Противостояние гильдий: осады, рейды, битвы за замки

Discussion in 'Гильдии' started by JackMiller, Nov 17, 2017.

  1. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Это тема о вашей гильдии.

    Это глупость.
    На данном этапе это - тест прототипа, в котором, если понадобится, имеет смысл попиксельно вылавливать все, что показалось странным. Ключи нам дают для этого, а не для "ололо, какой я крутой".
    Доживите до релиза и там да, уже будет и суровый мир, и кто быстрее прокачался, вопросов нет.

    При классической аргументации крысо-ПКшных гильдий.
    - Але, народ, тут вообще тест, давайте разберемся что не так происходит.
    - Свои только под тагом, умри!
    Ну окей, фаньтесь дальше, нехай на старте игры будут не долеченные косяки.
    Замок не ваш, не мой, и не чей-то другой. У него даже механика защиты отсутствует. Приходи и забирай кто хочешь. И стоит он тут не для понтов.
    Про попадаю/не попадаю уже писал тебе в чате. С моей стороны ты вообще махал мечом куда-то мимо и в стороне, но попадал. Аналогично я визуально попадал по тебе, но урон не проходил.

    См.выше - это закрытый тест прототипа.
    Не готовы разбирать каждый шаг - дождитесь релиза и там нагибайте сколько хотите и кого хотите.
     
    • Like! Like! x 1
  2. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Понятно все с тобой, пора открывать ПвЕ сервер :)
     
  3. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Сейчас тест при смерти ничего не дропается , я к тому что многие на релизе так ныть будут из тех кто сейчас ноет , вы тестите игру но уже сейчас вас не устраивает что вас сливают , что тебе мешает по одному их выцепить или на крайняя дуэльтесь 1 на 1 . Я когда зашёл 3 раз от замка отойти не успевал , теперь наловчился и кое как огрызаться могу
     
  4. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Так мы с ним и дуэлились 1 на 1, потом подтянулись ребята один инквизитор и крестоносец, я уже не вмешивался практически, помнится я один держал точку против пятерых было прикольно иногда сразу троих удавалось вырезать)
     
  5. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Процитируй, что ли, где я жаловался, что мне фармить мешают.

    Мне ничего не мешает. Потому что дело не в этом.
    Проблема исключительно в том, что в данном бою проявился косяк с отображением ударов у одного из противников.
    Косяк было предложено прояснить на месте. Но на закрытом тесте, оказывается, фан и крики "да ты просто криворукий" важнее технического разбора.
    Текущий разговор на форуме лишь подтверждает такие приоритеты.
     
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Я не давно понял атака не проходит(промах) из-за того что тебя ударили раньше то есть идёт замах ты бьешь в ответ но хп слетело ,а у врага нет он первее ударил и твоя атака в молоко ушла
     
  7. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Ну так это серьезный косяк, его надо тестить и исправлять.
     
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Это не косяк это он тебе "сбил каст".
    У меня это постоянно на инке что в пвп что в пве.
    А вот баг это когда вовремя отката ты меняешь порошки, рука становится свободной.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Пользуясь моментом когда будет сбор, или он уже был?
     
  10. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Ну вчера это уже не работало , у меня так только с поднятых мешков с лужей огня она никак не берется в руки
     
  11. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Я не говорил про баг, я говорил про косяк.
    Сбивание каста должно отображаться визуально. Не отображается - косяк.
    И да, сбивать каст автоатаки в мили.... Ну не знаю, тут могут начаться очень серьезные дыры в механике.
     
  12. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Оно отображается в боевой чате, полоске здоровья мало что ли.
     
  13. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    О как интересно недельку не заходил на прототип, а они оказывается фиксят потихоньку.
     
  14. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Как бы это сказать...
    Для того, чтобы играть по показаниям чата, можно пойти скатать партию в настолку.
    Здесь, все же, компьютерная игра и 2017 год на дворе.
     
  15. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Перс же еще и "ойкает", а для полных очучений подключи вибратор к клаве мыши)))
     
    • Like! Like! x 1
  16. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Ребята вы друг друга не поняли или я вас . Отображение нужно ? В чате понятно но вовремя боя некогда смотреть . Можно сделать звук промаха ввиде порыва ветра , и сменьшить перезарядку так как атака не прошла инерция осталась . Можно надпись посреди экраном но это не интересно . Но опять у того у кого пинг меньше будет всегда без повреждении выходить . Проще всего наверное добавить звук промаха и не морочить Молдову себе
     
  17. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    А что замок по рукам пошел?
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    скорее, его просто надо тестить, потому что, сколько часов накатано - не было ни разу такой истории, и ее быть не может, глядя на код;

    Во-первых, при попадании по персонажу дается фидбэк визуальный и звуковой.
    Во-вторых, сбивания каста/удара от дамаги не будет, как и не будет анимаций получения урона.

    Где есть ошибки сейчас:
    1) при драках 3 и более человек, умерший игрок на какое-то мгновение оставляет после себя "капсулу", которая получает дамаг. И если этот труп упал между тобой и целью, то ты попадешь в его капсулу, а не капсулу цели.
    2) не всегда проходит дамаг при визуальном попадании стрелой. Но это мы исправим, когда вернемся к стрелам.
     
  19. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Вопрос сегодня бил волков сином атака проходила только когда начал целится ему в задницу а не в голову , так должно быть?
     
  20. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Значит, нужно тестить позиционирование и дальность атаки. И смотреть что и как выглядит с разных сторон.