Патч №19 (19/11/2017)

Discussion in 'Патчноуты' started by ROG_LEAD, Nov 20, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    FXD - исправление ошибки/бага;
    CH - изменения в поисках баланса и справедливости;
    New - новенькое;
    Красным - нечто критическое, зеленым - нечто хорошее и интересное.

    1. Общее:
    1.1 [FXD] Теперь не пропадает коллизия у всех игроков в локации, если кто-то оказался в месте респауна моба в момент его появления;
    1.2 [FXD] Теперь не тратится энергия при спринте назад, которого, в общем-то, в игре и нет), боевые звуки больше не играют на всю локацию;
    1.3 [CH] При поднятии стака с земли теперь поднимается весь стак целиком, а не 1 штука из стака;
    1.4 [FXD] Исправлена ошибка с использованием на себя (ALT). Если глобально, то в ROG можно будет на себя использовать только определенные типы предметов;
    1.5 [New] Добавлена вкладка гильдийного чата;
    1.6 [New] В верхней части экрана, где идет название локации, теперь есть деление на "Земли замка Арис (клан)" и "Замок Арис (клан)". Данное деление будет постоянно подсказывать, где сливается опыт, а где нет. Ну и да, перевод еще не подъехал - пока что на английском только));
    1.7 [New] При падении с определенной высоты ломаются ноги (теряется ХП и выбивается энергия);
    1.8 [New] Ну и любителям собирать уши - сделали новую модельку ушей;

    2. Ассасин:
    2.1 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на кинжалах ассасина;

    3. Инквизитор:
    3.1 [FXD] Больше не нужно реэквипать порошок, если закончилась и восстановилась мана;
    3.2 [CH] проекция AOE на землю выводится при эквипе данных типов оружия, а не при зажатии ЛКМ;
    3.3 [CH] Увеличена скорость полета огненной стрелы в 2 раза, снижен ее КД до 1 сек, немного увеличен радиус;
    3.4 [CH] Снижена визуальная область поражения порошком (Огненный шар) и радиус эффекта при полете;
    3.5 [New] Заменена анимация использования порошка (Огненный шар) на более длинную;

    4. Крестоносец:
    4.1 [CH] Снижена ФА, ФЗ, МЗ на кирасе крестоносца;
    4.2 [CH] Снижен макс. урон полуторника, топора и лабриса;
    4.3 [FXD] Нормализована дальность и радиус поражения на лабрисе;

    5. Мобы:
    5.1 [FXD] Из именных мобов больше не падают пачками кинжалы на Ассасина;
    5.2 [FXD] ХП бар (полоска) мобов больше не восстанавливается визуально до фулла;
    5.3 [FXD] Больше не должны исчезать модели волков (тот случай, когда есть невидимый волк и его можно убить);
    5.4 [CH] Волкам увеличена дальность удара и снижено время на изготовку удара (чтобы они могли в погоне за игроком кусать его, а не дергались, т.к. игрок за время изготовки удара уже отбежал из области поражения);
    5.5 [FXD+CH] Респаун мобов теперь 30 сек, а не мгновенный, как был до этого.
     
    • Like! Like! x 7
  2. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    18
    56
    May 10, 2017
    Табула раса нашел, но непонятно как оно работает. В инвентарь перетащил, кликал-кликал, ничего не произошло.
     
    • Like! Like! x 2
  3. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Неплохо бы было, чтобы порошки инквизитора в инвентаре суммировались
     
    • Like! Like! x 3
  4. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Насчет скорости полета и кд согласен , а вот насчет дальности полета , она уменьшилась я так понял ? Потому что теперь стрела исчезает на меньшем расстоянии чем Шар ( раньше было наоборот).
     
    • Like! Like! x 2
  5. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Не уверен было ли это и раньше, но сейчас при смене порошка во время кд, есть шанс того что руки окажутся пусты.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Этой проблеме наверное недели две уже.
     
  7. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    ты прав так и есть , если быстро меняешь порошок.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    К стати не слишком ли много хп сливается от падения ? Ну при том что прыгаешь с лестницы высотой с игрока улетает либо пол хп либо почти 80%. Как то не очень реалистично. Будет ли это меняться или так и останется ?
     
    • Like! Like! x 2
  9. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    в данный момент это всего лишь тестовый вариант даже не при альфа , ждем более стабильную версию и будет уже тестить все нюансы.
    тут же не тока недоработка высоты падения , так же половину локации по звуком находиться в воде :D
    Так же можно залезть в не которые места и потом просто не вылезти.
     
    • Like! Like! x 2
  10. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Урон от падения следует поправить чем быстрей, тем лучше. Поскольку падение с лестницы это неотъемлемая часть геймплея за средневекового рыцаря.

    На концептах локации в местах где хлюпает вода были маленькие ручейки и у них просто нет видимой текстуры.
    Тестовая лока - чо поделать? 0~0
     
  11. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Спасибо за фикс с именными мобами , а то я уже 4 вида оружия синов собрал
     
  12. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Да кстати я с горы спускался и в дереве застрял будет круто . Кстати ваш проэкт зацепил меня так как до этого только пару мморпг меня цепляли. Спасибо большое за работу.
     
    • Like! Like! x 2
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ну вот зачем так преувеличивать?)

    здоровье начинает отниматься от падения с высоты от 3м!
    Отнимается по нарастающей. Т.е. каждый лишний метр отнимет больше, чем предыдущий.

    Справочно:
    Рост персонажа ровно 180 (без шлема)
    Камера стоит на 160 см
     
  14. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Главный выход гора земля на уровне стены спрыгнул 60% хп минус тут как получится
     
  15. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    У меня вопрос у инквизитора оружие как и у крестоносца но по мобами с меча разный урон
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    общую ФА сравните с этого меча)
     
  17. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Блин...
     
  18. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
  19. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Я сравнил просто и понял свой косяк
     
    • Like! Like! x 1