Всем привет! С вами Ловен, а значит ожидаем много текста, будто я пишу дипломную работу, но Вам нравиться!) Нет?) Ах жаль, но все же, продолжим! Я буду стараться писать текст с конкретикой, меньше воды, больше дела! Я молодой парень, мне 23 года стукнуло совсем недавно, я больше программист, нежели художник или человек с творческим мышлением, но наверное задатки во мне есть. И так, моя молодость напрямую влияет на мой опыт в ММОРПГ, а значит старую школу я помню начиная от 2004, когда у меня приблизительно появился "компуктер" и интернет. Я помню игры, в которых можно было стать тем, кем ты захочешь, да друзья, хочешь не хочешь, а признать Single-Player стоит и его достоинства. 1 Ты уникален, зачастую в старой школе, ты кусок говна, который сам себя создает 2 Не братан, хочешь быть Гераклом нашей вселенной, потей, страдай, плач, но делай все, что бы быть героем 3 Ты Кусок говна и им останешься, несмотря на свои умения, принеси мне голову дракона и тогда я возможно признаю тебя Я обожаю Single-Player, а именно: - Готика все части - Фэйбл - Dragon Age - Скайрим Многие игры Single-Player дают те возможности, которых и не существует в MMORPG, т.к разработчики в основном ленивые жопы и создавать нечто новое просто не хотят, особенно это любят Азиаты. И так, что бы я хотел предложить? Скрытые возможности. Скрытые возможности делают, каждого игрока уникальным, вспомните, как было классно встретить первых игроков, которые смогли одеть Full-Rar-Set в Lineage 2, когда новые игроки и даже старожилы не знали о таких вещах. О да, это было шшшшшшикарно, мы падали, умирали, убивались об этих "Уникальных" ребят. И так, предложения уникальных достижений, которые дают игроку эту "Уникальность". Лич или #ЧтоЯСделал? Для каждого класса можно сделать режим новой ветви развития. Гуляли вы себе спокойно, играли и тут на следующий день, вы осознаете, что вы Лич, как это случилось? Почему я стал Личом? Не понятно, но это сделает Вас уникальным. Система не так просто, как кажется, я сам до сих пор не имею понятия, какие скрытые условия можно сделать, что бы игрок стал Личом. Идея спизжена если я не ошибаюсь из SWTOR до его ремейка, когда игрок мог стать Ситхом или Джедаем и честно говоря, а хрен его знает, как - У тебя есть легендарный меч хладного касания? - Лучше! У меня схема создания меча! Не стандартный крафт легендарного оружия, будет заставлять игроков часами выбивать, искать, добывать тот или иной рецепт для крафта. Банальная система добычи всем поднадоела? Я так думаю да. Зачем рожать и кричать на весь офис - Что придумать!! - если можно #СТЫРИТЬ уже готовую систему добычи легендарного и скрытого предмета. Барабанная дробь - World of Warcraft Да, да, стырить можно и знаменитой компании, система проста и заставляет игроков сбиваться в целые сообщества по поиску игровых секретов. И так, у нас имеется рецепт на клинок ледяного касания, как его достать? - Какой-то NPC об этом знает, но кто именно? Искать - NPC дает вам карту, но вы не понимаете эти слова и текст, по этому лезим в Google и учимся дешифровки, единственное, что может быть подсказкой например Ротация перестановки методом Цезаря. - Вы узнаете по карте и тексту, что скрытая схема находиться где-то там и ориентиром например будет: - Волки воют ночью на это темное место, только мертвые знают, правду о клинке. Волки воют везде, мертвых множество, вперед на поиски. Да со временем на каждый такой рецепт будет свой Гайд и это станет уже не так интересно, но согласитесь! Это интересно и каждый месяц можно добавлять такие интересные загадки, а наградой будет предмет. Тема будет дополняться! Пишите свои идеи!) Всем спасибо.
Очень годный пост, есть куча идей по данной статье. Муза убежала с форума, как приду - чиркану пару строк. За тему - респект.
Блин, чет тему никто не поддержал. Сейчас же период когда можно скроить шикарную игру. Взять те же книги жанра LitRPG там же игровых механик и крутых фич столько, что на пару игр хватит и то ДЛС задолбаешься делать. Сейчас кстати читаю Итрим 2.01 "Холодные земли". Автор переделывает собственную книгу закрывая дыры в сюжете на 2.01 не смотрите - це первая книга в серии. Так что ребятки. Будем подрезать контент и мне кажется что за подобное нам еще и спасибо скажут ибо Атланты смогут воплотить в игре то, что люди хотели бы видеть в игре мечты - такой игре которую хотят сделать Вацлав и его команда профессионалов.
упосите меня от убийства 1000 0000 мобов ради крутой вещи ! только не это ! Один и те же мобы час за часом ... день за днем ! однои то же ... нееееееетттттт =(((( Когда тебя заставляют просто убивать кучу мобов - это не весело. Я понимаю, людям нравятся подземелья, но для большинства это до какого-то времени. одна и так же тактика при их убийстве ... одна и так же ротация спелов Это рутина - это понравится людям с определенным складом ума ! Я не специалист и не знаю как их много. Но мне такое быстро надоедает и убивает мотивацию Идея с картами и подсказками разбросанными по миру не нова, но понравилась: купить у торговца, упала с моба(босса), с сундука, NPC рассказал историю, деревенский дурачок бегает и орет Вот это интересно!!!!
оО героев захотелось?)) Идея не плоха, но.. По крафту уже сказали что не планируется что то эдакое, будет все линейно. Купил или выбил рецепт, за 5-10 попыток попытался создать шмот ккк, не получилось, продолжаем по кругу. По уникальным талантам сомневаюсь что будут реализовывать скрытые механизмы. А хотя можно сделать их как свитки(порошки) (один на весь мир и один уникальный талант на аккаунт, не передаваемый) с возможностью потери его или разрушения. По ритуалам, когда принимают участие в создании чего то магического и сильного более 2-х игроков, пока не понятно будет или нет. Но так же это очень интересно. Древние мощные заклинания о существовании которых не кто не знает и для получения такого нужно сильно попотеть и напрячь извилины. К примеру призыв огромного голема для помощи в захвате замка или призыв магических защитных призм для защиты замка или сильного огненного шара для создания разлома в стене замка. Тут много что можно создать. Разрабы вроде заинтересовались этим. Есть ветка на форуме с ритуалами.