Как у нас с лагами?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Googlemo, Apr 3, 2018.

  1. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Я тут играю уже пол года в Life is Feudal и самое страшное с чем столкнулись разработчики этого проекта - ЛАГИ! Ведь таргет система в мморпг с кучей объектов(особенно, если игроки смогут строить, копать, сажать, собирать) - создает такую нагрузку, что когда собираются 100+ человек в одном месте серверу капут.

    У вас с этим как?
     
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    абсолютно все движки - даже чрезвычайно дорогостоящие, имеют ограничение на количество игроков на программном сервере (не путать с физическим).

    Т.к. ROG затачивается под GvG, мы очень внимательно следим за механиками, которые добавляем в игру. Сознательно отказываясь от того, что сокращает количество человек без лагов в масс ПвП.

    Именно поэтому мы создавали свою систему нон-таргет мили боевки, а не пользовались популярными и уже предусмотренными UE4 механиками.

    Помимо этого, мы исключили возможность создавать мир игроками (т.е. захламлять его, по большому счету).

    Учитывая все вышесказанное, мы стремимся к 150 игрокам на 1 локацию без серверных лагов.
    Большие замки будут разделены на несколько локаций, и механика захвата будет вынуждать обе стороны распределять бойцов между локациями (внешняя часть замка, внутренняя часть, подземная часть).
     
    • Like! Like! x 1
  3. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Приятно это слышать, а то я смотрю на этом многие инди проекты нынче обжигаются, вроде делают много интересного, а самое главное - возможность просто играть, упускают и игроки разочаровываются :(
     
    Last edited: Apr 3, 2018
  4. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    150 человек на локацию...гм...это по 75 с каждой стороны...по мне так это маловато...исходя из того, что многие игровые сообщества насчитывают более тысячи игроков, то весьма вероятно, что даже разделяя на 3 группы по всему замку будет людей намного больше...в гильдиях же у них будет не 200 же человек...а куда больше... а если посчитать еще союзы, альянсы и так далее. то не удивлюсь что людей будет на квадратный метр куда больше чем 150...
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  5. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    В бдо и реве(как проекты с наиболее массовыми зарубами с "нон-таргетом" в России) редко на одном замке собирается 200+ тел, тут еще надо учитывать что сама боевка(огонь по своим) вносит свои коррективы по массовости.
     
  6. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    ну не знаю на старте в реве играл первые пол года...так там только наш альянс приходил на 1 замок 300 тел...а там было что в одном месте встречалось по 3-4 гильдии и в эти моменты картинка проста вставала...
     
  7. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    В РО зарубы были в 300-500тел, но сравнивать РО с настоящим ноу таргетом - нельзя, так же и БДО, это псевдоноутаргет игры. со статичным миром, там расчеты на уровне Линейки, поэтому игра могла себе позволить такой зерг. В настоящей ноу таргет игре с кучей объектов такие массы нереальны.

    Поэтому разработчикам надо думать, как мир разбить на части, чтобы игроки и не стремились собраться в одном месте, а спокойно жили по всему миру.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    уже всё продумано, обратите внимание на описание игры на сайте. Будут 2 королевства, дофига графств и всё это будет на едва заметных швах, так что о лагах пока не стоит беспокоиться.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Как я сказал в первом посте, я долго играю в Life is Feudal: MMO, это игра ну прямо всем похожа, только там магии нет. И вот мало того, что они потратили месяцы, чтобы "швы не вызывали море багов", так проблема агрегации никуда не ушла, потому что зачастую в ммо - сильных немного и самые горячие точки в опр местах, туда стекаться начал народ и серверам хана.

    Или вот пример, тоже из ЛиФа - собралась сильная гильдия в 100+ человек, как их атаковать? Если сервер держит 150?
     
  10. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Если интересно, можно почитать на этом сайте достаточно информации от разработчиков. Если коротко, то даже одна гипотетическая цель, к примеру замок, будет разделена на локации: внешка, внутренние помещения, подземелье. Только захват всех локаций приведёт к захвату цели, соответсвенно гильдии будут разбиты по локациям, снижая вероятность появления лагов
     
    • So so.. So so.. x 1
  11. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Искренне на это надеюсь, проект выглядит очень многообещающе, хочется поддержать его.
     
  12. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Тут еще к предыдущим ответам можно добавить что сама система боя, имхо конечно, не предусматривает большого скопления народа в одной точке персы не проходят друг в друга + дружеский огонь по сути будут короткие стычки группами 5х5, 10х10 такие позиционные бои.
    А так если действовать по старой схеме ближники врываются в строй начинают раскалбас то им тут же прилетает дружеская стрела в кхм кхм вместе с шаром огня и костром инка, выходит что они больше мешать будут чем помогать)))
     
  13. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Вы просто в такие игры не играли, если думаете, что игроков это как-то остановит от собрания в зерг, в Даркфоле это никому не мешало собираться в 100+ рыл, тоже самое и с Life is Feudal.
     
  14. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Остановить конечно не остановит но вот такой массовости как в реве в одной точке наврятли будет, хотя конечно же хотелось бы.
    Ну тут разрабы честны со своей аудиториеи и честно признают что 150 и выше могут быть проблемы.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    глупо обманывать, потому что любой человек, который посвятил программированию хотя бы пол года, с уверенностью скажет, что в мире нет ни одного движка из ныне существующих, который бы поднял больше 150 человек без перегрузки программного сервера в гуманоидной 3D MMORPG. Многие движки упираются и в 80-100 человек.

    Вилка в 150 - это очень хороший показатель. Тем более, не забывайте, что у нас авторитарный сервер, и мы с этим не халтурим.

    Авторитарный сервер рассчитывает все на своей стороне, не оставляя ничего почти для клиента.
     
  16. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    ну разделение на зоны во время осад снизит количество людей на квадратный метр...все упирается если честно в места респауна после смерти/ обороняющиеся и нападающие...я так полагаю для атакующих это где-то ближайший город .. что снизит в итоге количество людей в момент нападения со стороны нападающих так как добраться надо еще будет до мест боевых действий...
    кстати так бы я еще добавил бы не возможность перекидывания союзных сил с других замков в короткие сроки от моментальных до 2-5 минут...скажем в ситуации когда у Клана 2 и более замков... скажем один осаждают небольшими силами и его можно было бы удержать малым количеством людей, а на другой на оборот собрались куда большие силы противников, и соответственно из замка А в замок Б можно отослать дополнительные силы..так вот это действие должно занимать довольно продолжительное время..скажем доскакать надо вручную..
    таким образом можно еще сократить количество человек на квадратный метр замка а так же усложнит жизнь большим гильдиям и альянсам по удержанию большого количества территорий...
    + добавить можно времени к респауну скажем за первую смерть к примеру 5 секунд за вторую 10 и так далее по нарастающей...в этом моменте народ будет больше дорожить своими жизнями так как уйти на кд на пару минут целой группе лиц может аукнуться поражением...это кстати приведёт еще к разнообразию тактик как в атаке так и в нападение
     
  17. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Я бы вам посоветовал уже сейчас придумать вариант ЖЕСТКОГО ограничения народу(или хотя бы прикинуть, как это можно помягче реализовать), если такая проблема возникнет.
     
    • Like! Like! x 1
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    мы уже это сделали, запланировав 60 замков, и разбив особо важные замки на несколько локаций
    Более грубые методы (а-ля, упало бревно на дроге и теперь в замку не пройти - этого пока не хочется)

    ежели чего, напомню, что при 60 замках на релизе и 120 спустя пол года - год, мы получаем ситуацию, когда одновременно осады проводится на нескольких замках сразу.
    Это мы называем "естественным" ограничением
     
  19. Googlemo

    Googlemo III degree of vocation ROG Club

    20
    9
    50
    Apr 3, 2018
    Буду болеть, чтобы этого было достаточно ;)