Обсуждение Управление: боевка и интерфейс

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Dec 15, 2017.

Переключение в режим интерфейса

  1. TAB

    83.3%
  2. TAB + нажатие на колесо мыши

    9.3%
  3. НЕ ТРОЖЬ УПРАВЛЕНИЕ! Q = блок/прицеливание и т.д.

    3.7%
  4. блок не нужен

    3.7%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Итак, камрады,

    мы подошли к первому значимому вопросу, ответ на который мы должны будем найти вместе!

    Перед голосованием обязательно изучите текст целиком


    1. Мы нашли вариант, как добавить частичное блокирование щитами ударов без снижения комфорта по пингу и без наращения нагрузки на программный сервер.

    У каждого щита/обелиска будет 2 показателя защиты:
    1) пассивная - тот уровень + к ФЗ/МЗ, который получает персонаж, как только надел данный предмет;
    2) активная - дополнительный + к ФЗ/МЗ, который получает персонаж при блокировании удара;

    Т.е. блокирование будет не полностью поглощать урон, а лишь увеличивать статы (ФЗ/МЗ) при фронтальном попадании в туловище (ноги и голова останутся открытыми).

    Забегая вперед (при добавлении приседа (он сменит переход на шаг по left ctrl) персонаж с башенным щитом будет закрывать себя полностью (голова, туловище, ноги) при фронтальном ударе. Более подробно механику работы блокирования щитом сейчас рассматривать не будем.

    Для этого должна быть дополнительная, удобная кнопка для блокирования (об этом позже).

    2. Помимо этого дополнительная кнопка будет полезна и для двуручного оружия, и для дуалов, и для арбалета/лука, и даже магии:
    Двуруч - медленный удар с замахом, но АОЕ перед собой;
    Дуалы - удар второй рукой;
    Арба/лук - полноценное прицеливание, а не ZOOM, как сейчас;
    Магия - проекция АОЕ магии, тут уже можно и тоже предварительный "разогрев" пороха добавить, который повышает шанс крита, но возможен взрыв и т.д.

    Управление сейчас:
    сейчас ПКМ используется для перехода в режим интерфейса, а Q - вспомогательная кнопка, что совсем не удобно, т.к. при зажатом Q не получится двигаться влево по диагонали (ну если, конечно, не 6 пальцев на левой руке));

    Варианты нового управления:
    Мы освобождаем ПКМ для второстепенной атаки/защиты в боевой стойке.

    1) переход в режим интерфейса переводим на TAB
    при этом добавляем возможность запоминания, какие окна открывать при нажатии TAB (например при нажатии открывается сразу эквип, торба и контейнер №1). Т.е. у каждого окна будет галочка - открывать на "TAB".
    Более того, можно сразу же включить "полумакросы" - дать возможность назначать, что при TAB у нас эквип, торба, контейнер №1, а при Q - эквип и контейнер №2. И так до 3-4 штук, например. типа, спец кнопки интерфейса;

    2) TAB + нажатие на колесо мыши, тогда можно биндить на прокручивание вверх один набор окон, вниз - другой. Движения камеры у нас все равно нет, поэтому данную кнопку можно подключить;

    Что нам это даст (наше мнение)?

    Та боевка, что мы получили к середине июля приятно нас удивила, при своей кажущейся простоте: за счет фулл нон-таргета с одной стороны (как усложнение) и "подруливания" с другой стороны (как упрощения), и это при минимальных нагрузках на программный сервер.

    Но мы можем попытаться еще разнообразить ее, но не сваливаться при этом в слэшер. По нашим прикидкам, у нас уйдет не более 3-4 рабочих дней в сумме, на данное нововведение.

    Мы считаем, что нужно пробовать, особенно, если цена вопроса 20-30 рабочих часов.

    P.S. для тех, кто не знаком со "Сферой", уточним, почему такое внимание уделяется режиму интерфейса, и удобству переключения.
    У многих игроков будет прилично работы с эквипом (куклой персонажа) перед каждым боем, особенно это коснется физические профессии. Более подробно, если понадобится, расскажут сферяне)
     
  2. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Назначение под себя можно будет настраивать , а именно какой кнопкой скил назначить ну мне допустим первые 7 цифр дальше левая рука не достаёт могу я буквами назначить команды в игре ?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ессно, но это совсем другое.

    В любой игре есть общее управление, которое выстраивается и оттачивается с первых шагов.

    Хоткеи и хотбары - это уже исключительно личное дело каждого, а вот то, как включить режим интерфейса/режим прицела - это общее.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Ясненько спасибо )
     
  5. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Тогда нужно очень серьезно думать какие классы смогут носить щит и какой там будет плюс к статам.

    А что в игре будет с отхилом? А то, что-то, мрачная картина рисуется.

    Будут собирать по нескольку человек за раз в свалке. Страшная штука.

    Может, проще на ЛКМ удар двумя дуалами сразу? Иначе зачем их вообще брать?
     
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Смотри если твой урон больше дефов то урон пройдет по формуле урон минус защита или в процентах срезания урона и пройдет меньше урона , т.е. имеем 100 атаки и 90 защиты получишь в результате где-то 15-20 урона из 100 , или наоборот 150 защиты и 100 урона , ноль конечно же не пройдет , но 5-7 единиц получишь , щиты же на резист (магии ,контроля или физ атаки в процентах) (сугобо моё мнение и может отличаться от разработчиков) и ещё пока двуручный делает атаку инквизитор делает 2 и выходит у нас что от атаки двуручай севнуться можно но в масс замесе они будут лучшей пехотой нарезать куски мяса , запомни правило двуручный меч защищает всех кто сзади , а одноруч только атака 1 на 1
     
  7. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Замедление персонажа будет при поднятом щите? (если нет, то такой блок не нужен).

    ПКМ - определенно, дополнительное действие (щит, прицел итд).
    Режим интерфейса - по умолчанию ТАБ. С возможностью переназначить клавишу и добавить дополнительную клавишу для окна №2. Предусмотреть использование комбинаций клавиш (в т.ч. ТАБ+СКМ).
    Получаем то, что изначально игрок не нагружен лишними (на ранних этапах) кнопками управления.

    В последствии же игрок имеет возможность добавить доступ ко второму набору окон, как только посчитает это необходимым. (Для второго набора тоже можно указать какую-нибудь горячую клавишу, просто что бы проинформировать нового игрока о такой возможности)
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Dec 15, 2017
  8. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Честно по мне мышка это руки левая и правая и у тебя может быть 2 оружия одно быстрее откатывает аа и как будет выглядеть на ЛКМ 2 удара ? 2 индикатора сразу в откат ? А так можно делать больше комбо формул)
     
  9. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Понятно, что с порезкой.
    Просто как бы не получилось, что охотнику проще взять меч и баклер, чем лук и пойти меситься как пехоте.
    Двуручники в нон-таргете просто заходят на свалку и косят сразу и своих, и чужих. Один на один да, может и можно будет увернуться, но если будет вменяемая скорость атаки, то ее просто встраивают в ритм движения и хана инку.

    А блока дуалам не давать? ;)
     
    Last edited: Dec 15, 2017
  10. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Мне тоже нравится эта идея , а классам с 2 орудиями в руках это левая и правая . По поводу щитов и замедления с ними стрелкам либо полный стоп движения либо тоже замедление при прицельной стрельбе .
     
  11. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Блок ЛКМ+ПКМ во время его идет расход стамины/маны.
    ЛКМ удар правой рукой(меч, жезл тд), ПКМ удар правой рукой(щитом), или наоборот.
    Для двуручного оружие ПКМ это отдельный удар.

    Для оружия добавить параметр защита(блок).
     
  12. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Вертиканый с размаху и определое колвво стамины.
     
  13. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    А его ведь можно всем классам маг посохом ловит атаку охотник на приклад арбалета щитовики на щит персы с 2 орудиями крест на крест , такие как инквизитор меч к руке прижимает и как точечный щит (кулачный) гениально
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    За баланс не переживайте, этот разговор нет смысла даже поднимать.

    В геймдеве нет ничего проще баланса, особенно, когда у тебя открытая система КД: открыл таблицу, изменил значение = понерфил профу, вот и весь баланс.

    Те игры, где не могут отбалансить несколько профессий = ожидаемая сумма прибыли уже получена, владельцы давно отдыхают в теплых странах, а работники сидят за хороший фикс на жопе ровно. И это относится не только к геймдеву)

    Дуалы = 2 разных КД. У тебя может быть в правой руке быстрый меч, в левой - медленный молот. ЛКМ - запускаешь КД правой руки, ПКМ - наоборот.
    Чем ниже ступень в школе, тем выше промежуточное КД. Т.е. на первой профе варвара ты не нанесешь 2 мгновенных удара в 1 таргет. На 6-ой - да, нанесешь.

    Отхил - абсолютно у всех активный + друид на пати.

    Щиты - не привязаны к профам, хотите сделать себе юродивого инка/арха со щитом на вынос - ю а велком)

    Но если кто-то думает, что можно с блоком так будет оттанчить. Вы просто не знаете про систему баффов)) Пока ты стоишь с блоком тебя просто очищают от баффов, и никакой блок тебе уже не поможет. Умрешь мгновенно.
     
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    И нет, блока/парирования оружием не будет.
     
  16. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    О как , интересно . Будет весело
     
  17. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Если будет все как вы говорите будет круто , последний вопрос могу я одеть 2 меча на крестоносца или двуруч на мага с порезкой чтатов конечно.?
     
  18. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    На сколько сильно нежится опыт при смерти и уровень понижаться будет при смерти?
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    "... Лишь немногие боевые школы обучают своих учеников столь выдающейся технике, как использования одновременно двух одноручных мечей/топоров/молотков и т.д."

    К ним относятся:
    Варвар
    Вор
    Ассасин
    Гладиатор
    Мастер стали

    При этом, ношение дуалов вызывает штрафы по статам, например, -20 силы и ловкости на 1-ой ступени профессии. Поэтому для дуалов будут пригоднее короткие мечи и топоры.

    Что касается двуруча. Двуруч требует силу, ловкость. Поэтому на 15.60 "маге" ты поднимешь двуруч, который носит варвар 16.16 уровня, или любой другой физик. Ну если так хочется - почему бы и нет))
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    уровень не понижается. Сливается сначала шкала атрибута, потом атрибуты, не закрепленные уровнем.
    Где-то на форуме приводился пример в табличной форме, как слив и дроп предметов будет зависеть от кармы.
    Но скоро и в словаре добавим эту информацию.