Ваши первые впечатления

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 29, 2017.

Понравилось?

  1. Да

  2. Не знаю

  3. Нет

Results are only viewable after voting.
  1. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Но все равно играть в нее буду)
     
  2. Arbitrwisky

    Arbitrwisky III degree of vocation

    20
    23
    50
    Nov 20, 2017
    Скажите а конница в игре будет?
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Nov 21, 2017
  3. Max674

    Max674 II degree of vocation

    3
    0
    39
    Dec 8, 2017
    Предлагаю у замка на время теста сделать небольшую безопасную зону,просто зайдя в игру я наблюдал картину как человек просто стоял на респе и ждал людей а потом убивал из арбалета говоря это круче чем бить мобов.Как бегать по миру изучать и смотреть когда на респе на новичка накидывается такой человек.
     
  4. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    1. Красиво, качественная картинка, исследовать хочется.
    2. Боевая система очень гуд, но требует допиливания анимаций, чтобы от первого лица можно было понять куда летят удары и как они попадают.
    3. В частности нон-таргет в сочетании с критерием "дистанция" на оружии дает странный эффект - вроде попадаю, но промахнулся. То бишь нужно приводить в соответствие визуальную часть и игромеханическую.
    В целом для прототипа - очень неплохое начало. Для вас главное сейчас - собрать до кучи хотя бы на заглушках альфу как вы ее видите и уже с нее собирать фидбэк. Потому как в текущем виде можно нафантазировать со стороны игрока все что угодно, а потом сильно разочароваться.
     
    • Like! Like! x 6
  5. Largoro

    Largoro III degree of vocation

    9
    6
    50
    Dec 11, 2017
    Все неплохо, вселяет некоторую надежду на то, что подобный жанр еще может быть кому-то интересен спустя столько лет.
    Из положительных моментов прототипа:
    - Визуально все хорошо, хоть физика и анимация требуют значительной доработки.
    - Музыка, как мирная, так и боевая, приятная, не напрягающая.
    - Обширная карта с большим простором побегать, но пока что все еще немного пустовато, не хватает вертикальности мира.
    - Вид от первого лица - это ну очень уж приятно, особенно в 17/18 уже году.

    Из отрицательного:
    - При первом запуске и загрузке на экране бегают строчки кода. Это немного напрягает, но это понимаемые мелочи.
    - Первые два персонажа появились в игре без оружия, с пустым инвентарем (это, наверное, стоило оформить в теме багов, но как-то неправильно это отрывать от первого впечатления)
    - Мешочки с порошками не стакаются вместе, что быстро забивает начально-маленький инвентарь, да и в принципе не очень удобно.
    - Прицел не всегда верно отображает видимость цели и расстояние до нее, или просто немного не соответствует радиусу заклинаний.

    Я очень извиняюсь, наверное я сам не имею особого опыта за исключением с1, но все же, спасибо за проделанную вами работу)
     
    • Like! Like! x 2
  6. Xiaoyao

    Xiaoyao IV degree of vocation

    75
    11
    66
    Dec 9, 2017
    Игра бомба ,только вот одного понять не могу как щит крестоносцем использовать и что будет если у мага закончатся мешки с заклинаниями , будут ли другие стихии и в каком количестве?
     
  7. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    В ROG будут атрибуты земли, воды, воздуха и огня.
     
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ваши первые впечатления?
    Нихрена не понятно но интересно)))
     
  9. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Отличное обновление! С удовольствием потестил!
    Пару замечаний, о которых вы наверняка знаете:
    хотелось бы суммирования порошков;
    непонятен процесс нанесения баффов, вешается в 2-3 попытки
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Jan 29, 2018
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    На данный момент игра в версии теста в Steam не представляет никакого интереса =(

    - один замок
    - нету огромного мира, пошел в лес и через 5 минут закончилась земля ))
    - одни и те же мобы ( голем и волк )
    - чуть отошел от замка и пропали мобы
    - горстка магических способностей и те часто Copy-Paste
    - звуки и анимации похожи
    - физика мобов - это что то! особенно, я говорю о их беге - как по льду .
    - на стены башен я так и не смог запрыгнуть
    - NPC нету
    - нету редактора при создании персонажа
    ... проще сказать, что есть, чем о том чего нету))

    в общем, - ничего нету ))

    механика боя интересная:
    прикольно было стрелять разной магией в других персонажей, чтобы попадать нужна сноровка
    так же можно уворачиваться он наносимого урона, для чего тоже нужен опыт.
    Но это не что-то новое

    я бы поиграл в такую игру, если бы она была похожа на игру, которую описывают в концепции на форуме xD
     
    • So so.. So so.. x 2
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 23, 2018
  11. Fatality

    Fatality III degree of vocation ROG Club

    15
    11
    50
    May 30, 2017
    Приходи года через 2, поиграешь ;)
     
    • Like! Like! x 1
  12. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    по всем законам сферы перерождения ! что может быть лучше ! супер ! вид от первого лица-супер! графика-супер!
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Aug 20, 2018
  13. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Про техническую реализацию ничего не скажу, но вот задумка и атмосфера нравится. Давно искал такой проект.
     
    • Like! Like! x 6
  14. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    неплохо, потенциал велик, понимаю, что на сервере птр билд сырой и для конкретных целей, жду , что альфа уже удивит)
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  15. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    когда я зашел в сферу 3, у меня вообще чуть глаза не вытекли. И чувство что на твою ностальгию плюнули не покинуло меня.
     
    • Like! Like! x 4
  16. Gollizi

    Gollizi III degree of vocation

    1
    3
    41
    Nov 9, 2018
    не знаю про игру,только узнал и подал на тест,но лишь бы не сюрва,а так очень интересно мало норм русских игр,а те которые пусть и через бурелом с волками найдёшь вообще не годно,ну вот от слово ПОЛНОЕ не годно
     
    • Like! Like! x 3
  17. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    ну эта игрушка стопроцентная годнота)уверен,тебе понравится
     
    • Like! Like! x 2
  18. Ефпатий

    Ефпатий III degree of vocation Benefactor ROG Club

    14
    11
    50
    Dec 20, 2019
    Впечатление нормальное, карта я так понял большая, я уже успел заблудится. Виды красивые. Если не кривить душой, то конечно дорабатывать еще много. Но самое главное старатся и все будет четко.
     
    • Like! Like! x 2
  19. Ефпатий

    Ефпатий III degree of vocation Benefactor ROG Club

    14
    11
    50
    Dec 20, 2019
    Честно, всегда за отечественных разрабов, самое главное поддержка с нашей стороны и они все сделают красиво. В начале всегда трудно,но оглинувшись назад ты поймешь, какую работу уже сделали. В переди еще много работы, но РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
     
    • Like! Like! x 5
  20. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Нусссс. Пишу в начале 2020 года, поэтому информация в этом сообщении будет актуальна на этот момент времени, эту секунду. В целом, то , что я увидел сейчас имеет действительно хороший потенциал.

    Система боя сложная и многогранная, но только потенциально. Если в игру будут введены те механики, которые планируются, то в больших замесах будет брать не скорость нажатия мыши или реакция ,а тактический гений всего отряда, что неплохо ,выводя бой в ММОРПГ на новый уровень. Кроме того, множество видов атаки оружием, их комбинация, делают бой не надоедливым и приятным.

    Графика мне понравилась. Тут без лишних преукрас, движение облаков, цикл дня и ночи выполнены на высоком уровне и на это действительно приятно смотреть. Прорисовка предметов, одежды и ландшафта так же не подкачала. Будем ждать наполнения мира и другие биомы.

    Атмосфера игры - это то, за что я могу только хвалить дизайнеров и лично людей, которые работали над концепцией. Да, мир выглядит действительно темным, без напускного драматизма и псевдотемной корейщины. Все выглядит натуралистично и в духе низкого фэнтези с большой щепоткой реализма!

    Магия. Магическая система так же понравилось. Будут способности каждой профессиональной школы, отражающие их сущность. Некоторые из них можно попробовать уже, и работают они довольно правильно. Система порошков, с их спецификой (в частности , больше алхимическая основа, чем магическая) привносят немного другой взгляд на сущность магов, где в большинстве игр они существа, имеющие врождённые способности. По всей видимости, здесь, чтоб быть магом, ты должен быть скорее учёным-изыскателем с научным складом ума, а не талантливым выскочкой. Да и к тому же, Мантры(не знаю, как в дальнейшем они будут называться, но по факту, заклинания из гримуара) - это то, что и отражает сущность мага. Хотя, на момент написания этого обзора, они не существуют. Ещё , понравились заклинания типа "луч"(одно - электрический луч), вот это поистине что-то новое.

    Степень реализма. Она на высоком уровне. Глядя на оружие и доспех, их материалы, ты невзначай веришь, что они такими могут быть. Ведь они действительно могут быть такими. Здесь дизайнерам вновь хвала.

    Оптимизация - на моей конфигурации (Intel Core i3-7400 + GTX 1050 ti 4gb + 8 gb DDR4 ) на высоких выдает 30 фпс. И это действительно мало, хотелось бы более лучшей оптимизации. Но сейчас стадия пре-альфы.
    А сейчас, резюмируя, хочется сказать(далее ,будет много буков)
    Мне понравилось!
     
    • Like! Like! x 5