Старая школа или #ЧтоМожноСтырить

Discussion in 'Концепция' started by Ловен, Mar 26, 2018.

  1. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    327
    245
    183
    Feb 1, 2018
    Всем привет! С вами Ловен, а значит ожидаем много текста, будто я пишу дипломную работу, но Вам нравиться!) Нет?)
    Ах жаль, но все же, продолжим!

    Я буду стараться писать текст с конкретикой, меньше воды, больше дела!

    Я молодой парень, мне 23 года стукнуло совсем недавно, я больше программист, нежели художник или человек с творческим мышлением, но наверное задатки во мне есть.

    И так, моя молодость напрямую влияет на мой опыт в ММОРПГ, а значит старую школу я помню начиная от 2004, когда у меня приблизительно появился "компуктер" и интернет.
    [​IMG]
    Я помню игры, в которых можно было стать тем, кем ты захочешь, да друзья, хочешь не хочешь, а признать Single-Player стоит и его достоинства.

    1 Ты уникален, зачастую в старой школе, ты кусок говна, который сам себя создает
    2 Не братан, хочешь быть Гераклом нашей вселенной, потей, страдай, плач, но делай все, что бы быть героем
    3 Ты Кусок говна и им останешься, несмотря на свои умения, принеси мне голову дракона и тогда я возможно признаю тебя

    Я обожаю Single-Player, а именно:
    - Готика все части
    - Фэйбл
    - Dragon Age
    - Скайрим

    Многие игры Single-Player дают те возможности, которых и не существует в MMORPG, т.к разработчики в основном ленивые жопы и создавать нечто новое просто не хотят, особенно это любят Азиаты.

    И так, что бы я хотел предложить? Скрытые возможности.

    Скрытые возможности делают, каждого игрока уникальным, вспомните, как было классно встретить первых игроков, которые смогли одеть Full-Rar-Set в Lineage 2, когда новые игроки и даже старожилы не знали о таких вещах.

    О да, это было шшшшшшикарно, мы падали, умирали, убивались об этих "Уникальных" ребят.

    И так, предложения уникальных достижений, которые дают игроку эту "Уникальность".


    Лич или #ЧтоЯСделал?

    [​IMG]
    Для каждого класса можно сделать режим новой ветви развития. Гуляли вы себе спокойно, играли и тут на следующий день, вы осознаете, что вы Лич, как это случилось? Почему я стал Личом?
    Не понятно, но это сделает Вас уникальным.
    Система не так просто, как кажется, я сам до сих пор не имею понятия, какие скрытые условия можно сделать, что бы игрок стал Личом.

    Идея спизжена если я не ошибаюсь из SWTOR до его ремейка, когда игрок мог стать Ситхом или Джедаем и честно говоря, а хрен его знает, как :)



    - У тебя есть легендарный меч хладного касания?
    - Лучше! У меня схема создания меча!


    [​IMG]

    Не стандартный крафт легендарного оружия, будет заставлять игроков часами выбивать, искать, добывать тот или иной рецепт для крафта.

    Банальная система добычи всем поднадоела? Я так думаю да.

    Зачем рожать и кричать на весь офис - Что придумать!! - если можно #СТЫРИТЬ уже готовую систему добычи легендарного и скрытого предмета.

    Барабанная дробь - World of Warcraft

    Да, да, стырить можно и знаменитой компании, система проста и заставляет игроков сбиваться в целые сообщества по поиску игровых секретов.

    И так, у нас имеется рецепт на клинок ледяного касания, как его достать?
    - Какой-то NPC об этом знает, но кто именно? Искать
    - NPC дает вам карту, но вы не понимаете эти слова и текст, по этому лезим в Google и учимся дешифровки, единственное, что может быть подсказкой например Ротация перестановки методом Цезаря.
    - Вы узнаете по карте и тексту, что скрытая схема находиться где-то там и ориентиром например будет:
    - Волки воют ночью на это темное место, только мертвые знают, правду о клинке.

    Волки воют везде, мертвых множество, вперед на поиски.

    Да со временем на каждый такой рецепт будет свой Гайд и это станет уже не так интересно, но согласитесь!
    Это интересно и каждый месяц можно добавлять такие интересные загадки, а наградой будет предмет.



    Тема будет дополняться!

    Пишите свои идеи!)

    Всем спасибо.
    :rolleyes:
     
    • Like! Like! x 4
  2. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Очень годный пост, есть куча идей по данной статье. Муза убежала с форума, как приду - чиркану пару строк. За тему - респект.
     
  3. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Блин, чет тему никто не поддержал. Сейчас же период когда можно скроить шикарную игру. Взять те же книги жанра LitRPG там же игровых механик и крутых фич столько, что на пару игр хватит и то ДЛС задолбаешься делать. Сейчас кстати читаю Итрим 2.01 "Холодные земли". Автор переделывает собственную книгу закрывая дыры в сюжете на 2.01 не смотрите - це первая книга в серии. Так что ребятки. Будем подрезать контент и мне кажется что за подобное нам еще и спасибо скажут ибо Атланты смогут воплотить в игре то, что люди хотели бы видеть в игре мечты - такой игре которую хотят сделать Вацлав и его команда профессионалов.
     
  4. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    упосите меня от убийства 1000 0000 мобов ради крутой вещи ! только не это ! Один и те же мобы час за часом ... день за днем ! однои то же ... нееееееетттттт =(((( Когда тебя заставляют просто убивать кучу мобов - это не весело.
    Я понимаю, людям нравятся подземелья, но для большинства это до какого-то времени.
    одна и так же тактика при их убийстве ... одна и так же ротация спелов
    Это рутина - это понравится людям с определенным складом ума ! Я не специалист и не знаю как их много.
    Но мне такое быстро надоедает и убивает мотивацию

    Идея с картами и подсказками разбросанными по миру не нова, но понравилась: купить у торговца, упала с моба(босса), с сундука, NPC рассказал историю, деревенский дурачок бегает и орет :) Вот это интересно!!!!
     
  6. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    оО героев захотелось?)) Идея не плоха, но..
    По крафту уже сказали что не планируется что то эдакое, будет все линейно. Купил или выбил рецепт, за 5-10 попыток попытался создать шмот ккк, не получилось, продолжаем по кругу.
    По уникальным талантам сомневаюсь что будут реализовывать скрытые механизмы. А хотя можно сделать их как свитки(порошки) (один на весь мир и один уникальный талант на аккаунт, не передаваемый) с возможностью потери его или разрушения.
    По ритуалам, когда принимают участие в создании чего то магического и сильного более 2-х игроков, пока не понятно будет или нет. Но так же это очень интересно. Древние мощные заклинания о существовании которых не кто не знает и для получения такого нужно сильно попотеть и напрячь извилины. К примеру призыв огромного голема для помощи в захвате замка или призыв магических защитных призм для защиты замка или сильного огненного шара для создания разлома в стене замка. Тут много что можно создать. Разрабы вроде заинтересовались этим. Есть ветка на форуме с ритуалами.