это потому что опаздывающие сферяне не читали, что данный размер замка - это, условно, 350-ка королевская, на несколько скрижалей в разных помещениях) остальные замки будут много меньше.
Всем доброе утро! Какие новости? Как продвигается разработка? Будет ли видео с последнего сбора? Хорошего дня!
Очень кратко отвечу, хотя сказать есть много чего: новости основные будут с обновлением №5, в который мы включим помимо магии, еще и статы и кач. команда разработчиков за последний месяц выросла вдвое. Поэтому следующая порция контента, новостей и планов будет значительно выше, чем за сопоставимый промежуток времени до этого. Мы немного отдалились от форума и информирования вас, камрады, о происходящем, т.к. все внимание и силы брошены на отладку взаимодействия подразделений команды, нарезку задач и т.д. видео со сбора будет использовано как для бэкграунда интервью, так и для промежуточного геймплейного трейлера.
В виду осутсвия мобов, а волки полностью истреблены)) уже на данном этапе начались респ-вары) но не за лут, а за экспу) и на данном этапе более универсален охот, у которого стамина меньше всего на 7 пунктов от асса, хп выше, стабильный урон на дали и если я правильно понял, стамину отнимает пропорционально урону по хп? всё это приводит к тому, что догнать охота ассом довольно сложно, но если асс ещё имеет шансы на криты, то кресту совсем сложно, при разнице в хп 50 пунктов и меньшей стамине он явный "клиент" охота правильно ли я понимаю, что баланс задуман на более поздних стадиях, когда в силу той или иной професси придется развивать определенные навыки, например развитие ловкости у асса даёт прирост стамины? и побежит он по-быстрее охота)
Возможно стал первым счастливым обладателем преимуществ апа асса по титулу или есть ещё задроты на прототипе, кроме меня))
Мне понравилось. Понятно, что на данной стадии разработки даже багрепорты писать бессмысленно, все эти косяки с LODами и невидимыми/неубиваемыми мобами сразу видны и все недоработки очевидны. Но в целом, как то прям атмосферно, олдскульно, сразу первые готики вспоминаются. Да и сам геймплей от первого лица для ММО это вот то, что надо, нечто свежее не фоне надоевших WoW-клонов, пожалуй только Darkfall был чем то похож, но там просрали все полимеры. И да, у вас в блупринте Ultra Dynamic Sky слишком резко набигают корованы... то есть пасмурные облака, прям за пару секунд.
Задумка просто топ, магия класс правда пока кроме огня ничего не видел. Понравилось уже вступил в гильдию сейчас качаемся. Правда баг с невидимыми волками напрягает ( Исправите пожалуйста, и вещи не стакуются но да ладно на таком этапе это нормально) А так в целом понравилось. Жду обновление и нового контента. Спасибо разрубам за игру. Буду следить за развитием проекта
Тут такое дело Кредит часто говорит " Интересно сколько я уже тысяч мобов на фарш пустил", я задался вопросом возможно ли сделать рейтинг по убитым мобам. Просто есть игроки которые не очень любят PvP а так и они смогут показать себя. )) Было бы не плохо узнать скока мобов ты убил для апа до своего лвл
Отрадно, что концепция и прототип интересны не только сферянам, я бы даже сказал, что сейчас таковых большинтво) Предлагаю на Сборе №2 устроить замес сферяне против остального мира, самому интересно кого соберется больше, и по факту "массовости" Сбора №1, что-то подсказывает, что вторые будут преобладать) Ну посмотрим) До встречи на Сборе №2!!!
Тогда думаю надо будет всем быть Крестами. Так как Инки в замесе бесполезны против них будут ) Хотя если к тому времени побалансят персов то может че и выйдет
Есть проблема, игра будет завязана на экономике а экономика на владениях замками, в игре будут лучники и маги с дальним боем при осаде им место на стенах и башнях, я прошел их все и ни с одной нельзя вести огонь, видно только горизонт и небо, с главной башни видно стены но не видно двора замка. Надеюсь эта проблемка решится))