История

Discussion in 'Концепция' started by Мутный, Apr 5, 2018.

  1. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Здравствуйте.

    Тут возникают время от времени споры насчет истории мира что да как вот мое предложение, может и взлетит.

    1) При заходе в игру в первый раз вам предлагается "Начать историю", у кого уже есть персонаж(и) то кнопка "Продолжить историю" того или иного персонажа.

    2) Жмякаем на "Начать историю" перс попадает в случайную местность с монстрами выше его уровня что бы он в обязательном порядке умер после 2-3 ударов.
    Случайных мест желательно сделать как можно больше лес, поляна, джунгли, горы, снега и тд так будет соблюдаться какая никакая уникальность рождения персонажа в этом мире.
    Поскольку мы еще не преступили к костимизации перса то вид от первого лица не должен включать в себя руки ноги тело просто камера без всякого интерфейса. Для атмосферности глаза можно "замылить", "напустить тумана" и тд.

    3)После смерти, а она должна быть обязательно после пары тройки минут старта начала истории, переходим к созданию персонажа.
    Создали перса жмякаем на продолжить.

    4) После создания персонажа его встречает на круге возрождения(или что там будет) староста, лекарь или другой НПС, с недовольной рожей который буквально в два три предложения вводит в курс дела ну например:
    "Мало нам горя и бед что нагрянули на этот несчастный мир опустошившие практически весь свет, тварей вылезших из под тверди земной(ада, других планов), еще вы чужинцы на нашу голову..."

    5) После этой тирады игрок принемает(если новичек) или отказывается от обучения, и с этого момента он предоставлен сам себе для написания своей истории нахождения в этом мире.

    ПыСы: Тапками за опшипки не кидать)))
     
    • Like! Like! x 1
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Главное что бы люди не разбежались до того как умрут 2-3 раза не понимая что за Х происходит, это все же не сингл игра аля Обвилион
    Насчет обучения, уже настолько прошареный народ , да просто первые 15 минут можно подсказки давать какие-то , этого достаточно
     
  3. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Немного не так когда умираешь в самый первый раз в игре то сразу ли через сек 10 переходишь в окно создание персонажа...

    Если бы это было в прототипе то первое появление игрока в РоГе было бы на месте респа например големов.

    Игрок такой прочухался в глазах туман в штанах сырость и перед ним собирается непонятно что из грязи и камней тот пытается убежать, а его бедного вбивают в землю мобы.

    Что бы не сильно резво убегал стамину не поднимать выше ходьбы, на случай если забагаются мобы то дебафчик что бы навреняка.
    Главное что бы на это все про все уходило бы буквально пару минут что бы игрок проникся и осознал размер песца в котором оказался.
     
  4. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    обычно это заставка в которой можно только крутить головой, остальные кнопки не работают ) но такой мини сюжет должен быть со смыслом и как минимум озвучен (на разных языках)
     
  5. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Смысл ты "попал" ты "круто попал", а что озвучивать маты от того что тебя жрет какая то хрень)))
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    у нас есть вариант зачина для начала игры, но ваши варианты интересно почитать!
     
  7. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну целью этой темы я ставил как в течении буквально 5 минут игры окунуть игрока в историю его персонажа, а не растягивать на долгие десятки часов тягомотину о его избранности и крутости.
    В моем варианте:
    1)Персонаж после его создания осознает что его смерть была не кошмарный сон глюк и тд.
    2)После смерти он будет возрождаться.
    3)Он находится в другом мире.
    4)Этот мир летит в тар тарары.
    5)Он тут далеко не первый попаданец.
    6)Он для местных аборигенов не спаситель, не герой, а скорее очередная головная боль вызывающая раздражение.

    Как еще больще убедить персонажа что он тут не первый это дать ему нубские вещи его неудачливого предшественника.

    ПыСы Зачем тему перенесли думал так в клубном междусобойчиком обсудим если заинтересует кого.
     
    • Like! Like! x 1