Мобы агрятся на одного персонажа и как тупые болванчики идут на убой. Неплохо бы сделать систему агра на ближайшего( персонажа с самым высоким ДПС? ).
На меня агрятся голем, и идет за мной, долго идет и смотрит на меня такой... аж жутковато стало. Остановился он только на дне озера, и все равно продолжал смотреть на меня.
Тут дело не в том что они не переагриваются потому что этого нету. Просто пока волку надамажишь столько что бы он переагрился он умирает )) Вот голем переагривается если кто то убегает а ты его лупишь он разворачивается и идет к тебе
Так что вроде все норм. Конечно стоит изменить порог урона на агр у волов соответственно с их хп. Но они обычно улетают почти с 1 удара
Текущий AI мобов - это своего рода плейсхолдер, он будет переписываться и делаться с нуля. Система переключения агра, безусловно, нужна. При этом делать ее нужно не только относительно ДПСеров максимальных, но и если моб не может дотянуться N секунд до ДПСера, который его сагрил, а мимо пробегает другой игрок - пусть хоть его бьет со злости) чтобы не было постоянно кайта РДД ДПСерами.
я думаю это будет немного глуппо так как возьмем крестоносца с маг дефами который будет фармить босса мага и какого-нибудь кузнеца заделанного в физ дефы оба бьют мага но кузнец больнее маг переключит агро и кузнец сложится как трость на ветру , я думаю лучше пусть будут оружие и скиллы которое будут увеличивать агро . Есть же классы у которых урон в спину больнее на 1.5% и арг так пойдет по рейду что все слажатся оч быстро
Твой вариант хорош ,но есть же формула во всех игграх если тот если урон в секунду превосходит танка( в нашем случае агро перса) минимум в 1,5 раза то агр быстро перелетает