Думаю это не плоха впишется в концепцию данного проекта и будет не плохой изюминкой игры. 1.Он так же будет в числе своего клана но этого кроме Клан лидера и зама видеть не кто не будет. Пример : Создать скрытую должность , открытую тока для создателя клана и его заместителя. 2.Так как пока не сильно понятно как будет выглядеть сама система гильдии ( сделать ограничения на количество шпионов ( по уровню гильдии или на усмотрения разработчика). 3. Ему будет так же доступна функция вступить еще в 1 клан и там уже будет развлекуха )) Как он себя поведет будет полностью зависит от него , возможно предаст свой или развалит их клан (зависит полностью от данного игрока ). 4.Сделать ограничения на вступления в гильдию с 1 аккаунта во избежании твинков. Пример : Ваш персонаж может тока вступить в 1 гильдию , и пока не выйдет с нее не сможет вступить не в какой другой клан другими персонажами на данном аккаунте. 5.Самое важное что играл реальный человек а не твинк враждебного клана . Разработать защиту или написать алгоритм для обнаружения тех кто будет нарушать данное правило.
Делается обыкновенным твино-аккаунтом, если речь идет именно о добывании информации. Тем более, что у ГМов они, скорее всего, и будут. А механизма для отслеживания нету. Максимум до которого можно отследить аккаунт со стороны разработчика - ip. Только это ничего не дает, потому что на одном ip может сидеть масса совершенно разного народа, никаким боком к шпионажу не имеющих отношения.
Спасибо, надо будет хорошо обдумать это. Самое главное опасение - гильдия, которую разрушит шпион, обидится и уйдет из игры. Друзья, если есть еще мысли на этот счет - рады почитать.
А как он ее разрушит? ИРЛ, чтобы снести более-менее устойчивое сообщество, нужно дорасти хотя бы до офицерского состава. А там народа - пять-десять человек и все друг друга знают в реальной жизни, или, хотя бы, регулярно общаются в голосе. Причем, не первый год подряд. Как и врагов они тоже знают не первый год и тоже, зачастую, лично. Игровой мир тесен, а тем более - в таких проектах.
За время игры в разные MMO о каких только ухищрениях в разных игровых механиках не удавалось узнать... Предложенная должность предалагает механику внедрения, с негативными действиями для коллектива гильдии в результате. Это может быть неприятно даже для опытных игроков.
Во первых можно ввести ограничения по количеству. Во 2 можно сделать полную привяжку по ИП и Железу.( так же будет не плохая защита от тогоже брута)
Если честно, слабо представляю как это может выглядеть в жизни. Информация да, согласен, это ценно. Но твиноаккаунт решает эту проблему гораздо меньшей кровью. А вот как разрушить, если только оно не зашито в механику - не знаю. Для мелких, только что созданных гильдий - да, возможны интриги. Для старых и сыгранных составов, которые по выходным друг с другом пиво пьют - очень вряд ли. Каким образом, конкретно? Как? Предлагаешь разработчикам нарушить ЗоЗПП и получить в перспективе иск?
какой иск? это будет все включено в защиту аккаунта от угона и от передачи его другому игроку. в пример тебе будет таже самая линейдж 2 .
Не все же играют тупо стаком есть гильдии которые формируются и в игре , и еще раз повторяю есть еще 2 сторона . Так как по словам разработчика игра будет довольно интересна и в большом масштабе по контенту. Стрим с разработчиком есть же на ютубе.
Вася и Петя братья. Они играют из одной квартиры с одного ip. Система запоминает аккаунт Васи, и Петю уже не пускает, потому что ограничение по количеству аккаунтов по ip. Или ограничение их функционала свыше одного. То есть Петя, как потребитель, подвергается необоснованной дискриминации. Эта тема обсуждается уже не первый раз (и не первый год), и даже Game.net эту штуку подключил только для системы рефералок, на которую всем, в сущности, забить. А те, кто играют не так, особой опасности представлять в данной ситуации не будут. Зерг в 100 тел без четкой координации сливает банде из 20 человек, сидящей в голосе и четко знающей свое дело. Примеров пруд пруди. И первых разваливать бессмысленно. Они и сами неплохо разваливаются. А вторых - бесполезно. Туда даже попасть проблема, не говоря уже о праве голоса внутри.
я бы пока не стал говорить о том что 20 человек рубят сотку , так как мы еще даже при альфу не видали и даже не нюхали саму механику игры .
и как бы тут вообще не случилось что количество берет качество , так как тут каждый класс будет контрить другой и о масс балансе можно тут забыть
Я изначально против добавления отдельного функционала для шпионов. Если есть желание сыграть нечестно - будьте добры пользоваться существующими механиками. Но всё равно скажу свое "не согласен" тем кто считает, что такое не прокатит в сформировавшейся крупной гильдии. Комрады, почитайте в интернете истории предательств и интриг внутри корпораций EVE Online, вы удивитесь на что способен человек желающий наговнить)
Каким образом тех.поддержка отличит Васю и Петю братьев от Вася-настоящий и Вася-твин? Паспорт будет просить? На каком основании? Механика в общих чертах уже понятна. Дальше будут нюансы и мелочи. И пока что во всех аналогичных проектах было именно так - 20 скилловых игроков с координацией рвали в ноль пару рандом-рейдов врагов. Не веришь - поиграй с рандомами в какой-нибудь шутер против сыгранного сквада. Масс-баланс вообще штука призрачная. Тем более - в нон-таргете. И тем более - в средневековом сеттинге. Который подразумевает достаточно небольшие расстояния. Насколько я помню последние скандалы - там гадости делали именно свои, из-за разборок внутри. Такое бывает, да.
Вообще во избежание твиноводства я бы хотел что бы на один акк можно было сделать только 1 перса. А хочешь твина? Делай новый стим аккаунт и покупай еще копию игры. Ну лично мое мнение
веришь нет ну лицензионное соглашение еще не кто не отменял, разработчики могу на свое усмотрение сделать и так чтобы вообще через телефонный номер подтверждать свой аккаунт это тебе как пример.
Вряд ли шпион прям уж сможет разрушить чужую ги. Подосрать им это да. Типо за то что в ги есть шпион в графстве увеличиваются налоги но тот процент налог на который они были увеличены не идут в казну гильдии а в систему или в казну той ги чей шпион у них сидит ну ли что то типо такого дебафа на ухудшение экономики данного графства тем самым заставляя игроков покидать его ради лучшей жизни. А гильдия что владеет этим графством будет нести убытки(незначительные конечно но убытки). И пусть собирают совет или еще что и вычисляют шпиона голосуют сами в Дискорде или у себя на форуме и т.д.
Я вообще в основном хочу сказать что я хотел бы что бы твиноводство убрали как можно сильнее. По мне оно портит ММО