Обсуждение Вы хотели кОрОванов? Их есть у нас!

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Dec 20, 2017.

Оцените идею:

  1. Обязательно внедрять!

    88.5%
  2. Можно и без нее.

    7.7%
  3. Точно не стоит.

    3.8%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Камрады!

    пока мы готовим предновогоднее обновление с кучей ништяков, а бо'льшая часть команды уже трудится на благо "альфы"...
    Мы решили поделиться с вами - скажем без лишней скромности - отличной идеей, которая родилась в ходе изучения ваших идей, обсуждения и рассуждения на темы гильдий, караванов, споров и т.д.

    И вот какая фишка была внедрена в концепцию, ну и, собссно, найдет свое отражение в игре:

    Налоги, которые генерируются благодаря владениям замками:
    1) земельный;
    2) торговый (графский);
    3) королевский.

    Будут появляться в казне замка в виде именного предмета, привязанного к гильдии а не денег.
    С большим весом, например, каждая 1000 талеров = 1 кг веса. Т.е. мешок/сундук/несколько сундуков с золотом.
    При этом будет запрещено использовать телепорты с этим предметом в инвентаре.

    Превратить собранные налоги обратно в талеры можно только в банке.

    Таким образом:
    Игрок(и) должен(ны) взять мула(ов), загрузить их данным золотом и проследовать в любое отделение банка, где уже будет производиться зачисление собранных налогов на счет в банке.

    Если же игрока убили, то его мул перейдет в руки новых владельцев.
    Если же игрок нес в инвентаре данный предмет, происходит 100% шанс дропа (% обсуждаем пока еще).

    Однако! Грабители завладеют именным предметом, и не смогут зачислить себе их на счет, что же им делать?

    Поможет церковь. Она отмоет деньги, вот только под 50%, и выдаст грабителям уже талеры.
    Раз уж они и так покрывают уже наемников, и отпускают грехи за деньги (карма), то хуже не будет.

    Ценность данного нововведения не только в том, что оно:
    1) не так затратно для внедрения;
    2) обостряет взаимоотношения, добавляя так всеми любимые кОрОваны;

    но и в том, что это еще один хороший макро-рычаг для управления экономикой игры.

    Если был захвачен замок, где в казне лежали именные предметы, то придется идти отмывать их.

    О других караванах:
    1) использование вьючных животных, либо повозки караванного типа присутствует еще с ресурсами;
    2) но по-прежнему, караванов между городами с товарами не будет, т.к. в игре есть телепорты, и игроку будет проще перетаскать в инвентаре в телепорте, если он хочет переместиться на ПМЖ в другое графство.

    Почему остается неизменным п. №2 - в этом посте
     
    • Like! Like! x 8
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Не совсем понятно где, относительно друг друга, будут находится казна и банк. Разве не в черте одного замка (одной сейв-зоны)?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Казна находится в замках.

    банк - это уже в городе.

    т.е. необходимо будет от замка добраться до города с этим грузом. Ну либо где-то схоронить, если есть риск потери замка, а путь явно непреодолим в прайм-тайм.

    По поводу схронов, как игровой механики, будем думать на след неделе.
     
  4. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    немного потролю)
    точно предновогоднее?) не путаешь?)
     
    • Like! Like! x 2
  5. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Ок, в таком случае идея годная. С поправочкой - что бы процесс наполнения счета гильдии из казны не превратился в систематический рутинный процесс, с привлечением 80% состава для охраны каравана.
    Пусть это будет менее рисковое мероприятие, с вероятностью огрести по полной программе, если слишком сильно расслабить булки.
     
  6. Svarog

    Svarog III degree of vocation

    5
    2
    44
    Nov 8, 2017
    Вот с этим согласен на 100%.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    у меня складывается такое ощущение, что все уже позабыли, что такое открытый мир без коридорных локаций) или все по дороге обязательно должны двигаться?)
    особенно, когда речь идет о 250 км2 на 30 замков) И как в этом открытом мире легко затеряться.

    подобное ощущение у меня сложилось, когда обсуждали респы ресурсов, и как "легко" их будет блокировать одной гильдии.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Ребята работают изо всех сил, держим кулаки и надеемся на выход апдейта до Нового года.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    При отсутствии безальтернативных маршрутов и локаторов, даже на карте примерно 500 на 500 метров можно ползать до бесконечности, выискивая друг друга по кустам.
    Коридорные локации были сделаны не от того, что фантазии нету.
    Коридорные локации появились потому, что без них найти хоть кого-нибудь совершенно нереально, даже если очень захотеть.
    Больше того - если будет возможность, то все ценности будут распиханы по нычкам в такой дали, что даже владелец не всегда сможет вспомнить, где ж тот пенек, под которым все лежит.

    Есть ли фан в том, чтобы сидеть часа в три-четыре ночи и смотреть на замок в ожидании, когда же оттуда вылезут пара мужиков и мул - каждый решает для себя сам.
     
    Last edited: Dec 21, 2017
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Внесу лепту , авось Вац тебе будет интересно
    Апнем гильдию наемников? а именно :
    верховная гильдия наемников может предоставлять развед данные по мулам, т е любой игрок за деньги может получить информацию какие мулы есть в пути , именно в данную минуту времени, т е большая вероятность когда получив информацию, ты подбегаешь к этой точке там уже мула не будет, т к он передвигается с игроком и нужно будет интуитивно понимать куда он мог двинуться, либо уже как тактика клановая-групповая многие твои игроки бегают по карте, ты получаешь развед данные, самый ближайший игрок если успевает подскакивает и уже ведет наблюдение, пока основные силу стягиваются натянуть кОрОван

    Несколько моментов :
    - на 1 мула пока он ползет от точки А до точки Б можно получить один раз развед данные
    - интерфейс будет выглядеть как - В данный момент по картам передвигаются 23шт мулов, у каждого мула своя стоимость кто то 5000 талов везет , кто то 25000, заплати 20% от стоимость за развед данные, 15% денег денег в молоко (аля вывод денежных средств) 5% верхновной гильдии наемников за услуги

    ПС только я не очень понял если верховная гильдия наемников? или только верхновная у торговой и ремеслиников
    ПСПС описал примерно , а то наемникам совсем скучновато будет в ассоциации
     
    • Like! Like! x 1
  11. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Идея не плохая, но задает кучу вопросов...
    1)Насколько далеко будут города? И не в плане расстояния(хотя и оно важно), а в плане времени до них добираться на муле? 15 и 30 минут тут явно будет мало, нужно от часа до двух что бы он добирался иначе просто никто не успеет среагировать чтобы "охрабить кОрОван".
    2)Насколько большие и на сколько часто их можно будет отправлять? Если их можно будет отравлять постоянно и по сундуку в которых будет по 100 талеров, то грабить их будет только себе в убыток, а для ги это все превратится в рутинную работу =/
    3)Как та гильдия которая ограбит караван будет менять добытое и где? Ограбившая гильдия будет вести караван в тот же город что родная и просто кто первее доставит родная ги до банка или грабители до хмм церкви(?), банка(?) или укрытия контрабандистов(?)? Или в другой город, или еще куда?
    4)Ну и 4е... мне все не дает покой мысль, а зачем везти золото из замка в город причем налоговое? Это какая-то странная логика получается... собирать налоги с города что бы привезти их в замок, что бы потом караваном доставить их обратно в город... эммм ват?!

    Я думаю налоги лучше будут собираться в городах в Налоговом банке откуда и будет выходить караван в замок. Налоги же будут собираться всегда в строго назначенное время, но отправку каравана в замок уже будет контролировать сама гильдия назначая время отбытия с условием что каравану также понадобится 30 мин на сборы(т.е. если назначить отправку каравана в 18 00, то из города от выйдет только в 1830, так же можно прикрутить анимацию сбора каравана у здания =D). После выезда каравана она должна будет его сопроводить в замок где и получит их на свой счет ибо пока деньги находятся в налоговом банке гильдия ими пользоваться не может(но может наблюдать сколько там накапало). Если же караван грабят, то у грабителей будет 3 варианта:
    1)Вернуть караван в город и довезти его до церкви получив 50% на руки и отмывку кармы.
    2)Сопроводить караван в СВОЙ замок(если таковой имеется) и получить 80% и отмывку кармы
    3)Самый наверно геморройный в реализации - возможность ограбить караван на месте(вариант для слабеньких гильдия которые каким-то чудом умудрились отбить от каравана ТОП гильдию, но понимают что сил удержать караван и вернуть обратно в город у них не хватит) и тут есть несколько вариантов между которыми я не могу определиться:
    а)Моментально разграбить 25% каравана оставив 75% на дороге(т.е. гильдия довезет до замка уже не все золото, а только 75% от него), карма естественно не чистится. Хотя мне этот вариант не очень нравится... слишком лазеек в нем.
    б)Полностью разграбить получив 100%, но увеличить штраф х3 к карме
    с)И самый наверно логичный и геморройный - возможность грабить по сундукам. Например 1 сундук будет вмещать 1000 талеров, караван будет везти 20 000, значит в караване будет 20 сундуков по 1000 в каждом. При грабеже 1 игрок(или 2 если делать систему как с переносом лестницы при осаде) может взять сундук и понести его на руках. Во время переноса сундука игрок не может сражаться, использовать спринт и навыки, а при смерти он уронит сундук на землю где его уже могут вернуть обратно в телегу каравана. Донеся сундук до церкви получат 50% добычи на руки и отмывку карму ГРУППЫ которая притащила сундук(т.е. если сопроводить весь караван то отмывка будет у ВСЕХ кто участвовал в грабеже, а тут только у группы.).

    Хотя можно и вычеркнуть последний пункт и сделать просто как перетягивание каната.

    P.S.Хотя тут много непонятков с тем как будет высчитываться эта карма и будет ли вообще, а если не будет то в какой зоне не будет? А если будет то как она будет определять где карма которая опустилась во время грабежа каравана, а где "я просто нубиков по дороге пострелял" и не получится ли так что прибежав на грабеж чувак со 100500 кармой в минусе после грабежа и отмывки добычи у церкви не обнулит её до 0? =/
     
    Last edited: Dec 21, 2017
  12. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Время будет зависить скорей всего от уровня замка, чем выше по уровню замок тем он должен находиться дальше от города, вроде логично было бы
    для меня минимум это 5 минут (замок 15 уровня) максимум 60 минут (замок 120- 250уровня)
     
  13. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Как то читерно очень, хочешь халявы сам ищи
     
  14. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Не превратится ли данная затея в респодроч , ПКашки итак постоянно у городов тусят, а так они там жить будут в ожидании кОрОванов :)
     
  15. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Вполне годная идея. Посмотреть было бы интересно.
     
  16. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    халявы? нормальный караван и так будут охранять пол гильдии, это скорей помощь найти иголку в стоге сена
     
  17. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Идея норм. но обдумать и продумать данную механику стоит более подробно.
    В BDO вывоз налога запилен например в виде ивента

    Тут можно тоже автоматизировать процесс: например когда в казне замка набирается Nя сумма соответствующая уровню замка автоматом отправляется телега с баблом как "залог".
    Ну и владельцы этой телеги должны ее охранять, при ударе вылетает Nя сумма денег общее количество выбитых денег не должно превышать 40/50 % общей суммы собранного налога.
    Выезд каравана с налогом оповещается в мировом чате позиционировать телегу на карте наверно не нужно.
     
  18. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Ага, устроим врагам голубиную рассылку, мол, - мы караван снарядили, везем столько то барышей и в сопровождении такое то количество охраны. Налетай, торопись! (покупай живопись).

    Согласен с тем, что надо бы везти налог из городского банка в казну, а не наоборот.

    И, конечно же, никаких скриптовых повозок, типа, из точки A в точку B вышел скорый поезд.. и мы, как ТимФортрес, вынуждены будем охранять эту бездушную телегу.
    Потому что разумный правитель, в военное время, не рискнет везти "пол-казны" по главному тракту проходящему по вражеским территориям. Караван то там пойдет, только пустой..
     
    Last edited: Dec 21, 2017
  19. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Да хоть целая армия.
    Если они не полные кретины, и не будет костылей типа заклинания поиска, то поймать их можно будет только в точках старта и прибытия. И только ночью, потому что в прайм-тайм никто не потащит несколько тонн золота в оживленную локацию.
     
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ну это зависит от того, что хотят разрабы добавить: элемент sandbox или еще одну PvP, активность в виде мини эвентов защита/нападение на караван.

    Именно наткнутся на них можно будет совершенно случайно, а гемора всей гильдии добавится значительно.