Всем Привет!! В течение данного месяца мы занимались исправлениями ошибок, работой над замечаниями и предложениями, полученными после Плейтеста №1. Плейтест №2 предварительно запланирован на 4-6 числа февраля. Данный патч включает основную часть изменений и исправлений, которые будут тестироваться в течение следующей недели перед очередным плейтестом. В завершении вступительной части мы еще раз благодарим всех тех, кто по итогам Плейтеста №1 зарепортил ошибки, поделился замечаниями и предложениями. Также сообщаем, что мы возобновляем предзаказ для тех, кто уже сейчас хочет поддержать проект. ВздROGнем! Полная версия патчноута на сайте (или "клац" на картинку)
нет, не успевали. Возможно, на неделе успеем до плейтеста косметике уделить внимание. Там еще пара багов сложных были, которые мы не упоминали в патчноуте, т.к. нужно тестить их перед упоминанием о фиксе) вот они сожрали каждый часов по 100-120 программистов.
Отлично! Подскажите если теперь можно делать предзаказ , на данный момент что он дает , я имею ввиду допуск в закрытый форум , допуск к игре сейчас ?( если да , то куда написать нужно ) ( кроме тех бонусов , что описаны в предзаказе )
Факт патчноута радует! Надеюсь успеете сделать запланирован Е на птр2. От себя хочу сказать, что всегда готов протестировать нововведение. Хотя меня сильно удивляет цена на сбор слитков из пыли/меньших слитков. Ну и ряд багов появились, их в дискорд упоминул. Жду раннего доступа)
после патча: Багается чучело с надписью, но появляется свет как-то рандомно над ним Багается обучение с сосулькой, т.е. вообще проскакивает Багается свиток скидывания статов из 3-х раз не разу не юзнул один раз забаглся торговец не разговаривал после прохода заново заговорил как я понял эпичный бой с палачником вообще вырезали?
да, мы местами не очень довольны, т.к. появились новые проблемы/ляпы в момент работы над последним патчем. но в целом, мы сделали все запланированное, даже больше. сегодня второй мини-патч лили в сервер. Завтра сделаем патчноут отвечу в данном топике, чтобы не плодить Не срабатывает порошок очищения, при прохождении обучения в таверне исправлено. немного накосячики в первом багфикс патче, когда переделывали T0-T1 порошки малого очищения в применение "только на себя" Артефакты на небе при проходе через листву это проблема самого UE4 с 3D облаками и материалами, типа, растительности. Отложим его решение, т.к. сложная часть очень. Пропадает прицел арбалета Общая пропажа прицела была после выхода в меню из режима "курсора". Пофиксили. @Injener благодарим за репорты, сегодня по сообщению из дискорда разбирали на задачи, поэтому достаточно там сообщать для экономии времени. P.S. приносим извинения за достаточно сырой патч на неделе, но нам нужно было оттестить часть моментов, даже если они еще не были доведены до ума.
Что-то я это все нахожу все менее играбельным. Маны хватает дай бог на 1 моба, после чего надо 1-2 минуты ресторить ману, потом ХП, снова ману. Уж хз это чисто против палочников так или нет, но порошки земли/воздуха делают примерно ничего. После каждого моба стоишь хилишся и не дай бог будет несколько мобов. В ощем желание играть отпадает через час напрочь
Собственно, как я понимаю, это фишка игры. Не гринд 100500 мобов в час как в корейских дрочильнях, а ближе к РПГ старой школы, где для новичка каждый противник это, в некотором роде, испытание. Ну и каждый моб имеет свои уязвимости и тактику, определите её и сможете достаточно легко их убивать. Палочник, после удара, садится в защитную позицию и его трудно пробить, поэтому удар надо наносить когда он стоит. От его удара легко позволяет увернуться отскок назад, либо прикрыться щитом можно. Старайтесь метить в голову. Убивал палочников земляным снарядом самым начальным. Работает против них и тактика хит энд ран, - ударил и беги. Но, надо учитывать, что у них определенный радиус есть достигнув которого он развернется уходя назад и отхилится до максимума. Палочника, впрочем, я убивал всеми видами оружия, и арбалетом и мечом со щитом и двуручным мечом. Причем это было то оружие что выдали в таверне в обучении. Рестор маны с прогревом порошка достаточно быстро ее восполняет.
Мб дело не в порохах а в мобах? 2 палочника - разница 10 метров от спотов, по одному я бью 300 по другому 50... это как?
Наверное один сильнее (выше уровнем) другого?) Так же полезно использовать пороха атаки более высокого лвл (можно крафтить) ну и не забывать на себя усилки навешивать, а также использовать другие решения.
Чувак ты просто гений) А ничего что они на одном споте находятся? Так это вообще не делается) Чтобы использовать порох воздуха более высокого уровня нужен 14й воздух, до него еще дорасти надо, аналогично с усилком на МА.