Камрады, возможно, бОльшая часть уже известна, но я кратко пробегусь по текущей концепции. Расположение локаций проф. школ: по 14 школ на каждом из 2 материков; каждая школа имеем по 2 "представительства" - 1 в T1 графствах и 1 будет в T2/T3 графствах; Бонусы и малусы, которые дают профессии; Чем выше ступень, тем сильнее влияние бонусов/малусов относительно статов и атрибутов персонажа на данном уровне; В большинстве случаев, в совокупности школа "поглощает" атрибуты персонажа (пример); Проф умения: их теперь будет 4 типа: Уникальные - это умения, которые имеют уникальную логику и не имеют аналогов у других профессий; Специализированные - это умения, доступные только данной профессии, имеющие либо уникальную логику, либо значительно превосходящие по силе своих аналогов; Широко специализированные - это умения, которые доступны нескольким профессиям одновременно; Общие - это умения, доступные любой профессии; Теперь при получении профы будет даваться только 1 уникальное умение; Соответственно, 4 слота останутся свободны; Заполнение свободных слотов: Происходит также через выполнение квестов; Как только персонаж выполнит квест, он получит умение I ступени (не зависимо от ступени его профессии); при выполнении последующих квестов персонаж может прокачать ступени умения; Данное умение сохраняется в "копилку" и может быть вставлено в свободный слот; если оно доступно для данной школы; изъятие умение из слота возможно только, если на нем нет кулдауна; если персонаж сменил профессию, то умения не пропадут из "копилки", но часть из них станет недоступна (пропадет из слотов и их нельзя будет вставить обратно); При этом, у умений ступени (уровень) не ограничены VI, как у профессии; Использование умений VII+ ступени возможно только если взята максимальная (VI) ступень в школе; _ Постепенно буду дописывать данный пост, чтобы рассказать подробнее об умениях, и почему мы решили пойти таким путем.
Что значит если персонаж сменил профессию ? А так вроде неплохо ) так сказать билд покрутить по умением а не только по статам)
Мне такая концепция нравится больше, нежели была в Сфере, больше разнообразия. Я бы и на умениях из Сферы сильно не завязывался (из оригинальной Сферы, до того как там появились эти имба-шлемы, и ,тем более, до появления Сферы.Перерождение - это вообще, донатная помойка, как по мне). Помню, как я играл за ассасина (его тогда ещё называли отсасимом, уж извините), и варвары , используя телекинез, убивали меня с того расстояния. где я не мог ничего сделать, поэтому я против таких умений тоже. Если ты милишник - дерись в ближнем бою, пусть умения будут на буст урона, на скорость атаки и т.д. Понимаю, что моё мнение никому не интересно, но , как говорится. о наболевшем))
Интересно. Вацлав, при смене проффы только общие умения можно будет использовать? Но не именно классовые, я правильно понял?
Абилки: Дальнозоркость(Варвар), Двойная стрела/шот(Охотник), Оковы(Инквизитор), Проклятие(Архимаг), Щит праны(Крестоносец) - будут общими я так понимаю Осталось определится с уникальными Берсерк или Бег времени! Что же выбрать? или Возрождение "тоже не плохо на тапки жать"
подождите, звучит равнозначно. Одно и тоже. Давайте определимся профа = специализация? У нее есть 6 ступеней (1 на 16 лвл, 2 на 21, 6 на 60 уровне). сингл (титул - физическое развитие или степень - маг) ну и мульты. Уникальное умение - только у данной профессии. Специализированное - доступно только данной профессии. В чем же разница?
разница есть , ты читай все а не только что оно у данной профессии а то скапировал пол текста и спрашивает в чем разница, гений
Отличие заключается в том, что уникальное умение - не имеет аналогов, например: "далька" варвара, "дс" охота итд. А специализированное имеет аналог, но либо более слабый, либо работающий по другому алгоритму но в целом схожий. например: Абилы усиления ФА, МА, ФЗ, МЗ, Здоровья, Маны итд Крестоносец + 2000МЗ(специализированное умение), остальные +1000(общие), кроме инка и арха +1500(широко специализированные) Я понимаю, что это работает как то так.
тогда получается что на профу делается отдельный квест чтобы апнуть ступень(с ней идет поумолчанию 1 обилку и 4 свободные) чтобы добавить еще абилку нужно проходить квест на абилку! Ок.... ну яж правильно понял? теперь вопрос !!!!--- берем охотника (две стрелы , зоркий глаз, берсерк а если еще и под бандиером+мб еще какте то абилку будут на фа)=и что это ?как до такого вообще добежать????) ну или Крестоносец + 2000МЗ(специализированное умение), остальные +1000(общие), кроме инка и арха +1500(широко специализированные) + еще докинуть от бандиера (баф у них есть там пока стоишь фз мз мама мия сколько)--и как таких убивать ?! а по шмоту как?... его выбивать нужно будет ? = концепция пришел сделал квест дали шмот такое себе(торговые отношения тогда сильно просядут).
Ответ: Выдохни банда не будет. Цыфры я с потолка взял, когда будет, что посмотреть тогда и будем прикидывать.
Reign of Guilds 2 июл 2020 в 17:35 Александр, приносим извинения за линк в закрытый раздел. К сожалению, данные посохи не попали почему-то ни в один из отчетов, поэтому вот скриншоты Посмотреть все изображения
Де Орко у архов Даль берс у варваров И даже у Асов даль под СХ Всё будет - НЕТ P.S. Хотя ножики у воров хотелось бы итд - это вопрос концепции! Сейчас я так понимаю хотят мечами в ближнем контакте заставить махать. Сработает ли это хз. CS на замках это было круто, пусть отдельные профы могли (отсасывать на внешке), в нутри доминировать! Что получится хз) но в рамках замка) если сведут дебет с кредитом можно нификовую игру залабать. Сори за мой французский
Есть предложение добавить специальный отдельный режим (типа баттлграунд), где можно было бы использовать порошки на мегапрыжок. Больно уж это крутая штука была
Ребят, ну честно , прошлый век. Это было, как по мне, окей для Сферы, которая вышла 20 лет назад, сейчас 2023 год, имейте совесть И 1-4 прыжок будет, и полет будет - пожалуйста, используйте.