Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    в рамках MMORPG, кроме Азии, это очень редкий движок.

    только в случае ботоводства, которое довольно просто избежать.
    За инфляцию вообще беспокоиться не стоит, уже почти под 20 механик изъятия денежной массы из оборота, как для соло игроков PvE/PvP, так и макро GvG механик.
    И прелесть любой искусственной системы координат в том, что там легко все править.

    разница огромная, с чего бы начать:

    1) РМТ - это игровые предметы, появившиеся в мире игровым путем, ШОП - это наращение игрового ВВП (внутренний валовый продукт), не оправданное игровым миром.
    Что значит "оправданность". "ККК" шмотка, скрафченная кем-то и выставленная на продажу, - это месяцЫ упорной игры, как минимум одного игрока, за которые он является участником экономических отношений: качается, ресы собирает, воюет за них, либо покупает их у тех, кто воюет, крафтит, продает добро и т.д., т.е. создает полноценный контент другим игрокам, и в целом наращивает ВВП игровым путем.

    А ККК шмотка в ШОПе = игра в ЖОПЕ.

    2) РМТ - это рыночные отношения, где спрос рождает предложение, чем больше толстосумов с кошельками, тем дороже стоят шмотки, если толстосумы исчезли - шмотки обесценились, т.к. их дроп/крафт всегда +/- одинаковый;
    Шмотки в ШОПе всегда стоят одну и ту же цену.

    3) шмотки в РМТ всегда ограничены их появлением в игровом мире, чем выше цена, тем более редко встречается данный предмет;
    шмотки в ШОПе - всегда бездонная бочка;

    4) еще ни в одной игре при РМТ не была одета гильдия таким образом, чтобы начать доминировать над другой;

    5) ну и наверное, самое главное:
    при в ШОПе, зачастую, продается то, что не падает в игровом мире, либо его дроп сильно зажен, ессно.
    И у всех игроков создается напрямую ощущение "p2w"
    при РМТ каждый игрок понимает, что на месте барыги может оказаться любой другой игрок, а вот на месте админов, которые продают в ШОПе предметы, вряд ли каждый окажется.
    Поэтому все игроки равны.

    это то, что навскидку пришло на ум.
     
    • Like! Like! x 3
  2. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Но мы именно в Азии.

    Там предельные суммы надо считать. Если сходится - хорошо. Но пока что мало у кого сходилось.

    Большая часть шоп-доната в современном f2p и так идет на покупку шмота, добытого в игре.
    Но если хотите на старте потерять контроль над этим процессом, отдав на откуп левым людям - ваше право.

    Персонализация с ограничением по персонажу/аккаунту давно решили эту проблему.

    При активном ШОПе тоже, потому что шмотки в нормальных проектах все равно создаются только внутриигровыми методами.

    РМТ не решает проблему P2W, потому что в реальности чтобы быть таким барыгой, в игре нужно жить днем и ночью.
    То есть равенства все равно не будет, как и возможности выправить этот дисбаланс, не трогая базовые прошивки механики.
     
  3. JohnDoe

    JohnDoe III degree of vocation

    8
    6
    50
    Jan 8, 2018
    4) еще ни в одной игре при РМТ не была одета гильдия таким образом, чтобы начать доминировать над другой;
    Глянь линейку сейчас, лук: Бросок Линдвиора (Высшего Качества) на оффе, персонаж соло с таким луком забегает в толпу и убивает ее а ему ничего сделать не могут, он спамит аое по 1кк урона (это в 4 раза больше чем у танка ХП).
    Стоимость такой коряги от 3 до 9 лямов рублей.
    На данный момент ни на евро, ни даже на Корее нет такого лука. Только на Ру и лишь на 1 серве.
     
    • Like! Like! x 2
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Могу лишь предположить, т.к. никогда не был фанатом Линейки, и не слежу за тем, что происходит там:

    1) это корейская точилка.
    2) насколько я понимаю, данный лук - результат продолжительного и регулярного РМТ в игру на протяжении нескольких лет?
    2.1) либо даже если влив фиатов в игру был кратковременный, то игрок скупил ресы для расточки, которые добывались всем миром ни один десяток месяцев?

    3) особенность точилок такова, что они, по сути, не имеют нормального баланса при появлении РМТ, т.к. нет либо предельного ограничения наращения статов за счет расточки, либо данное ограничение находится далеко за пределами баланса.

    "Точилка" - чрезвычайно старая и примитивная механика послекаповского капкана для удержания игроков в течение нескольких кварталов после достижения капа.
    И она работает. Работает везде, начиная от мобильных игр, склеенных командой из 3 человек за месяц, заканчивая многомиллионными MMO ($) проектами.
    Но ни один проект не создается для "вечной жизни", у каждой игры изначально закладывается определенный срок годности, после истечения которого в игре остаются лишь несколько десятков - сотен фанатов. Поэтому даже если баланс и рассчитывается, то с учетом этого срока годности.

    В ROG мы ушли от "точилки", заменив его механикой вынужденного, постоянного ремонта, либо смене изношенных предметов.
    Что позволит нам выверить баланс на околокаповых лвл и исключить появление имб.

    С другой стороны, самый лучший предмет в мире будет на 10% сильнее и на 10% менее требовательным, чем обычный. И этот предмет и будет тем пресловутым РАРом, за которым будут гоняться игроки, для которых каждый процент усиления персонажа важнее всего на свете)

    Если мои догадки по поводу лука ошибочны - поправь меня, но даже при этом, думаю, удалось объяснить нашу "защитную стойку" против влияния РМТ на баланс, тем более GvG-шный.

    Если не удалось убедить - приведу еще ряд аргументов, их есть у меня)
     
    • Like! Like! x 2
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Без точки, так без точки. Но не плохо бы процент на К шмоте поднять 10% - "маловато будет".

    P. S. Этот бросок Линдвиора шмотка высокого грэйда, качество можно повысить за ресы(низкий, средний, высший) вроде как то так требует кучу ресов + лук нк короче нужно серьёзно так этого Линдвиора фармить.
     
    Last edited: Jan 8, 2018
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    возможно будет 15-20% диапазон.
    суть в том, что помимо +10% к статам, мы имеем еще -10% к требованиям.
    даже в Сфере лишние 10 статов могли сделать персонажа на 5-15% сильнее или удобнее.

    В ROG же будет все иначе:

    если в Сфере макс лвл у порошка был 15, то здесь только 12.
    Но в Сфере 15-ые ФЗ/МЗ и 13-ую СЗ тянул любой даже титульщик (физически направленный персонаж (60.15))
    В ROG же 11-12 уровня порошки - это будет удел расточенных проф в эту стихию. Физические профы никогда не смогут поднять 11-12 порошки, хоть 100500 кольцовок/робовок/щитовок

    Если в Сфере максимальная мантра "берсерк", дающая ФА, юзалась всеми физиками и мультами, начиная с 41 лвл, условно,
    то в ROG 12 берс будут тянуть только расточенные на силу персонажи.

    Если в Сфере мантра хила (12-ый крест) юзалась всеми, кроме одного спека некроманта,
    то в ROG 12-ый крест поднимет только расточенная на вынос профа.

    и т.д.

    это не все еще:

    как мы помним, в Сфере шмот, кроме СШ и ЗШ (для тех, кто не играл, это профессиональный и замковый шмот) был однотипный у всех.
    что ловкий ассасин, что сильный варвар, что выносливый крестоносец - все бегали в одинаковых штанишках, дающих 144 ФА и 200 с гулькиним ФЗ (ну либо 480 ХП и те же 200+ ФЗ)

    в ROG будем делать так.

    12-ые "ФА" штаны будут как на 200 выносливости в тканном варианте, так и на 600 выносливости в металлическом исполнении. + к ФА будет одна и та же, но смысла в выносливости теперь будет больше. с другой стороны, любой металл будет отнимать МЗ. Крестоносец-то еще переживет, т.к. профой ему добротно отсыпят МЗ, а вот остальные - будут выбирать

    так вот, это я все к тому, что -10% по требованиям могут решать не меньше, чем +10% по статам.
    поэтому смотреть нужно уже будет все на деле.
     
    • Like! Like! x 3
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Я охотом 15 стенку не тянул с перекольцовкой, щитом земли, робой, и бафом +40, так то, но суть понял это правильно!

    Хотелось как раз чтобы меньше шлакошмота было, а не только 144 фа/мА, чтобы различные шмотки , там лайф, фз/мз тоже имели право на жизнь.
     
    Last edited: Jan 8, 2018
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ты про 15 щит? 576 земли, кажись
    15-ую стенку-то и МСом под праву не поднять было
    и 15 МЗ без костылей, которые того не стоили, т.к. все равно не спасали от молний по 5-6к)

    я поэтому и написал 15 ФЗ/МЗ и 13 СЗ))
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не 15 стенка 655 земли, фз/мз 15 вешались. Стенка только 13 до 14 каплю зёмы не хватало.

    P. S. Варик конечно был в этом плане много комфортней, только кулачек повесить архом 3ч, а так все сам, перекольцовок нет кроме опять же кулака. Зато охотом на дс веселуха не величайшие с 16к хр 90% трупы.

    P. S. S. Хотя помню на фане с величайшего хрюна, две стрелы критануло под 16.4 и он не упал пришлось упасть мне, видно был отожран то ли лайф амулем, то ли вчк.
     
    Last edited: Jan 8, 2018
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А стенка была критична, так как на фул ФА разгонятся либо с прыгом, либо с фз/мз.
     
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Блин только, что догнал что такое 13 сз.lol
     
    • Like! Like! x 1
  12. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Хотел бы добавиь свою скромное мнение. По поводу порошков Специализаций. Будут ли они? но не в том виде как в Сфере)
    Они должны быть РАРом, который выпадает десятками только из именных (не варится, не крафтится). Но не является УБЕР-порохами. Но делает или дает чтото интересное.
    Например шанс 10% превращения в свинью соперника, или снижает выносливость у соперника. Или снижает МЗ, ФЗ и ХП. Жрёт прану и тд)))
    Но чтобы не было дизбаланса, а просто была доп игровая фича и механика. Для более разнообразной игры)

    PS И идея чтобы можно было создавать персонажей чернокожих/Желтокожих/Белых. Возможно немного краснокожих как индейцы или арабов) Было бы интереснее. Но в разумных пределах)
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    профшмот не крафтится, поэтому логично, что такие порошки тоже не должны крафтиться

    сейчас закончим восстанавливать форум и сайт, станет чуть свободнее, и тогда распишем "необычную магию" (мы ее так называем). Она призвана в мир ROG делать магию как раз более разнообразной, а не просто лить дамаг/хилить/баффать/дебаффать/диспеллить и т.д.

    это в отдельную тему нужно, к редактору внешности персонажа
     
  14. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    если ты мульт и качаешь себе степень , бил моба только мечем и в конце добил магией, опыт будет качать степень ? очень надеюсь , что добивание Мобов будет давать опыт именно в ту область которой и добивали и не важно сколько часов или минут ты бил к примеру титулом чтобы прокачать степень под конец//// так же не хочется видеть чтобы титул и степень могли одновременно качаться если бить оба и тем и тем
     
  15. Волк

    Волк VI degree of vocation ROG Club

    167
    137
    143
    Jun 10, 2018
    Мне тоже очень интересно как данная прокачка будет засчитываться?
    Так же не много не по теме имеются несколько вопросов: Скажите как будет выглядеть система пк, то есть имею в виду к примеру я иду и на меня нападает игрок, нанося урон первым у него будет к примеру краснеть ник и если я его убью то мне не чего не будет так? и если так то, пробегая мимо 3 игрок для него мы оба будем с красными никами (так как мы в бою) и он может напасть и убить обоих и у него не будет минуса по карме? или как реализовано все это объясните пожалуйста?
    Так же вопрос по игровым деньгам скажите, они передаваться будут с одного персонажа другому?
     
  16. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    кто нанес последний удар и убил, тому и минус в карму, чем светлее карма убитого, тем минус больше и наоборот соотв., как я понимаю, кто напал первым неважно
     
    • Like! Like! x 1
  17. Волк

    Волк VI degree of vocation ROG Club

    167
    137
    143
    Jun 10, 2018
    Думаю по другому все таки будет не так. Хотя фиг знает, поэтому спросил точно узнать бы всю схему. Подождем Vatslav думаю ответит скоро)
     
    • Like! Like! x 1
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Начнем с того, что за само убийство моба игрок не получает опыт, атрибуты растут, а-ля, вселенная TES
    Это одна из особенностей развития персонажа в ROG.

    Но будут предусмотрены баффы, которые позволяют "перекачивать" получаемый опыт не только внутри магического или физического направлений, но и бить физикой, а качать землю, к примеру.

    Это сделано, преимущественно, для мультов. Чтобы не превращать игру в фарс с камнепадом. Но за это придется платить слотом под бафф.
     
    • So so.. So so.. x 1
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    нет, все верно, так и будет
    без триггеров "кто первый ударил" и без распределения минуса в карму по всем соучастникам.

    Единственное что, за убийство игроков с кармой, ниже нейтральной, карма не будет расти. Просто не будет отниматься.
     
  20. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    получается , я могу качать только землю , а вода и воздух тем самым будут в минусе и только посредством переноса опыта я смогу распределять очки с земли на воду и воздух? это значит, что качать тупо титул или степень не получиться и всегда надо следить , какой именно показатель ты качаешь в степени и титуле ,,,,???