Всем доброго времени суток , Я хочу предложить несколько идей для развития игрового мира. Во-первых : развития ПВЕ контента . Начнём с имеющих уже данных . 1 королевство которое разделено на 4 части, также известно что будет 60+ замков для захвата , и допустим 20 деревень\городов (в общем ).Имея такие данные по свою личному мнению я могу считать что это слишком много , но почему бы некий процент имеющих замков и населенных пунктов и сделать их заброшенными . Тем самым сделать их рейд зонами.Это как? допустим Деревня "А"заброшена\разграблена бандитами и тем самым они захватили её . При убийстве прислужников и главаря может выпасть уникальный\редкий ресурс который влияет на внешность .Например : вы можете делать зелёные щиты, а добавив этот ресурс вместо зелёного там будет нарисован дракон. Так же можно в деревнях сделать рандомный спав домашнего скота , который можно либо самому зарубить , либо продать ближайшей деревне . В итоге : что это даст игре? Во-первых : маленькие гильдии смогут как-то зарабатывать , продавая ресурсы которые будут полученные таким путём. Во-вторых: разнообразия геймплея, учитывая постоянное ПВП может быстро надоесть . Во-вторых: Лор. Лор - что это такое ? Это то без чего не может существовать не одна игра. Лор это всё для игры.Ну разработчики решили не делать акцент на этом , и считаю это ошибкой .Хоть что-то да должно быть?Я решил взять на себя ответственность и создать прототипа "лора" для разработчиков . Так-же начнём с имеющих у нас данных . 1 королевство, она разделено на 4 части (Север, Юг, Запад и Восток). Допустим до событий игры было 4 страны которые воевали за главный престол (Столицу всего королевства ). Ну вдруг появилась магия и в дальнейшем гильдии которые свергнули правителей , и тем самым начались события игры.По сути лор самое главное в играх в нынешнее время. Это даст больше действий для разработчиков. Лор позволяет нам развить предложения представлена выше , и так же даст возможность проведения тематических ивентов . P.s : Прошу прощения за мой русский язык . p.ss: Представленный мой лор банален , ну он представлен как пример ( перед сном было лучше , ну я чот подзабыл ). В итоге: Я был бы очень рад если одно из предложений понравиться вам и вы его реализуете . Что касается лора всегда готов помочь (я у мамы фантазёр ).Спасибо за внимание .Не ругайте только
подпишусь под каждым словом, здесь более подробно о нашем подходе к ЛОРу теперь что касается мира: Восток и Запад - вот стартовый объем контента. Север и Юг откроются позже после выполнения общего ворлд квеста всеми игроками, в лучшем случае, спустя пол года после релиза. Чем сговорчивее будут все игроки, тем быстрее это случится. 30 замков на все СНГ и 30 замков на всю Европу, поверьте, это немного совсем. Но самое интересное - это пасхалки различные, чтобы вы понимали, что им уделяется особое внимание, вот пример: На самом краю карты будет деревня и замок мертвых. Поговаривают, что граф и есть сам сатана, ведь даже смерть платит ему налоги. И в этих локациях не было бы ничего примечательного, если бы в казне замка не формировался налог на смерть. За каждую гибель любого игрока во всем мире, казна пополняется на N талеров. Чем больше талеров собирается в казне, тем сильнее становятся мертвецы. Гильдия, которая первая опустошит казну сатаны, станет действительно богатой. Это один из примеров того, как мы пытаемся разнообразить эмиссию игровой валюты в игре. Данной ивентовой локации будет посвящен один из выпусков разработчиков.
В сфере я помню кидали камешки белые и черные в колодец что ли , типа голосовалки, что далее будет с миром происходить. Хотелось бы больше хардкорности в плане таких квестов.
А можно ли будет этот замок захватить? Просто очень миленькая легенда вокруг него витает, прям манит обосноваться там
будут ли в районе замка мертвых или деревни мертвых, какие-нить возможности для игры маленьких групп или соло игроков ? ------------------------------- Можно ли будет входить в замки принадлежащие другим Гильдиям ( конечно не во все места замка и/или не бесплатно) ? Чтобы замки НЕ СТОЯЛИ мертвым грузом, а ЖИЛИ и играли свою роль в игре. Вендоры для всех и не для всех Активности какие-нить
Кстати по поводу Рейдов и Данжов есть предложение на счет прохождение к примеру: Какая пати прошла тот или иной данж первой у кого лучшей результат по времени и вроде того
и как насчёт пве локаций как Рай и Ад тобишь игроки которые ведут правильный образ жизни так сказать святоши могут отправиться в Ад на битву во имя Бога, Богов и своего Короля, ну а игроки которые ведут преступный образ жизни получают сделку с Дьяволом и могут напасть на Рай и Бога. просто прикольно мне кажется.
"На самом краю карты будет деревня и замок мертвых. Поговаривают, что граф и есть сам сатана, ведь даже смерть платит ему налоги. И в этих локациях не было бы ничего примечательного, если бы в казне замка не формировался налог на смерть. За каждую гибель любого игрока во всем мире, казна пополняется на N талеров. Чем больше талеров собирается в казне, тем сильнее становятся мертвецы." А при накоплении определенной суммы, граф отправляет из своего замка нежить, чтобы они атаковали живых и умножали этим его богатство. Благодаря которому он и создает своих солдат. Убивая нежить игроки уменьшают накопленный графом капитал и тем самым оттягивают подчинение им новых земель.
Да кстати отличная идея. Было бы приятно увидеть как наступит час Х и войска выйдут из открытых ворот замка.
кстати по поводу ПВЕ возможно работы над этим уже ведутся и они есть в других проектах как например в Аллодах ПВЕ миссии по от красной шапочки как её бабушку съел злой волк оборотень и ты как охотник должен убить его или должен освободить девушек из плена Гащея и надавать ему по яйцам и сломать его иголку
кстати в тех же фильмах мультах были не плохие идеи на вроде САО или Башня Друаги где есть собственно башня, или крепость или подземелье куда чем глубже выше углубляешься тем сильнее и опаснее монстры становятся и там с большей вероятность можно встретить редкие материалы, но неплохо было бы это прохождение сделать как комнату ужасов что бы ночью в темноте от страха можно было бы обосраться ахах, и сделать по хардкору.
есть ещё идеи по поводу пве квестов я буду рад если команда форума читает их и рассматривает идеи а не считают идиотскими
в общем идея такая на примере Джека потрашителя, стражник даёт задание игроку найти в столице (если она будет) ночью убийцу молодых девушек который к тому же обращает их в нежить после зачистки Nколичества нежити расследование приводит в склеп под городом где мини бос и куча нежити после поражения босса выясняется что в склепе есть потайной выход которой ведёт в подземный старинный город под столицей полный нежити и тайным культом поклонников Дьявола по всюду будут встречать скелеты зомби культисты после выясниться что у этих культистов есть тайные алхимические лаборатории по всей территории по всей стране и тут новые задания на зачистку, и тут к примеру можно придумывать новые сюжеты для лабораторий например как в одной деревне исчезли все жители деревне которая находится рядом с лабораторией или под ней а жители исчезли ради эксперемнта получить филосовский камень, другая лаборатория по производству новых големов более сильных и более послушных прям представляю как заходишь в пещеру на вроде лаборатории доктора зло а вдоль стены стоят глиняные големы а центре создаётся новый с человеком внутри, третья лаборатория к примеру эксперементы по созданию новой нежете и т.д. так же всё это может приводить к замку на Крою карты с Дьяволом о котором была речь уже или к тому что это всё создаёт древний орден вампиров а эта лаборатория по созданию слуг которые будут охранять их в дневное время
так же для любителей эльфов если их не будет в РоГ как нпс можно сделать лес с затерянными в нём руинами погибшей цивилизацией Эльфов и можно получать задания на добычу в нём древних артефактов эльфов и к примеру узнать о подземельях копиях гномов или дворфов кому как удобнее и и тип эти расы исчезли из за много вековой вражды.