Это старая школа и правильный вектор. Это старая школа и Инк тут директор) Потому что "по мотивам Сферы". ) Крестоносец то с уроном фа будет все равно не плохим. Кого первого ударил так и победить и титулщиков сможет. Охотник на колдунов-воин. А инк с уроном магическим это воин-маг охотник на колдунов. А охотник просто охотится на свсякую дичь с арбалетом в кожанке) и хвосты собирает. Самое главное что как воюет оружейник?) и кузя. И чародей. Вообще кроме крафта они имеют смысл в пвп и осадах? Не должны они падать с пол-пинка. Вот их бы продумать поглубже. Их шмот, каким оружием владеют, абилки.
А кто же тогда некромант?) земля? И вода? Аналог друида. Интересны различия. Жирен в фз наверное?) а друид по хп должен лидировать. А архимаг - универсальный стихийный маг будет? (Неужели тоже с уклоном в воздух?) Есть у меня по абилкам несколько идей, хочу поделиться: 1) охотнику дать "Подзорная труба"/снайперский прицел. Один раз в N часов прицеливание 5 кратное (3х или 6 кратное при повышении ступени). То есть чтобы прикольно можно было 1 раз точно попасть). И второе - град стрел (для лука). Поражение площади стрелами) масс-дамаг. Единственный воин (кроме мс если будет вихрь стали). Некру - зеркало боли/рука смерти: абилка которая вешает мут на себя: срабатывает только после смерти - карая убийцу! Бьет убившего на %урона или от его хп в процентах 1 раз. Именно в момент когда некр убит.
Не торопите события. Дайте админам запустить альфу со всеми профами и тогда уже будем смотреть что добавить, что понерфить.