Предлагаю у замка на время теста сделать небольшую безопасную зону,просто зайдя в игру я наблюдал картину как человек просто стоял на респе и ждал людей а потом убивал из арбалета говоря это круче чем бить мобов.Как бегать по миру изучать и смотреть когда на респе на новичка накидывается такой человек.
1. Красиво, качественная картинка, исследовать хочется. 2. Боевая система очень гуд, но требует допиливания анимаций, чтобы от первого лица можно было понять куда летят удары и как они попадают. 3. В частности нон-таргет в сочетании с критерием "дистанция" на оружии дает странный эффект - вроде попадаю, но промахнулся. То бишь нужно приводить в соответствие визуальную часть и игромеханическую. В целом для прототипа - очень неплохое начало. Для вас главное сейчас - собрать до кучи хотя бы на заглушках альфу как вы ее видите и уже с нее собирать фидбэк. Потому как в текущем виде можно нафантазировать со стороны игрока все что угодно, а потом сильно разочароваться.
Все неплохо, вселяет некоторую надежду на то, что подобный жанр еще может быть кому-то интересен спустя столько лет. Из положительных моментов прототипа: - Визуально все хорошо, хоть физика и анимация требуют значительной доработки. - Музыка, как мирная, так и боевая, приятная, не напрягающая. - Обширная карта с большим простором побегать, но пока что все еще немного пустовато, не хватает вертикальности мира. - Вид от первого лица - это ну очень уж приятно, особенно в 17/18 уже году. Из отрицательного: - При первом запуске и загрузке на экране бегают строчки кода. Это немного напрягает, но это понимаемые мелочи. - Первые два персонажа появились в игре без оружия, с пустым инвентарем (это, наверное, стоило оформить в теме багов, но как-то неправильно это отрывать от первого впечатления) - Мешочки с порошками не стакаются вместе, что быстро забивает начально-маленький инвентарь, да и в принципе не очень удобно. - Прицел не всегда верно отображает видимость цели и расстояние до нее, или просто немного не соответствует радиусу заклинаний. Я очень извиняюсь, наверное я сам не имею особого опыта за исключением с1, но все же, спасибо за проделанную вами работу)
Игра бомба ,только вот одного понять не могу как щит крестоносцем использовать и что будет если у мага закончатся мешки с заклинаниями , будут ли другие стихии и в каком количестве?
Отличное обновление! С удовольствием потестил! Пару замечаний, о которых вы наверняка знаете: хотелось бы суммирования порошков; непонятен процесс нанесения баффов, вешается в 2-3 попытки
На данный момент игра в версии теста в Steam не представляет никакого интереса =( - один замок - нету огромного мира, пошел в лес и через 5 минут закончилась земля )) - одни и те же мобы ( голем и волк ) - чуть отошел от замка и пропали мобы - горстка магических способностей и те часто Copy-Paste - звуки и анимации похожи - физика мобов - это что то! особенно, я говорю о их беге - как по льду . - на стены башен я так и не смог запрыгнуть - NPC нету - нету редактора при создании персонажа ... проще сказать, что есть, чем о том чего нету)) в общем, - ничего нету )) механика боя интересная: прикольно было стрелять разной магией в других персонажей, чтобы попадать нужна сноровка так же можно уворачиваться он наносимого урона, для чего тоже нужен опыт. Но это не что-то новое я бы поиграл в такую игру, если бы она была похожа на игру, которую описывают в концепции на форуме xD
по всем законам сферы перерождения ! что может быть лучше ! супер ! вид от первого лица-супер! графика-супер!
Про техническую реализацию ничего не скажу, но вот задумка и атмосфера нравится. Давно искал такой проект.
неплохо, потенциал велик, понимаю, что на сервере птр билд сырой и для конкретных целей, жду , что альфа уже удивит)
когда я зашел в сферу 3, у меня вообще чуть глаза не вытекли. И чувство что на твою ностальгию плюнули не покинуло меня.
не знаю про игру,только узнал и подал на тест,но лишь бы не сюрва,а так очень интересно мало норм русских игр,а те которые пусть и через бурелом с волками найдёшь вообще не годно,ну вот от слово ПОЛНОЕ не годно
Впечатление нормальное, карта я так понял большая, я уже успел заблудится. Виды красивые. Если не кривить душой, то конечно дорабатывать еще много. Но самое главное старатся и все будет четко.
Честно, всегда за отечественных разрабов, самое главное поддержка с нашей стороны и они все сделают красиво. В начале всегда трудно,но оглинувшись назад ты поймешь, какую работу уже сделали. В переди еще много работы, но РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
Нусссс. Пишу в начале 2020 года, поэтому информация в этом сообщении будет актуальна на этот момент времени, эту секунду. В целом, то , что я увидел сейчас имеет действительно хороший потенциал. Система боя сложная и многогранная, но только потенциально. Если в игру будут введены те механики, которые планируются, то в больших замесах будет брать не скорость нажатия мыши или реакция ,а тактический гений всего отряда, что неплохо ,выводя бой в ММОРПГ на новый уровень. Кроме того, множество видов атаки оружием, их комбинация, делают бой не надоедливым и приятным. Графика мне понравилась. Тут без лишних преукрас, движение облаков, цикл дня и ночи выполнены на высоком уровне и на это действительно приятно смотреть. Прорисовка предметов, одежды и ландшафта так же не подкачала. Будем ждать наполнения мира и другие биомы. Атмосфера игры - это то, за что я могу только хвалить дизайнеров и лично людей, которые работали над концепцией. Да, мир выглядит действительно темным, без напускного драматизма и псевдотемной корейщины. Все выглядит натуралистично и в духе низкого фэнтези с большой щепоткой реализма! Магия. Магическая система так же понравилось. Будут способности каждой профессиональной школы, отражающие их сущность. Некоторые из них можно попробовать уже, и работают они довольно правильно. Система порошков, с их спецификой (в частности , больше алхимическая основа, чем магическая) привносят немного другой взгляд на сущность магов, где в большинстве игр они существа, имеющие врождённые способности. По всей видимости, здесь, чтоб быть магом, ты должен быть скорее учёным-изыскателем с научным складом ума, а не талантливым выскочкой. Да и к тому же, Мантры(не знаю, как в дальнейшем они будут называться, но по факту, заклинания из гримуара) - это то, что и отражает сущность мага. Хотя, на момент написания этого обзора, они не существуют. Ещё , понравились заклинания типа "луч"(одно - электрический луч), вот это поистине что-то новое. Степень реализма. Она на высоком уровне. Глядя на оружие и доспех, их материалы, ты невзначай веришь, что они такими могут быть. Ведь они действительно могут быть такими. Здесь дизайнерам вновь хвала. Оптимизация - на моей конфигурации (Intel Core i3-7400 + GTX 1050 ti 4gb + 8 gb DDR4 ) на высоких выдает 30 фпс. И это действительно мало, хотелось бы более лучшей оптимизации. Но сейчас стадия пре-альфы. А сейчас, резюмируя, хочется сказать(далее ,будет много буков) Spoiler: Вся суть данного сообщения. Мне понравилось!