Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Опять будешь волков вырезать, Кридер ты уже геноцид какой то устроил ))
    Тоже жду обнову !!!
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Куда смотрят защитники свиней, тьфу Зверей.
     
  3. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    При таком раскладе замки с глупыми перчатками никто не будет захватывать и никто не будет развивать экономику во круг них, все будут тянуть руки к замкам с крутой робой а это не очень хорошо скажется на развитии сервера и экономики в общем
     
  4. SenX51

    SenX51 IV degree of vocation ROG Club

    28
    30
    68
    Dec 1, 2017
    А по моему делать замки различной ценности вполне резонно.
    • Если все замки будут равны и во всех будут ресаться классные шмотки, то они постоянно будут контролиться топ ГИ. В этом случае новичкам будет трудно развиться, ибо у всех уже есть хоть какие-то сильные шмотки и кач, а у них ничего. Как воевать? Отжать замок у топовой гильдии почти нереально. А даже если получится, то ты, по сути, подписываешь себе смертный приговор.
    • При различных замках каждый из них будет цениться гильдией по своему. Что-то они заберут как основную базу, что-то как приятное дополнение, а что-то заберут просто потому-что могут. И новые ГИ как раз смогут забирать последние типы замков с целью заиметь хоть что-то. Сильные ГИ не будут их особо донимать, ибо зачем развязывать войну ради какой-то перчатки?
    Что мы имеем при такой системе: топ ГИ всё ещё имеют стимул воевать за замки и стремятся занять более выгодное место (еще больше этому поспособствует добавление "непостоянности ресаемой шмотки" (на этой неделе/в этом месяце в замке ресается топовая роба, а в следующем средние штаны). Тогда ГИ придется искать замок со шмоткой их уровня. А новые ГИ смогут иметь хоть какие-то более менее хорошие шмотки.​
    По сути это как система постепенного прохождения. В любой ММО ты начинаешь с врагов и шмоток твоего уровня. Затем уровень, а вместе с ним и сложность, нарастает. Если новичка посадить на один уровень с топами, то он долго не протянет, ибо на каждом ходу будет умирать.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Как продвигается разработка ?

    на тест сервере в стиме, на данный момент, игра не представляет никакого интереса.
    мне кажется, на тест сервере игра даже не дотягивает до концепции ( прототипа ). Просто, короткая презентация. С таким на кик стартер даже не зайдешь.


    - один замок
    - нету огромного мира, пошел в лес и через 5 минут закончилась земля ))
    - одни и те же мобы ( голем и волк )
    - чуть отошел от замка и пропали мобы
    - горстка магических способностей и те часто Copy-Paste
    - звуки и анимации похожи
    - физика мобов - это что то !особенно, я говорю о их беге - как по льду .
    - на стены башен я так и не смог запрыгнуть
    - NPC нету
    - нету редактора при создании персонажа
    ... проще сказать, что есть, чем о том чего нету))

    в общем, - ничего нету ))

    в Сентябре Альфа тест, интересно, на сколько все измениться ? [​IMG] осталось-то всего 2+ месяца

    --------------

    Как я понял, есть еще клиент ЗАКРЫТОГО теста ?! Там подругому ?
    или есть еще версия игры для разработчиков ?
     
    • ... ... x 2
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Jun 23, 2018
  6. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Ну вот ! Я хоть нашел ответ на свой вопрос по поводу Тест сервера в СТИМ!
    Так там не настоящий игровой мир, а полигон для тестов.

    Некоторые ток ставить дизлайки могут ) и ничего не объясняют
    я же не знал, что тестовый сервер вообще является маленьким ПОЛИГОНОМ для испытаний