонополист может продать его - как минимум, чтобы не работать в убыток - по цене 1.5*(копейки), что все равно значительно меньше "кучи денег", не так ли? И чтобы перебить НЕмонополистов, монополист будет продавать по 1,49*(копейки), и оставлять себе в карман 0,49*(копейки). Хотя реально данный товар могли там продавать все по 1000*(копейки) (пускай это и будет та "куча денег"), просто рыночные отношения и неравноправная конкуренция выдавили цену до (минимальной минус эпсилон), т.к. монополист может себе это позволить, а вот НЕмонополист нет.

    И кто остается в выигрыше? Правильно - только потенциальный покупатель. Потому что даже монополист получает экономический убыток (недополученную прибыль).

    Теперь дальше, данной группе лиц нужно дружить со всеми гильдиями, которые 1) являются ВГАТ во всех 6 графствах по периметру 2) графами в этих 6 графствах

    Тебе эти гильдий скажут:
    - дружище, у нас есть расходы, расходы, сука, существенные, постоянные на купцов, на содержание графства и т.д., и ты из-за своей жадности хочешь зарабатывать 0,49*(копейки), вместо того, чтобы мы все получали равномерно от 1000*(копейки). Ты уверен, что ты потянешь наши расходы на свою юшку от яиц? Гуляй отседова.

    А вот если ты являешься монопольным владельцем данного ресурса, то тут ты уже начинаешь выкручивать им яйца, договариваться с ними (кто меньше нагрузку положит на сделки и т.д.) вот это будет бомба.

    И нет, против абуза: отправлю-ка я на аук товары по 1 копейке, чтобы не платить торговый сбор, там куплю, отволоку в соседнее графство, где поменьше налоги и комиссионные (или вообще арендую там площадку), и там уже буду продавать в 1 млн раз дороже, с самого начала предусмотрен интервал доставки товара на аук. Может идти 1-2 реальных дня, если купцам забашлял ВГАТ. Если не забашлял, то от 3 до 5 дней, к примеру.
    И вот бы мне глянуть лица хитреца, у которого случайный прохожий скупил по 1 копейки РАРчик))))
     
    • Like! Like! x 3
  6. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Неверно. Монополист сам скупит товар по 1.5х и переставит по 1000х.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    какое это имеет отношение к механике морских купцов?)

    при наличии денежных средств ты можешь провернуть такую историю с абсолютно любым товаром. Только там столько "НО", что когда подобные операции удавались в ИВКЕ, например в нормальных масштабах, об этом статьи писали))

    Но чаще всего это заканчивается тем, что как только монополист скупает партию №1 у НЕмонополистов по 1.5х, переставляет на 1000х, следующая партия товара идет от НЕмонополистов по 999. И картина постепенно повторяется. Или ты ввел новые данные, что товар иссяк в мире?)

    Так или иначе, главный вопрос остается в том, какое отношение это имеет к морской торговле?))
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Или тебя смущают лишние 20% от стоимости за торговый сбор? Возможно, значение и великовато, но на фоне уже имеющихся 30% оно не так ужасающе выглядит.

    Хотя все цифры примерные все равно, уже после РД только можно будет выносить на голосование баланс цифр, т.к. с наскока никто не скажет - много или мало 15% за торговый налог, много ли 15% на комиссионные и т.д.
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    вот этим механика особенно нравится. На этой основе можно со временем действительно развить серьезный морской контент рейд на рейд, например.
     
    • Like! Like! x 1
  10. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Давай уж тогда определимся, насколько сложно "немонополисту", сидящему на другом конце света, мониторить цены на иноземном рынке, и насколько оперативно он сможет под них подстраиваться. Естественно, если какой-то иностранец-Вася попробует продавать товар по 999, то местный монополист просто выставит товар по 998 и забудет. Возникает вопрос: насколько быстро Вася сможет понять, что так он ничего не продаст, вернет свой товар и переставит его по новой цене? Монополисту по времени это ничего не стоит – он торгует на месте заранее завезенным товаром.

    А отношение непосредственное. Иноземные торгаши в принципе не могут конкурировать на рынке с местным монополистом, поскольку для них операции проводятся дольше, дороже, и они не могут оперативно реагировать на изменения цен. Таким образом, данной механикой будут пользоваться пара-тройка-десяток опытных игроков (и то лишь для того, чтобы выполнять разовые оптовые отправки товара на склад монополиста), а обычный рядовой игрок, безуспешно попробовав продать что-то пару раз, просто забьет на все это дело.
    И потому возвращаюсь к своему изначальному вопросу: для кого делается эта механика? какой процент игроков потенциально будут вообще пользоваться ею?
     
    • Like! Like! x 2
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    вот это уже отличная идея. Обязательно должна быть возможность расспросить про цены перед отправкой. В первых "Корсарах" была такая фича, которая помогала встать на ноги, если играешь на высокой сложности и в лоб не можешь атаковать корабль, классом выше твоего.

    Вот поэтому я и ценю очень эти обсуждения, переходящие в споры. От них пользы очень много))

    откуда, как и по какой цене он его завез?

    не совсем, ты приводишь пример игры монополиста, который подходит абсолютно для всех товаров безо всякой привязки к морским перевозкам.
    Да еще и в жесточайших условиях, которые ты проигнорировал из моего большого поста. Ты делаешь допущение из категории, что Солнце погасло, потому что у тебя монополист договорился со всеми портами, а их, как минимум, 6 (и всеми правящими сторонами этих портов).

    Как насчет того, что "обычный игрок" отправляет по 2х, потому что купить по 1х, заплатить 0.5х и наварить 0.5х - это прекрасная сделка? И вот монополист уже должен скупать его товары по 2х, потому что иначе планку сверхприбыли он не задерет. Скупил - ок, "обычный игрок" счастлив, монополист счастлив, в накладе конечный потребитель. Но это проблеме на портов.

    а на осады ходить? А графом пытаться стать? А королем? а ККК шмот крафтить? А на ворлд боссах карму сливать? а ПКшить? Можешь спрогнозировать?)
     
  12. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Ну я же написал в самом начале:
    Как насчет того, что если каждый второй Вася начнет наводнять рынок иностранными товарами с такой минимальной накруткой, то смысл этой всей механики в принципе пропадает? Проще тогда сделать один мировой аукцион и не грузить сервер кучей разных рынков, морскими торговыми маршрутами, и прочей ерундой.
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    да я помню, только хотел, чтобы ты пояснил, т.к. пока не могу понять:

    1) они по суше протащили товары? Если да, ок, их заслуга;
    2) они морем отправили товары? Если да, то как диалог строится?
    - Михалыч, я с твоего порта сейчас 5000 шт. ресов отправлю по 1000 талеров, но ты вернешь мне из 20%, что ты поставил, 15%%, а себе оставишь только 5%% (250к талеров)
    - ок, отправляй;

    Диалог №2:
    - Майкл, сейчас придут товары на 5кк, я их у тебя скуплю с аука разом, ты мне из 15% комиссионных, 10%% вернешь, ок?
    - ок, жду товары;

    Диалог №3:
    - Стэфан, сейчас придут Майклу на аук товары на 5кк, я их скуплю разом, ты мне из 15% торгового налога 10%% верни, ок?
    - добро.

    И если никто никого не кинет, все договорятся, то это очень круто будет, разве нет?)

    А по 1 талеру он товары отправить не может. Может, конечно, но рискованно подарить их случайному проходимцу на другом берегу))

    аргумент! Ну и графов с королями и ассоциациями заодно выпилим, т.к. в едином торговом пространстве они лишние. И еще чутка - и можно баттл-рояль за пару месяцев собрать на текущих наработках)))
     
  14. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Вот и план "Б" на рисовался) , а вообще раскидал порошков и вуаля у тебя магический баттл-рояль, но что мы уже отошли от темы).
     
  15. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Что значит подарить? До сих пор не описано, как и куда будет поступать товар, отправленный с того конца света. Если товар автоматически выкладывается на общий аукцион другого материка через заранее известный промежуток времени после отправки, то довольно просто в нужный момент выкупить его за копейку. Вероятность, что посреди ночи кто-то случайно наткнется на такую сделку и успеет сориентироваться за те пару секунд, что подготовленный получатель будет вводить количество покупаемого товара, крайне мала.
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
     
  17. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Т.е механику, когда я заказываю товар и он дожидается меня, и только меня, на складе, вы исключаете?
    Можно сделать через обратный аукцион. Я выставляю окончательную цену на аукционе, за одну единицу товара, а экспортёр уже сам смотрит, выгодно ему будет отправить или нет (в зависимости от цены товара, стоимости доставки итд).

    Например:
    Графство#1 готово выкупить 100 алмазов за 1к денег за штуку
    Графство#2 готово выкупить 100 алмазов за 1.2 денег за штуку
    Графство#3 готово выкупить 10 алмазов за 1.5к денег за штуку

    Но. Графству экспортеру (с учетом разных обстоятельств) выгоднее отправить алмазы Г#1 т.к. (допустим):
    Г#2 находится дальше и стоимость доставки перебивает выгоду от закупочной цены.
    Сотрудничать с Г#3 тоже не выгодно, т.к. на складах 80 алмазов и снаряжать целый караван из-за 10 алмазов дорого и, опять же, не выгодно, в сравнении с Г#1
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Apr 17, 2018
  18. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Это уже не аукцион, а скорее рынок)
     
  19. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Графствами я обозначал территориальную принадлежность, по факту же, выставить цену сможет любой человек, и вот тут будет аукцион - кто предложит наиболее выгодную цену, того и тапки.
    Но, т.к. у власть имущих будут наибольшие потребность, чаще, конечно, самая выгодная цена будет от них. А потом уже начнётся перепродажи итд - вот это уже рынок.
    У меня схема получилась такая:
    Торговая асоциация либо само графство закупается оптом у графств экспортеров. Партии меньше (с наценкой) распродаются внутри графства импортера ИПешникам итд. Ну и привет всяким спекулянтам, которые тоже способны выкупать большие партии.
     
  20. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Аукцион, это когда выставляется вещь, предметы и т.п. на публичные торги, где есть определённая минимальная цена и покупатели состязаются за то что бы купить этот предмет.
    Рынок - это спрос и предложение, там где люди предлагают купить товар за какую то цену, называется спросом, а те кто решаются продать этот товар за определённую свою цену является предложением.
     
    • Like! Like! x 2