Осады

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Rodrick, Nov 21, 2017.

  1. Rodrick

    Rodrick III degree of vocation ROG Club

    20
    12
    50
    Nov 20, 2017
    Здравствуйте, хотелось бы узнать немного о осадах.
    Я слышал, что в игре будут передвижные катапульты или требушеты. Эти данные осадные конструкции смогут сносить весь замок или же какую-то часть?
    Если можно будет разрушить весь замок, то это же как бы идёт нагрузка на компьютер, если мир бесшовен, а замки можно разрушать, будут ли просадки фпс?
     
    • Like! Like! x 1
  2. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Не знаю на счёт разрушения, по-моему речь шла о том что будет осадная баншя, которая позволит взобраться на стену, т.к. не будет известного сферянам, нашумевшего 7-го прыга, позволяющего перепрыгнуть стену))) А выбиваемые ворота, по-механике, были как препятсвие с полоской повреждений, которые пропадали в момент как разрушения достигали 100% и через некоторое время респились, что на ФПС не должно влиять, но послушаем разработчиков
     
    • Like! Like! x 1
  3. Alegorex

    Alegorex V degree of vocation

    80
    57
    98
    Nov 16, 2017
    Скорее всего только ворота можно будет разрушить. Ибо зачем ругать стены кагда есть лестницы)
     
    • Like! Like! x 2
  4. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Уважаемые разработчики, тут другая проблема на горизонте появилась.
    Толщина стен башен не позволяет (по-крайней мере, пока что) стрелять вниз. Доступный угол - только куда-то за горизонт, запрыгнуть на бойницу невозможно.
    Заберитесь на любую башню сами и попробуйте как-нибудь выстрелить туда, где, по идее, должен лезть наверх враг.
    И с этим нужно что-то делать.
     
  5. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    Dec 6, 2017
    Я ОЧЕНЬ надеюсь разрабы в курсе этой проблемы и на релизных замках все будет нормально. Иначе стены превратятся в простое нагромождение стен... бессмысленных и беспощадных
     
  6. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Не сильно обращайте на это внимание в прототипе. Большинство того, что вы видите - плейсхолдеры. Текстуры, модели будут дорабатываться, и в большинстве своем - заменяться.
     
    • Like! Like! x 2
  7. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Разрушаемые стены, можно сделать по принципу слабых мест в строении. Есть 3-4 места где можно прорваться используя катапульты/взрывчатку/огра на цепи/архимага на цепи.

    Чтобы не сильно нагружать серв можно стену сделать таким же разрушаемым объектом как и ворота. Со взаимозаменяемыми текстурами на каждый последующий этап разрушения.
    Скашиваешь 50% здоровья стены - возможность стоять на ней исчезает.
    Остаёться 10% - и через неё при желании можно перебраться.
    0% - остаётся лишь горка камней по которой можно спокойно перелезть.
    Чтобы игроки не застревали при смене, можно сделать аое отбрасывание при смене текстур.
     
  8. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Это радует. Тогда ждем рабочий макет замка, чтобы тестить функциональность.
     
  9. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    Я бы вообще предложил систему строений своих замков ( Большим гильдиям ) и по мимо стандартных поселений осаждать и их замка , с возможностью выбора : захват,грабеж,полное разрушение.
    Так как я слышал данный проект будет разделен на 2 сектора ( мб континента) для Русских серверов и Зарубежных , соединённых не большим переходом.
    Тем более данный движок ( Unreal Engine если не ошибаюсь ) не плохо заточен под разрушения.
     
  10. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Это довольно сложная система. Everquest Next из-за такой амбициозной замашки и не случился в итоге (не только по этой причине, конечно, но и в том числе, наверное).
     
  11. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Пожалуй, я бы предложил в обозримом будущем сделать макет из четырех стенок и поставить его куда-нибудь на полянку. Дабы можно было в живом тесте пощупать и выработать оптимальные соотношения размеров/проходимости/боевых решений.
    И нам веселее будет, и вы сразу получите фидбэк, чтобы потом не перерисовывать по десять раз все заново.
     
    • Like! Like! x 2
  12. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    Тоже вариант.
     
  13. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    я же не не говорил что все гильдии это смогут сделать , а те допустим которые смогут выкупить землю у наместника как пример.
    Так же сделать ограничения на количество земель и хз размер.
    Во 1 не все смогут этого добиться так как понадобиться много ресурсов и времени.
    Придумать Крафт допустим фундамента , блоков камня , цемента мб глины все зависит от того в каком времени будет протекать игра, и все это будет делаться в ручную ) тоесть сам клан и будет все это строить в реальном времени .
     
  14. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Все-таки Reign of Guilds не про строительство, а про гильдии, различные отношения между ними. Хотя и крафту тоже особое внимание будет уделено.
     
  15. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    Dec 9, 2017
    ну это было всего лишь предложение мб когда и пригодится.
     
  16. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    Dec 6, 2017
    Лучше уж тогда ввести возможность развития замка. Покупаешь землю - покупаешь замок - развиваешь замок за счёт ресурсов. Если у строительства не будет серьёзных ограничений, то замки будут повсюду. Получиться в итоге геймплей RUST или ещё чего подобного.