Профессиональные умения и их характеристики

Discussion in 'Девблог' started by Diamay, Jan 31, 2018.

  1. Diamay

    Diamay Count

    229
    380
    223
    Jan 17, 2018
    Всем привет!

    Многие игроки уже успели познакомиться с обновлением №6 и оценить умения некоторых классов. Сегодня мы хотим рассказать об этих умениях подробнее.

    [​IMG]

    В таблице выше вы наверняка обратили внимание на непривычные аббревиатуры. Это еще одна из отличительных особенностей мира ROG, к которой можно начинать привыкать уже сейчас. Итак, RL - reload - это определенное количество времени, которое необходимо для восстановления полной дееспособности персонажа после использования определенного умения/заклинания/оружия. КД - кулдаун в общепринятом смысле, т.е. время, которое должно пройти перед повторным использованием умения.

    Ознакомиться со всеми терминами мира ROG можно в нашем словаре.

    Официальный патчноут будет доступен уже в скором времени - следите за новостями!

    Еще не успели ознакомиться с миром Reign of Guilds? Вы можете оставить заявку в данной теме на форуме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
     
    • Like! Like! x 3
  2. Bloom

    Bloom III degree of vocation

    21
    12
    50
    Jan 20, 2018
    может на белкин глаз еще + к дальности стрельбы сделать?
     
  3. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Болт бьет на расстояние видимости цели, куда больше то?)
    Менять скорость и вытягивать параболу траектории полета? Тогда придется привыкать к двум режимам стрельбы и переключаться между ними - сомнительная польза.
    Убрать полностью балистику, вот наш вариант! И пулемётную очередь еще!)
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  4. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    КД "Божественного пути" у Креста, на мой взгляд уж очень мал. Нужно попробовать увеличить хотя бы в двое. Читерная абилка)
     
    • ... ... x 1
  5. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Не, при полном комплекте профессий в пвп 30 сек нормально, т.к. там всё очень динамично и 2-й раз можно и не успеть нажать.
     
  6. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Достаточно одного подката на бой.
    Просто его юзают не для вхождения, а для контроля, чтобы не дать свалить. И больше одного там не надо ;)
     
  7. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Ну тогда согласно твоим же словам, кд не имеет значения, 1 раз ты и так и так заюзаешь ;)
     
  8. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Так я и не спорю, в общем-то)
    Это скорее так, замечание в тему.
    И вообще, подкат для тяжей - имба имбовая. Ну при условии, конечно, что и остальное не из фанеры.
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    будет фулл ребаланс проф, когда их будет полный комплект.
    на альфа тесты на пару дней уменьшим КД у всех абилок => их будут юзать нон-стопом => больше багов выявим.
     
  10. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    А как будет решаться вопрос криты ассасина vs тяжи креста? Прокнул/не прокнул крит? Или через раскидывание их в принципиально противоположные концы системы?
    Сколько помню, именно этот вопрос вызывает перманентные холивары про баланс.

    И туда же - если тяж с подкатом, то как жить лукам? Чисто ловить на трапы и сало? А не получится неубиваемого танка, который переживает это все, но при этом летает по всей дистанции? Подкат-то еще и со станом. Что в паре с сином вообще жесть страшная.
     
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    наличие в формуле урона тех или иных факторов, а также их весомость, никогда не будет разглашаться со стороны администрации проекта)

    с чего вы взяли, что крест будет тяжем? он и сейчас-то немногим по ФЗ превосходит ассасина, так и будет в дальнейшем.
    Крест - антиМА будет, от ФАшников он будет огребать по полной. От охотника в том числе.
    Его полет актуален будет только под врыв в толпу незащищенных магов. Но если около этой толпы стоит хотя бы один МС/варвар/глад/син/оруж/кузя, то велики шансы портануться и получить по щам)
     
  12. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Тут палка о двух концах. Где-то уже был этот разговор.
    На стадии разработки разглашать, может, и не надо.
    А потом начинается балансировка и миллиметраж, при котором формулу проще видеть, чем не видеть. Занимает меньше времени и приносит больше пользы, в том числе и администрации при вылавливании багов.

    Наверное с того, что крестоносец - это вариация классического рыцаря с соответствующей заточкой. Меч, латы, много стали.
    Каким макаром он может быть недалек по ФЗ от ассасина в коже/тряпках - вопрос логики. Кстати, если это так, как ты говоришь - вопрос возникнет еще не один раз. Ну привык народ считать паладинов/рыцарей/крестоносцев тяжелыми.

    Надо будет посмотреть на соотношение скорость атаки/урон. Там важно сколько он успеет нарезать за свой стан. Если много - не спасет там уже показатель вражеской атаки. Ну только если не крит, но это, обратно, вопрос к тому, почему крест в латах (визуально) будет примерно равен охотнику в коже.

    Стан в толпу - это понятно. Но желательно не одному тогда уж. Вопрос был изначально про баланс один на один.
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    На то ROG и магическое средневековье, а не традиционное.

    За уклон в сторону магической защиты школа крестоносцев расплачивается физической.

    о какой логике может идти речь, когда игра происходит в магическом средневековье?))
    Син легче по шмотью, но защиту до среднего уровня добирает магией.
    Некромант, который в одной робе бегает, по ФЗ будет толще креста того же, а по логике, он должен за одну тычку палкой-копалкой падать))

    какой еще стан?) ты про рут?
    я, конечно, извиняюсь, но ты заходил в прототип? видел, как он работает?))
    или как работает в целом система баффов?)

    потому что профшмот креста минусует ФЗ
    и фулл плейта в игре не будет, как и остроконечных рыцарских сапог))
     
  14. Atomix

    Atomix V degree of vocation Patron ROG Club

    127
    73
    113
    Jul 27, 2017
    И все же меня беспокоит слишком малый кулдаун на абилке креста в предверии нерфа отпрыжки... Инк может жить только откайчивая врага, отпрыжка единственный способ увеличить расстояние. Чем чаще крест напрыгивает, тем меньше шансов избежать атаки.
     
  15. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    опять же хз, но по опыту сферы могу сказать что если увеличить кд то крест будет худшей профой т.к. любой ренжевик будет просто кайтить и накидывать люлей кресту, возможно стоит просто длительность оцепенения сократить, а вообще думаю стоит дождаться альфы и тестить уже там.
     
  16. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Вот оно.
    Тогда стоит задуматься о том, чтобы сменить дизайн класса. И, может быть, название.
    Да, если Крестоносец - это именно убийца магов, то да, с механической точки зрения противоречие отпадает.
    А вот картинка диссонирует с содержанием. Ну нафига таскать на себе кирасу или кольчугу, если все равно физ.дефа как у кожанки или робы? Более того, антимаг, в общем-то, в робе и бегает. Оно гораздо профитнее железок.

    Магию уже давно расписали и сделали более-менее логичной.
    Поэтому объяснение того или иного явления в игре через "потому что колдунство" вызывает очень неоднозначные эмоции.

    Возможность догнать изначально тонкого сина до средних показателей дефа рождает возможность сделать изначально толстого милика очень толстым, не?
    Да и потом, у нас же не супер-геройское фэнтэзи, а нормальные вояки и наемники в борьбе за власть. И нечетко прописанная магия на каждом шагу может давать очень забавные смысловые наложения.

    Не видел, как раз последнее обновление оценить не успел. Дела-с.
    Но видел как подкат с дизейблом работает в куче других проектов (включая нон-таргет). Учитывая чисто программные ограничения, не думаю, что здесь он будет чем-то существенно отличаться.
    Как запустите ПТР - обязательно посмотрю.

    Опять-таки, это вопрос к логичности сборки класса.
    Зачем Крестоносцы изначально создавали школу, заточенную под железки, если профессия минусует физу? И если физа там вообще не нужна, потому что это условные "охотники за колдуньями", а поджариваться в кирасе гораздо мучительнее, чем в кожанке или робе?
    Не проще ли изначально выдать им какие-нибудь магические робы, с минимум ФЗ и с упором на МЗ и не городить огород?

    А как же классический рыцарь с двуручем и несколькими десятками килограммов железа? А как же дуэль с Газебо? Так нечестно! :D
     
  17. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Представим что его броня благословлена божественной защитой от магии. От сюда и маг деф. Но при этом " За великую силу надо платит великую цену" Как говорится и при этом данное благословение уменьшая защитные свойства самой брони. Вот тебе и лор и набросок того почему у него физ. дефа мало но при этом он ходит в тяжелой кольчуге и панцирном доспехе.
     
  18. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Тогда в этом варианте нужно долго и красноречиво расписывать что за блесс такой хитрый и откуда он взялся. Иначе один хрен разрыв шаблона и в разделе крестоносцев каждая вторая тема будет "Где мой физ.деф???"
    А заодно сюда же нужно как-то вписать причину, по которой стандартная ведьмачья кожанка с парой диспеллов, закастованных внутрь при создании, не есть более оптимальный вариант.
     
    • Like! Like! x 1
  19. Mictlayotl

    Mictlayotl IV degree of vocation ROG Club

    36
    40
    68
    Mar 27, 2018
    На мой пристрастный взгляд, разрыв шаблона еще и в том, что охотник на магов - внезапно Крестоносец, а не Инквизитор, что было бы гораздо логичнее. А Крестоносцу дать чисто воинский архетип. Но это уже нюансы, которые остаются на совести разработчиков.
     
  20. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    А это потому что Инквизитор тут - это, внезапно, маг. :D