Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Это мелочи, все только начинается. :)
    Не сильно ошибусь, если скажу, что гибкость и приличная оптимизация под разное железо, было одним из основополагающих факторов.

    pS 4-й, да.
     
    Last edited: Jun 7, 2017
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Вы меня не пугайте так! В "Об игре" же все расписано довольно детально) это в разделе "достоинства" игры даже стоит)

    И, да, все верно Зорн написал, движок UE4, почему?

    А какие варианты еще? Юнити ему в подметки не годится, КрайЭнджин - не настолько активно развивается, т.к. менее популярен. Самописный? тут думаю, ответ и так всем понятен)
     
  3. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Хотелось бы спросить, если на данной стадии имеет смысл ( соклане интересуются, да и ряд игроков, вроди, тихого беса с любой - им только и подавай "барыжить") -
    Что, собственно с торговлей в игре? Аукцион или что будет, валюта игровая будет одна?
    Ведь всем известно, были уши на профы - и пусть, человек вкачал 100+ твинов, резал их 10 часов - зато, он трудился и в итоге продал кучу ниток.
    Соответвующие ресы на крафт, казадуры на профы - все здесь вызывало к торговле, когда нубы выбивали лапы, "барыги" скупали по 5к и продавали по 30ке и т.д
    Т.е должен быть спрос на определенные штучки, предложение, думаю, само появитсо.
    Игре бы не помешал " френд лист" много где есть и удобно. Ну это я так...
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    что-то все совсем вразнобой уже) тут, по сути, о процессе разработки должны быть вопросы, а тема превращается во все обо всем)

    мне, кстати, казалось, что уже обсуждали.

    Итак, поехали...

    Способы торговли:
    1) напрямую (между двумя персонажами);
    2) через аукцион (в данном случае удерживается налог и комиссионные с суммы, получаемой продавцом (2*(от 0 до 15%) в зав. от жадности графа/верховной гильдии асс. торговцев);
    3) через торговую площадь (о них тоже здесь написано)

    Предметами торговли будет, собссно, сам шмот и ресурсы, при этом максимально будут задействованы "дно"-ресурсы, за которые не будет борьба у топ гильдий и которые непристойно собирать на капе, а новички как раз собирают с лута/земли в графствах 1-2 кругов.

    Данные "дно"-ресурсы будут необходимы как на крафт, так и на ремонт, так и на ап проф/ассоциаций.

    Далее, уши - их будет нужно много (значительно больше), т.к. кроме апа проф (которые борются с другими проф. школами), будут еще требования на смещение верховной ги ассоциаций. К примеру, какая-та ги является верховной в таком-то графстве в ассоциации крафтеров, ги V класса, которая уже подходит по всем критерием, чтобы стать верховной должна будет выполнить задание, одно из которых - вырезать под ноль верх. ги, данное задание как раз и закрывается ушами. При этом не обязательно их резать самостоятельно - есть ассоциация наемников, есть замки на худой конец, где этих ушей достаточно.

    По сути, механиками будет создаваться ситуация: члены верховный гильдий находятся в постоянной опасности, если слишком жадничают. Выводить крафтеров из ги на кач, например, заводить на крафт - нет смысла, т.к. будет ломаться счетчик активности крафта у ги, и она автоматом в итоге потеряет верховенство.
     
    • Like! Like! x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    забыл сказать.

    Количество валют - 1 или 2 - зависит от выбранной модели монетизации.

    Как я и говорил ранее, и подтверждаю сейчас - модель еще не выбрана, но то. что она будет гибридной - это точно)

    На данный момент мне все-таки нравится идея двух валют:

    1) талер;
    2) златый;

    Первый появляется в игре исключительно игровым путем;
    Второй появляется в игре за донат.

    Талер - есть главное средство обращения и торговли, соответственно, на него и падают фискальные механики, накладые расходы, задания на апы и т.д, только талером можно пользоваться на аукционах, в общем - все игровые механики. Талер всегда будет оставаться главным средством платежей в механиках, чтобы инфляция его не уничтожала, и его курс относительно златого был приемлемый.

    Обмен златого на талер только между игроками, эмиссия талера путем покупки талера в премиум-шопе невозможена. Златый передается между игроками, как предмет, продаваясь за талеры. Между игроками напрямую и на торговой площади можно будет выставлять цены за предметы в златых.

    Только златым можно будет оплатить:
    1) премиальный аккаунт (несколько видов, что будет входить в каждый - в основном, количество расходников, прем не дает каких-то особых предметов, он лишь упрощает жизнь);
    2) социальные элементы (изменение внешнего вида предметов, флаги для гильдии, плащи и т.д.);
    3) личное имущество (среднего и высокого качества);
    4) маунты, торбы, контейнеры (среднего,);
    5) в общем, всякие социалки и предметы, прямо не влияющие на характеристики ХП/ФА/МА/ФЗ/МЗ.

    Начал было писать список того, что можно будет оплачивать как златым, так и талером, но потом решил - а зачем, если и так есть свободная конвертация между игроками. Но отмечу, что ряд механик будет подразумевать оплату обеими валютами, чтобы избавить игроков, которые не ставят целью нажить златых, от конвертаций.

    В чем преимущество этой системы, на мой взгляд, напишу позже.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Хорошая система, одназначно плюсусю, в линейке можно было гт валюту носить в виде больших золотых монеток, покупать себе титул дворянина и т.д))
     
  7. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Господа, 18 числа, судя по цифра на сайте, мы должны ждать прототип.
    Актуализируйте инфо. Так оно или нет?
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    вчера закончен был 8-ой этап, сегодня начинаем править неточности, допиливать косметику, потом деплой общий. Деплой может занять больше заранее запланированного, ибо очень тяжелая "лока" получилась все-таки. с 25 гб будем резать до 3-5 гб.
     
    • Like! Like! x 4
  9. dees

    dees IV degree of vocation

    49
    34
    68
    Jun 5, 2017
    Ни пуха, уважаемые :)
     
    • Like! Like! x 1
  10. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Смотрю,тестеров уже 80+...если все будут участвовать конечно)
     
  11. b33slayer

    b33slayer IV degree of vocation Staff Member Patron ROG Club

    61
    13
    66
    May 11, 2017
    Ну шо там пацаны. Када играть?)

    Если что, вот мой скайп wasd360.
     
  12. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    [​IMG]

    Примерно так....

    Кстати, можно сделать игру особенной в плане тактики и стрелков. Свою уникальную, так сказать, "фичу".
    Ограничить стрелкам дальность стрельбы 2 параметрами. Если сейчас дальность абалета 0-30 метров, и стрелок по-сути универсальный боец ( кузя с порохами, вор в белке 40 и т.д), а не именно дальнего боя....
    1) параметр минимального расстояния для атаки. Пусть, будет 3 метра. Ближе 3 метров атаковать стрелок, маг ( дальник) не сможет.
    2) параметр дальности атаки.
    Однако, и для ближнего боя им нужно что-то вручить.
    Стрелкам мало-мальские мечи-зубочистки
    Магам - посохи.
    Таким образом, к примеру, арбалетчик будет иметь дальность 3-30 метров, что сделает его реально бойцов дальнего боя ( а ведь ближнику нужно еще и дойти до него). Это разнообразит игру, предаст ей свои особенности, сделает более тактической. Однако, и оружие ближнего боя дальник будет иметь - меч\посох.
    Вот пример, напали два ближника на 2 дальников, сократили дистанцию до " впритык" - убежать дальник не убегает - он ведь не трус. Абилки все кд - мобов злых распугал. Остается, либо доставать оружие ближнего боя, либо стрелять в дальнего врага, бьющего соклана. И другие примеры.
     
  13. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Надеюсь збт не переносится?:oops:
     
  14. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    Забуть - эт только эта игра.... не тот форум
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    перенесется, но ненадолго совсем.

    Виной всему - желание показать качественный продукт, даже голову переделываем алкашу.

    Вот без растительности.

    Далее решил, что нужен лут с именного с оружием разным и щитами, щиты пока носят чисто декоративный характер, а вот оружие будет разное, за самое толковое - придется големов-то полупить малость подольше)

    К тому же идею с ушами с убитых врагов развили до счетчика убийств, которые позже выведем на сайт. Надеюсь, я не буду на самом дне ))) пойду мышку выбирать игровую)

    В общем, в погоне за более качественных прототипом я опять сместил сроки.

    И вообще, в ходе работ, помимо плана, я вечно что-то добавляю, дабы когда сам окажусь в прототипе сказать: "это достойно")

    Прошу понять, простить и подождать.

    И скоро я напишу в разделе "Помощь проекту" первую тему, очень нужны люди, знакомые с маркетингом в разрезе геймдева.

    Роллекс уже, спасибо ему, отозвался помочь с вК и гохой, Манька с Ромой - с обзорщиком и рецензией, но ROG будет рад и любой другой помощи.
     

    Attached Files:

    • 231.png
      231.png
      File size:
      726.3 KB
      Views:
      266
  16. b33slayer

    b33slayer IV degree of vocation Staff Member Patron ROG Club

    61
    13
    66
    May 11, 2017
    Дата запуска прототипа?
     
  17. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    дата - то была сегодня... как и многие - ждем Вац...
     
  18. SignalSR

    SignalSR II degree of vocation

    4
    0
    39
    May 10, 2017
    Время :eek:
     
  19. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Перфекционизм это конечно хорошо, но главное во время остановится. В сравнении с другими эта игра уже идеальна и запустить игроков спокойно можно и в сырую версию, никто против не будет:rolleyes:
    Я уже предлагал свои услуги в лс) Наверное самый первый из всех). Предлагаю после среды, когда я защищу диплом, обсудить этот вопрос)
     
    • Like! Like! x 1
  20. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    Ждемс 8)
    Кстати в старой сфере может и был прикол в том, что замки то как-бы игрушечные... большие скушно... ильса к примеру... ну много места... ну большой и что... много людей вообще выходит за пределы ворот? :D
    Даже при взятии там никого не бывает)))