Хотелось бы узнать

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Турбовыбулькиватель, Dec 12, 2017.

  1. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    В каких веках примерно базируется игра ?
     
  2. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Конкретного часового отрезка нету, да и не ориентировались на него. Средневековый фэнтезийный сеттинг.
     
  3. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    тогда еще пару вопросов ;
    1. Как примерно будет реализована магия в игре ( как и сейчас или будут изменения ).
    2. Как будет осуществляться примерно развитие персонажей.
    3. Какие будут подклассы и скока их примерно ( имею ввиду кузнец ,рыбак , швея и тд)
     
  4. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Конечно, будут изменения в сторону баланса, визуального отображения, анимации. Многое будет зависеть в том числе и от фидбека игроков по этому поводу.

    Уже в следующем патче можно будет опробовать умения и баффы.

    Прокачкой, выбором профессиональной школы или что имеете в виду?

    Об этом можно почитать тут: https://reignofguilds.com/chapter-5-proffesional-schools/
     
  5. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Ребят хотел спросить вы сказали будет классов 16 а будет возможность лучшим в классе по другому называть Возьмем инквизитора например Топ 10 инквизиторов 1 могут изменить обычного инквизитора на Патриарха инквизиторов 2 и 3 в топе Главные Старейшины инквизиторы И остальные 7 Старшие инквизиторы ( там лучшие по урону чистке нечисти опять инквизиторы больше нечести больше почета не суть ) и их топе переименовывать не просто инквизитор а главный инквизитор и дать преимущество ввиде больше урона по нечести там на 2-3% и этот процент будет варирыватся от места в топе певые 3 на 5% , 4-10 на 4%, 11-40 на 3 % и т.д. И так всем классам? было бы интересно и стимул быть лучшим
     
    • Like! Like! x 1
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    то есть я могу до 16 уровня бегать как хочу с чем хочу а потом на 16 выбрать куда вступить? А до 16 как будут характеристики распределятся скрытые то есть мой перс до 16 бегал с мечом чтобы на 16 вступить в варвара с топорами никаких последствий не будет? я к тому что персонажи с 1 уровня готовятся к школе которой они примкнут или же можно играть как хочешь до 16 а дальше твой выбор как с нуля?
     
    • Like! Like! x 1
  7. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Скорее всего до 16 это скорее подготовка к профессии и в целом ты можешь бегать с мечом до 16 и потом взять Варвара и пересесть на топор. Вот только навык владения мечом у тебя будет 10го уровня, а навык владения топором всего 1го и естественно все это скажется на уроне. Собственно первые 16 уровней тебе и даются что бы ты все опробовал и точно определился кем ты хочешь быть =))
     
    • Like! Like! x 1
  8. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Хотелось бы узнать разницу между ассасином и вором я понимаю что мой вопрос глупый но хотелось бы узнать 1 сделан на дамаг , 2 на скрытность и обнаружение?
     
  9. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    ассасин бешеные криты и антикриты, невидимость
    вор как дальник (ножи) так и ближний бой
    это в краце, будут какие то еще дополнительные классовые абилки
     
  10. Kopvo

    Kopvo III degree of vocation

    9
    2
    44
    Dec 12, 2017
    Я думал вор будет орудовать луком. Кто тогда лучник? Третье оружие для хантера?
     
  11. Drevtorim

    Drevtorim III degree of vocation

    35
    18
    56
    May 10, 2017
    Ответ не верный. Учитывая то что за основу взята первая сфера ограничений кроме статов и требований профессии никаких не будет.
     
  12. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    142
    100
    143
    May 11, 2017
    А как будут дела с резет Профф?)
    Или взял Асса, вечно им и будеш?
     
  13. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Посмотрим, конечно, но там другая проблема будет - при таких раскладах разнообразие пушек может свестись к двум-трем экземплярам с наиболее удачными статами.
     
  14. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Говорили что платишь за выход из шлоклы и входишь в другую (тип договор заключаешь)
     
  15. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Это ты к чему плохо понял ответ. Это вроде как универсальная пуха для всех классов до 16?
     
  16. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Ну до 16 понятно, но дальше-то два варианта: либо камерный с "мечом машет только файтер", либо "стата и профа позволяют - маши чем хочешь". И второй вариант в подавляющем большинстве случаев приводит к тому, что все машут одним и тем же, потому что там оптимальный набор статов.
     
  17. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Это глупо . Возьмём инквизитора и файтера вроде оба машут мечами но один должен агр набирать второй дамажить , от этого исходит что файтера берет пуху на про так как передвигать магов ему не реально , инквизитор берет на уменьшение затрат по Мане и больше к интеллекту, в то время как охотник трапер берет на дальность атак скорость атак и шанс крита , я думаю будут некоторые ограничения так как так с луком и маг с мечом лучник с щитом это интересно но не качественно . Плюс эпики вроде как на класс завязаны то есть больше агра с щита полководца или откат огненной стрелы при надевании перчаток алхимика меньше . Скорость атаки и установление ловушек от арбалета застрельщика и т.д. так что скорее всего ты ошибся . Ну или все буду мили персы с разными спелами и будет вакханалия) я образно про последнее предложение так как можно взять любой тип оружия
     
  18. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Или может ты про то что многие будут играть за один и тот же класс школу в то время как других школ будет мало . Я думаю что на каждую пуху есть против пуха , а именно нельзя быть с оружием которое повышает шанс крита и силу атаки можно то или то так что билды вроде как варирываться будут кому что важнее один раз ударить но сильно , либо не сколько но быстро)
     
  19. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Тут на агр*
     
  20. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Хотелось бы надеяться, но опыт подсказывает обратное. Тем более в нон-таргете, где, скажем, сила крита на луке будет очень сомнительным бонусом. Или только для командных игроков с очень четкой координацией.
    Аналогично и для милишников дальность попадания будет, в общем-то, решать независимо от скорости. Либо давать такой параметр как "скорость перемещения", который даст возможность кому-то бегать быстрее, чтобы обходить рейндж у какого-нибудь двуруча. Но тогда получим принципиально мертвые зоны, в которых таких "флешей" никто не достанет.
    И так далее, и тому подобное.
    Проблема как бы не сегодня возникла и пока ее никто особо решить не смог.

    P.S. Про классы уже писал, но будем посмотреть. Пока что опасения насчет имбо-милишников сохраняются.