Обсуждение Комбинированная магия

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Mar 26, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,462
    693
    May 8, 2017
    Камрады!

    Разработка, в отличие от форума, не только не откатывается назад, но и не стоит на месте)

    Мы решили, что обязательно должна быть магия, которая не привязана к системе баффов, тем более, что грешно не использовать уникальную платформу, на которой легко создавать эксклюзивные моменты;

    Встречайте Комбинированную магию.

    Она получила такое название, т.к. порошки будут иметь требование не одной стихии, а нужно будет быть развитым в нескольких стихиях для владения ей.
    Помимо этого будут порошки с требованием по профессии.
    Ее применение будет иметь больше тактический смысл, нежели личные интересы.

    Данная магия будет влиять на физику персонажей и некоторых объектов.
    К ней же, кстати, можно отнести действия обелисков (но об обелисках позже);

    Итак, приведу примеры того, что есть в концепции уже сейчас:

    1) воздушные потоки - смещение персонажей потоками воздуха, вплоть до подбрасывания; также будет использоваться для защиты осадных сооружений - удержании их на месте;
    2) заморозка - морозная свежесть сковывает движения персонажей, замедляя КД, либо покрывает землю льдом, на котором персонаж теряет скорость и подвержен сильной инерции (как раз сейчас в работе);
    3) камнепад, который заслоняет проход в указанной области, разрушить преграду можно только посредством другой комбинированной магии;
    4) потоки огня - топит лед, сжигает землю, при прямом попадании в персонажа - наносит урон;
    5) дым и газ - от безвредной дымовой завесы до иприта;
    6) взрывные волны, вакуум и т.д.

    Предлагая ту или иную магию, сообщайте:
    1) тип (ченеллинг, проджектайл, проджектайл+аое, аое в области и т.д.);
    2) основная стихия, добавочные стихии;
    3) как выглядит эффект в ладони персонажа;
    4) как выглядит эффект на цели;
    5) описание действия;
     
    • Like! Like! x 9
  2. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Не приведет ли подобная механика к тому, что некоторые ушлые игроки начнут просто мешать другим, блокируя доступ к ключевым местам или НПЦ? Их, конечно, можно будет наказать, но карма-то не резиновая...
     
  3. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Если игра сохранит свою направленность, то грифферы будут отпадать еще на подходе, просто из-за сложности.
    Качаться несколько месяцев ради далеко не 100% возможности сделать гадость, за которую тут же толпой настучат по репе без лишних разговоров - такое себе удовольствие.

    Я бы здесь задал другой вопрос: а это разностороннее развитие ради комбы себя в цифрах оправдает? Ибо бывали уже прецеденты, что вкачанный на макс варвар с хорошей дубинкой парой ударов ушатывал любого мульта просто за счет эпического урона одной тычки.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    Пророчу, что Ватс ответит: " Мешает убей, не хочешь убивать, значит не очень то и мешает!"))
     
    • Like! Like! x 1
  5. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Так наоборот же. Желание вредить другим – есть следствие угасания интереса на поздних этапах игры, когда уже все видел и умеешь, и не знаешь, чем еще заняться. А так с друзьями собрались и начали троллить других игроков под дружный ржач в дискорде.
     
  6. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Это зависит от сложности игры и адекватность декларируемых игрой задач.
    Желание вредить другим игрокам, зачастую, следствие существенного облегчения сложности игры ради большей аудитории. И на поздних этапах в том числе.
    А если в эндгейме задачи такие, что через каждые полчаса рубашку от пота выжимаешь, то как-то гоняться еще за каким-то Васей, чтобы ему бе-бе-бе сделать... Просто смысла нету.
     
  7. shpungout

    shpungout V degree of vocation ROG Club

    142
    96
    113
    Mar 21, 2018
    Сам себе противоречишь. =)
    Если игра будет ставить перед игроком слишком сложные цели, то игрок может махнуть рукой на эти цели и просто начать фаниться ради собственного удовольствия.
     
  8. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Адекватность и простота - разные вещи.
    Могут быть адекватные и сложные задачи, а могут быть простые и неадекватные.
    По опыту - эндгейм в грифферство превращает именно второе.
    Примеров - вагон и маленькая тележка.
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,462
    693
    May 8, 2017
    ну насыпал ты камней, через 2-3 мин они исчезли, даже если на них никто не воздействовал. Только также можно говорить обо всем:
    сделал каток у горки, и никто не может забраться;
    сдуваешь других игроков, и никто не может пройти;
    банально - диспеллишь всех в городе, и никто не может ничего толком сделать.

    Если бояться неадекватов, которые легко наказываются сами же игроками, то тогда путь только один - PvE сервера, где никто не может ни к кому прикоснуться.

    лучше уделять внимание входному порогу, чем придумывать костыли, чтобы "неадекват" не мог навредить игрокам.


    Абсолютно верно) только я Вацлав) сокр. Вац)
     
    • Like! Like! x 5
    Last edited: Mar 26, 2018
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,462
    693
    May 8, 2017
    Карма - это первый, технический и не самый серьезный барьер.
    Она никогда не будет являться сдерживающим фактором для среднестатистического игрока, потому что она легко отрабатывается.
    Она предполагает ужесточение правил игры для выбросов из статистики (PK).

    Я когда читаю предположения, что:
    1) тебя кто-то попытался слить, и ты не дал сдачи из-за страха слить 2% кармы;
    2) тебе кто-то мешает играть, и ты не сливаешь его из-за 2% кармы;
    3) твоим родственникам передают привет, и ты не сливаешь его из-за 2% кармы;

    Мне становится не по себе))
     
    • Like! Like! x 2
  11. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    Прошу прощения, Вац )
     
    • Like! Like! x 3
  12. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Метеорит:
    1) аое в области;
    2) земля, огонь и воздух;
    3) горящая округлый камень;
    4) остаются на земле горящие куски камня наносящие урон;
    5) станит, наносит урон моментально и периодический в области.
    Магия магмы, по типу кулак магмы или стена из магмы:
    1) снаряд отправляемый в противника + аое(для кулака) и перед собой или на точку(стена);
    2) земля, огонь;
    3) камень в виде кулака с прожилками магмы и для стены миниатюра стены с такими же прожилками;
    4) летит что-то похожее на кирпич :D при ударе взрывается и наносит горящими осколками маленький урон | стоит стена;
    5)моментальный урон и микростан | ставиться стенка, если близко подойти наносит урон, можно сломать
    Снежная буря:
    1) действие в определённой области;
    2) вода, воздух;
    3) сфера из воздуха, где дует сильный ветер со снежинками;
    4) область, где сильный ветер, снег в лицо;
    5) плохая видимость в зоне, замедление передвижения и восстановления выносливости.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Mar 27, 2018
  13. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Магматические корни:
    1) на область;
    2) земля,огонь;
    3) скрученный магматический корень;
    4) магматический корень обвивает ноги;
    5) задерживает на месте и наносит урон, можно сломать.
    Магический коллапс:
    1) на область;
    2) воздух, земля, огонь, вода, основной стихии нету;
    3) сфера, в которой по очереди показывается цветовые оттенки разных стихий;
    4) область, где случайно что-то происходит;
    5) в области случайным образом будет активироваться магия разных стихий, по типу бьют молнии/ия, потом замедление от холода, сверху метеор и так случайно выбираемые заклинания, зависящие от уровня мастерства каждой стихии, урон при это бы уменьшался по сравнению с обычным применением тех же заклинаний.
     
    • Like! Like! x 3
  14. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Телепорт
    Все стихии дальность и количество целей для переноса зависит от их прокачки(как я понял прокачать возможно все стихии)
     
    • Like! Like! x 1
  15. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Различные дожди разных стихий:
    1) область;
    2) воздух и другие стихии, т.е. основной стихией является, та которая используется для создания летящих снарядов;
    3) сфера с падающими градинками, огненными шарами, камнями, в зависимости от стихии;
    4) с неба падают дождь какой либо стихии; градинки, огненные шары, камни, в зависимости от стихии и от уровня развития основного навыка.
    5) с неба падают градинки, огненные шары, камни, в зависимости от стихии и от уровня развития основного навыка будет меняться урон и визуальный вид снарядов.
    Пузырь с водой:
    1) снаряд летящий в голову персонажа;
    2) вода, воздух;
    3) сфера с водой;
    4) окутывает голову персонажа водой;
    5) теряется здоровье, замедляется восстановление выносливости и фильтр видимости, типо под водой.
    Кандалы:
    1) снаряд/кандалы летящий/ие в руки персонажа;
    2) земля, воздух, можно ещё добавить огонька, чтобы урон наносить;
    3) мини-кандалы;
    4) кандалы на руках, которые полностью закрывают кулак;
    5) если без огня, то не дают использовать предметы любые, если есть огонь, то + периодический урон.
    P.s можно разбить ударом об что то или если по ним ударит союзником оружием ближнего боя.
     
    Last edited: Mar 27, 2018
  16. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    Раз уж магия в игре будет завязана на порошки, а не классический вариант, то возможно для всех "заклинаний" с АОЕ эффектом добавить необходимость проведения "ритуала" длительностью от 5 секунд и более (чем сильнее ожидается эффект - тем больше длительность "ритуала"). "Ритуал" может представлять собой анимацию различных движений (обход небольшой зоны по окружности\квадрату или иной геометрической фигуре с одновременным развеиванием порошков; начертание на земле какого-нибудь мистического знака) и т.п. "Ритуалы" могут быть сорваны при получении во время их проведения некоторого объема урона. Сорвавшийся "ритуал" необходимо начинать с начала. Порошки, использовавшиеся при сорвавшемся "ритуале" теряются безвозвратно. Во время проведения "ритуала" проводящий его игрок видит заполняющуюся полоску готовности и заодно указывает зону в которой будут происходить магические эффекты.
    Смысл: мощная разрушительная магия должна иметь определенные ограничения и условия для применения во избежание нагибаторства. В том числе это вызовет необходимость физического прикрытия игрока, проводящего "ритуал", союзниками от получения урона для успешного завершения. Что в свою очередь вызывает необходимость значительной социализации игроков.
     
    • Like! Like! x 4
  17. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Про ограничение логичное высказывание конечно, но это скорее ко всей магии применяется, но да ладно. А вот анимация с хождениями по кругу бред, как по мне, лучше делать время каста и возможность кастовать сложные или мощные аое заклинания только стоя на одном месте.
     
    • ... ... x 2
    • Like! Like! x 1
  18. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Неплохо было бы иметь возможность совместно использование комбинированные магии двумя, тремя или четырьмя персонажами, которые вкладывали в заклинанию по одной стихии, каждый персонаж, который участвует, должен иметь 1 порошок, но это надо реализовать, через какое то дополнительное действие, где ты выбираешь кто будет с тобой кастовать это заклинание.
     
    • Like! Like! x 1
  19. Ukdik1337

    Ukdik1337 III degree of vocation ROG Club

    39
    12
    56
    Nov 30, 2017
    Туман
    1) аое +Дебафф
    2) Вода+огонь
    3) Серая сфера
    4) Серое облако
    5) Окутывает отряд врагов уменьшая видимость и скорость
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  20. Ukdik1337

    Ukdik1337 III degree of vocation ROG Club

    39
    12
    56
    Nov 30, 2017
    А вообще для вдохновения неплохо бы посмотреть заклинания в игре "magicka" там много комбинаций и большая часть по тематике подходит и сюда . (ссылка если можно http://ru.magicka.wikia.com/wiki/Заклинания )
     
    • Like! Like! x 3