FXD - исправление ошибки/бага; CH - изменения в поисках баланса и справедливости; New - новенькое; Красным - нечто критическое, зеленым - нечто хорошее и интересное. 1. Общее: 1.1 [FXD] Теперь не пропадает коллизия у всех игроков в локации, если кто-то оказался в месте респауна моба в момент его появления; 1.2 [FXD] Теперь не тратится энергия при спринте назад, которого, в общем-то, в игре и нет), боевые звуки больше не играют на всю локацию; 1.3 [CH] При поднятии стака с земли теперь поднимается весь стак целиком, а не 1 штука из стака; 1.4 [FXD] Исправлена ошибка с использованием на себя (ALT). Если глобально, то в ROG можно будет на себя использовать только определенные типы предметов; 1.5 [New] Добавлена вкладка гильдийного чата; 1.6 [New] В верхней части экрана, где идет название локации, теперь есть деление на "Земли замка Арис (клан)" и "Замок Арис (клан)". Данное деление будет постоянно подсказывать, где сливается опыт, а где нет. Ну и да, перевод еще не подъехал - пока что на английском только)); 1.7 [New] При падении с определенной высоты ломаются ноги (теряется ХП и выбивается энергия); 1.8 [New] Ну и любителям собирать уши - сделали новую модельку ушей; 2. Ассасин: 2.1 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на кинжалах ассасина; 3. Инквизитор: 3.1 [FXD] Больше не нужно реэквипать порошок, если закончилась и восстановилась мана; 3.2 [CH] проекция AOE на землю выводится при эквипе данных типов оружия, а не при зажатии ЛКМ; 3.3 [CH] Увеличена скорость полета огненной стрелы в 2 раза, снижен ее КД до 1 сек, немного увеличен радиус; 3.4 [CH] Снижена визуальная область поражения порошком (Огненный шар) и радиус эффекта при полете; 3.5 [New] Заменена анимация использования порошка (Огненный шар) на более длинную; 4. Крестоносец: 4.1 [CH] Снижена ФА, ФЗ, МЗ на кирасе крестоносца; 4.2 [CH] Снижен макс. урон полуторника, топора и лабриса; 4.3 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на лабрисе; 5. Мобы: 5.1 [FXD] Из именных мобов больше не падают пачками кинжалы на Ассасина; 5.2 [FXD] ХП бар (полоска) мобов больше не восстанавливается визуально до фулла; 5.3 [FXD] Больше не должны исчезать модели волков (тот случай, когда есть невидимый волк и его можно убить); 5.4 [CH] Волкам увеличена дальность удара и снижено время на изготовку удара (чтобы они могли в погоне за игроком кусать его, а не дергались, т.к. игрок за время изготовки удара уже отбежал из области поражения); 5.5 [FXD+CH] Респаун мобов теперь 30 сек, а не мгновенный, как был до этого.
Табула раса нашел, но непонятно как оно работает. В инвентарь перетащил, кликал-кликал, ничего не произошло.
Насчет скорости полета и кд согласен , а вот насчет дальности полета , она уменьшилась я так понял ? Потому что теперь стрела исчезает на меньшем расстоянии чем Шар ( раньше было наоборот).
Не уверен было ли это и раньше, но сейчас при смене порошка во время кд, есть шанс того что руки окажутся пусты.
К стати не слишком ли много хп сливается от падения ? Ну при том что прыгаешь с лестницы высотой с игрока улетает либо пол хп либо почти 80%. Как то не очень реалистично. Будет ли это меняться или так и останется ?
в данный момент это всего лишь тестовый вариант даже не при альфа , ждем более стабильную версию и будет уже тестить все нюансы. тут же не тока недоработка высоты падения , так же половину локации по звуком находиться в воде Так же можно залезть в не которые места и потом просто не вылезти.
Урон от падения следует поправить чем быстрей, тем лучше. Поскольку падение с лестницы это неотъемлемая часть геймплея за средневекового рыцаря. На концептах локации в местах где хлюпает вода были маленькие ручейки и у них просто нет видимой текстуры. Тестовая лока - чо поделать? 0~0
Да кстати я с горы спускался и в дереве застрял будет круто . Кстати ваш проэкт зацепил меня так как до этого только пару мморпг меня цепляли. Спасибо большое за работу.
ну вот зачем так преувеличивать?) здоровье начинает отниматься от падения с высоты от 3м! Отнимается по нарастающей. Т.е. каждый лишний метр отнимет больше, чем предыдущий. Справочно: Рост персонажа ровно 180 (без шлема) Камера стоит на 160 см