Будет ли введена алхимия?

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Arim_Phenol, Feb 1, 2018.

  1. Arim_Phenol

    Arim_Phenol II degree of vocation

    3
    0
    39
    Feb 1, 2018
    Здравствуйте, меня и многих моих друзей очень сильно заинтересовал данный проект, но также нас интересовал вопрос с алхимией, будет ли она похожа на систему алхимии из Skyrim (Простите за такое сравнение, но это первое, что пришло мне на ум из нормальных способов реализации данной механики), а также можно ли будет строить свои маленькие лачуги в лесу и так сказать отыгрывать роль (RP) какого-нибудь старика алхимика?
     
  2. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    По поводу лачуг это вряд ли. Но относительно алхимии всё весьма занятно! Если система будет как в сфере то для того чтобы что то сварить нужно несколько элементов (большая часть собирается во всём мире типа руды и цветочков, а чать покупается у торговца).
     
    • Like! Like! x 1
  3. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Значительная часть магии в игре представлена магическими порошками. Для того чтобы пробаффаться или кинуть фаербол, нужно будет перед этим сварить/купить соответствующий порошок. При этом профессии с уклоном в физический урон, на высоких уровнях, не смогут полностью обеспечивать себя нужными порошками. Им придется обращаться за помощью к более "интеллектуальным" профессиям.

    По поводу домов. Постройки чего-либо в открытом мире не предполагается, однако, у игроков будет возможность арендовать постройки и торговые лавки в городах и деревнях.
     
  4. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Касательно сооружений. Будет ли возможность прокачки замка? Типа усиления стен ( повышение их хп и показателей защиты) оснащение защитными орудиями и т.п.?
     
  5. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Точно можно будет улучшать ворота и точно можно будет улучшать внутренние сооружения.
    От уровня и типа ворот будет зависеть их прочность и особые характеристики (например у ворот-решетки будет неуязвимость к стрелам), а от внутренних сооружений будет зависеть крутость NPC-охраны.
    Ну и, конечно же, можно будет улучшать кузницу.
    Однако, на это все будет требоваться много ресурсов и придется скидываться всем кланом :)
     
  6. Arim_Phenol

    Arim_Phenol II degree of vocation

    3
    0
    39
    Feb 1, 2018
    Тогда вопрос такой, что может делать друид? :D
     
  7. Radvald

    Radvald Администратор ROG Club

    57
    43
    78
    Jan 25, 2018
    Из порошков? Или в принципе?
    Если из порошков - то зависит от прокачки друида, скорее всего это будут порошки воды и земли.
    Если в принципе - то будет единственной профой с массовым хилом, массовой заморозкой и, вероятно, будет уметь превращаться в животных.
     
  8. Bloom

    Bloom III degree of vocation

    21
    12
    50
    Jan 20, 2018
    Я думаю лучше оставить механику варки порошков как в сфере, конкретно механику.
     
  9. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    Ну хз как по мне, нужно время добавить. К примеру 15/15 перс без профы варит только порошки 1 лвла и 30 минут на пачку с повышением магичской профы сокращается время и повышается уровень порошка.
     
  10. Bloom

    Bloom III degree of vocation

    21
    12
    50
    Jan 20, 2018
    заметь тут порошком больше расходуется чем в сфере. т к они часто мимо летят, в сфер же только по цели проходили выстрелы. Поэтому делать длительное варки я думаю не стоит, Хотя определенно согласен, что это должно занимать какое то время.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Volteer

    Volteer II degree of vocation

    2
    0
    39
    Feb 1, 2018
    В игре будет разветвленность ремесла, то есть хочешь заняться алхимией идешь и варишь зелья, хочешь ковать доспехи идешь и выковываешь, например травы собирать(а не с мобов выбивать) ?
     
  12. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    85
    21
    66
    Jan 30, 2018
    да
     
  13. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    это значит, что чем выше профа, тем более мощный порошок создается? насколько велика разница?
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    чем выше магический уровень.

    Разница - катастрофическая, поэтому все "тупые и сильные" покупают порошки у "умных и слабых", чаще, конечно, внутри ги варит кто-то, а все ему ресы скидывают.
     
    • Like! Like! x 2
  15. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    все более склоняюсь к "умному" некру :)
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    "тупому" кресту на радость))
     
    • Like! Like! x 1
  17. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    один в поле не воин) не допущу такой ошибки)
     
    • Like! Like! x 1
  18. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Самое главное, что тебе надо знать, что наверное САМЫМИ ХОДОВЫМИ будут порошки ЗЕМЛИ - это бафы на защиту. И чем ниже лвл персонажей, тем будет больше преимуществ у забафаного ЗЕМЛЕЙ.
    а это конешь НЕКРЫ ... Вары, Друли
    так что будешь играть НЕКРОМ ... будешь 1 парнем в начале ) будешь варить пороха на защиту всем ;-)

    Конешь тут не СФЕРА !!!! И не хочется её ошибок!
    Меня в Сфере - 4 ассасин в фулл СШ не могу убить без абилки, да и с абилкой она не всегда убивала с 1 удара )), когда я был 4 варом в 3 сш. Урон шёл символический по вару от асса на этом лвл ))
    Дело в том, что есть УМНЫЕ и СИЛЬНЫЕ, например Варвары.)) Они имеют столько собственной ЗЕМЛИ + статы со шмота.
    Им попросту, при правильном подходе, не нужны УМНЫЕ и СЛАБЫЕ !
     
    Last edited: Aug 7, 2018
  19. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    ну правильный подход - понятие растяжимое ))

    еще можно будет развитие ремесленных проф разбить на несколько путей .
    Допустим будет 50 уровней
    с 1 - 19 качаешься создавая обычные порошки, что бы перейти на 20 - нужно убить инстант босса
    с 21 - 39 качаемся создавая средние порошки, за обычные дают в 2 раза меньше опыта, чем за средние, и что бы перейти на 40 - нужно убить определенного босса(средней мощи) в открытом мире, в составе группы\рейда.
    ну а что бы взять 50 уровень - нужно убить топ босса в составе группы\рейда.

    А не так, что нафармил\купил ресурсы - встал в афк, прокачался до максимального уровня за несколько часов и думаешь - шо делать дальше то?
     
    Last edited: Aug 7, 2018
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    порошки создают не ремесленные профы )) а все кто владеет магией. И есть порошки с требованием к профе.
    мб будут порошки еще с какими-нибудь требованиями.

    Допустим, есть Инквизитор. Его основная стихия - это ОГОНЬ !
    он сам для себя и для других может делать порошки ОГНЯ. например, огненный шар.
    Дело в том, что для использования порошка надо меньше знаний в школе магии, чем для его изготовления.
    Например, вы архимаг с досточным количеством огня, чтобы юзать порошок усиления магии, но не достаточно магии чтобы его делать, - просто просите инка наделать Вам кучу усилялок))
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Aug 7, 2018