Здравствуйте, хотелось бы узнать немного о осадах. Я слышал, что в игре будут передвижные катапульты или требушеты. Эти данные осадные конструкции смогут сносить весь замок или же какую-то часть? Если можно будет разрушить весь замок, то это же как бы идёт нагрузка на компьютер, если мир бесшовен, а замки можно разрушать, будут ли просадки фпс?
Не знаю на счёт разрушения, по-моему речь шла о том что будет осадная баншя, которая позволит взобраться на стену, т.к. не будет известного сферянам, нашумевшего 7-го прыга, позволяющего перепрыгнуть стену))) А выбиваемые ворота, по-механике, были как препятсвие с полоской повреждений, которые пропадали в момент как разрушения достигали 100% и через некоторое время респились, что на ФПС не должно влиять, но послушаем разработчиков
Уважаемые разработчики, тут другая проблема на горизонте появилась. Толщина стен башен не позволяет (по-крайней мере, пока что) стрелять вниз. Доступный угол - только куда-то за горизонт, запрыгнуть на бойницу невозможно. Заберитесь на любую башню сами и попробуйте как-нибудь выстрелить туда, где, по идее, должен лезть наверх враг. И с этим нужно что-то делать.
Я ОЧЕНЬ надеюсь разрабы в курсе этой проблемы и на релизных замках все будет нормально. Иначе стены превратятся в простое нагромождение стен... бессмысленных и беспощадных
Не сильно обращайте на это внимание в прототипе. Большинство того, что вы видите - плейсхолдеры. Текстуры, модели будут дорабатываться, и в большинстве своем - заменяться.
Разрушаемые стены, можно сделать по принципу слабых мест в строении. Есть 3-4 места где можно прорваться используя катапульты/взрывчатку/огра на цепи/архимага на цепи. Чтобы не сильно нагружать серв можно стену сделать таким же разрушаемым объектом как и ворота. Со взаимозаменяемыми текстурами на каждый последующий этап разрушения. Скашиваешь 50% здоровья стены - возможность стоять на ней исчезает. Остаёться 10% - и через неё при желании можно перебраться. 0% - остаётся лишь горка камней по которой можно спокойно перелезть. Чтобы игроки не застревали при смене, можно сделать аое отбрасывание при смене текстур.
Я бы вообще предложил систему строений своих замков ( Большим гильдиям ) и по мимо стандартных поселений осаждать и их замка , с возможностью выбора : захват,грабеж,полное разрушение. Так как я слышал данный проект будет разделен на 2 сектора ( мб континента) для Русских серверов и Зарубежных , соединённых не большим переходом. Тем более данный движок ( Unreal Engine если не ошибаюсь ) не плохо заточен под разрушения.
Это довольно сложная система. Everquest Next из-за такой амбициозной замашки и не случился в итоге (не только по этой причине, конечно, но и в том числе, наверное).
Пожалуй, я бы предложил в обозримом будущем сделать макет из четырех стенок и поставить его куда-нибудь на полянку. Дабы можно было в живом тесте пощупать и выработать оптимальные соотношения размеров/проходимости/боевых решений. И нам веселее будет, и вы сразу получите фидбэк, чтобы потом не перерисовывать по десять раз все заново.
я же не не говорил что все гильдии это смогут сделать , а те допустим которые смогут выкупить землю у наместника как пример. Так же сделать ограничения на количество земель и хз размер. Во 1 не все смогут этого добиться так как понадобиться много ресурсов и времени. Придумать Крафт допустим фундамента , блоков камня , цемента мб глины все зависит от того в каком времени будет протекать игра, и все это будет делаться в ручную ) тоесть сам клан и будет все это строить в реальном времени .
Все-таки Reign of Guilds не про строительство, а про гильдии, различные отношения между ними. Хотя и крафту тоже особое внимание будет уделено.
Лучше уж тогда ввести возможность развития замка. Покупаешь землю - покупаешь замок - развиваешь замок за счёт ресурсов. Если у строительства не будет серьёзных ограничений, то замки будут повсюду. Получиться в итоге геймплей RUST или ещё чего подобного.