Правда в том что практический только в окрестностях замка есть мобы, больше нигде, так же когда прошел уже озеро (довольно большое) часто натыкался ходя по тропинке на хлюпающие звуки воды. Подходя уже за горы, я встретил конец карты (скрин есть) И тут я понял что достиг всего чего хотел в этой игре и просто спрыгнул вниз, падал просто в пустоту пока карта не исчезла и практический даже руки не было видно.я словно был окутан туманом! Решив подождать минуты 2 пока я не умру от чего-либо я так и не умер и так же продолжал лететь вниз. Это был мой первый заход в игру,но мне очень понравилась игра с приятной графикой на глаз и красивым миром, хоть и с пустым Надеюсь игру доведут до прекрасного состояния и так же спасибо то что дали возможность побегать и покидать фаерболы. P.S. Надеюсь ни кого не оскорбил и не обидел, спасибо за внимание и всем хороших выходных
Привет! Рад, что вам понравилась игра. Ну а то, что она пустая пока, это логично, проект пока еще в стадии прототипа.
Спасибо за проявленный интерес к проекту на столь ранней стадии и за добрые слова! Даже команда текущую сборку на лайвсервере называет "прототип", т.к. когда мы между собой говорим о ROG, как об "игре", то, безусловно, подразумеваем ее конечную форму хотя бы на стадии альфы. Цели прототипа: 1) уже сейчас заявиться о себе и показать, что разработка ведется полностью в открытую, ведется уверенно и ударными темпами; 2) тестирование клиент-серверной части, максимальной нагрузки на программный сервер (для этого нужны массовые сборы); 3) отладка боевой системы; P.S. В прототипе осталось очень много плейсхолдеров (т.е. временных заглушек, которые даже в альфу вряд ли попадут, не говоря о релизе): 1) сама локация; 2) большое количество анимаций; 3) модели и текстуры (персонажа, его одежды, оружия, стен замка, воды и т.д.) 4) звуковые и видео эффекты; 5) музыка; Очень многому уже есть замены, внедрение которых в прототип нецелесообразно, т.к. это драгоценное время команды, например: 1) создано "запчастей" для нескольких тысяч вариаций оружия ближнего боя. Не вводится, т.к. запчасти будут собираться специальным редактором, которому не место в прототипе; 2) создано 7 пробных локаций, из которых 3 точно не хуже текущей; не вводится, т.к. это проба пера художника, чтобы определиться со стилем и атмосферой; 3) уже есть модель женского персонажа ААА класса (не побоюсь этих заглавных букв); не вводится, т.к. ждет своего мужчину (совершенно новую мужскую модель) А потом они вместе будут ждать редактора внешности. 4) более 300 новых анимаций ждут своего часа; и т.д. Но обо всем об этом в девблоге.
Это же тестовая лока, естественно она не большая. Да и в конечном итоге ее не будет на Тестах и релизе. Так что нет смысла ее увеличивать или менять если место действия игры все ровно изменится в релизной версии