Обновление 0.86.037 от 04/07/2022

Discussion in 'Патчноуты' started by ROGBot_1.6, Jul 4, 2022.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ROGBot_1.6

    ROGBot_1.6 Администратор Staff Member ROG Club

    67
    389
    208
    Apr 2, 2018
    Всем Привет!
    Самое продолжительное молчание о состоянии проекта и самый масштабный патчноут в его истории.


    В конце февраля было принято решение сконцентрировать абсолютно все силы студии на разработке, не распыляясь на промежуточные патчи на Нормал сервер.


    Осталось всего 2 глобальные механики (Торговая площадь, Граф), запланированные к раннему доступу. Это значит, что между тестами мы не будем создавать новых механик, а заниматься только доработкой и исправлением имеющихся, наполнением игрового мира.


    К сожалению, не обошлось без ряда известных проблем, но исправлять которые мы будем уже в режиме онлайн, постоянно обновляя Нормал сервер.


    В ближайшее время будут новости о новой дорожной карте и раздачи ключей на тех-Альфу, основная задача которой - тестирование серверной части.


    Раздел “Игровые механики” максимально агрегирован: отсутствуют какие-либо комментарии и большая часть изменений/оптимизации.

    Полная версия патчноута на сайте (или "клац" на картинку)

    Рус.jpg
     
    • Like! Like! x 7
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    За сырость приношу извинения от лица команды.
    Большую часть пофиксим в патчах первых дней, заодно и о контенте все распишем.
     
  3. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    После прочтения патча обалдел, впечатляет объём.
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    сейчас контент приведем весь в порядок еще, в работе:
    • город/деревня/замки графства №2;
    • расстановка NPC - торгаши, банкиры, переработчики и т.д.;
    • спавнеры ресов;
    • спавнеры мобов;
    С квестами и рецептами разобрались более-менее.
    Но сумбурно пока - очень большой объем данных по геймдизайну.

    К тому же, начали балансить Т0-Т3 шмотки, поняли, что формула урона не устраивает нас, проапгрейдили ее, добавили еще одну механику в боевку милишную. И апнули количество ХП/МП базовое на персонажа со 100 до 1000.
     
  5. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    А вот в боевое "Заряженный удар" не получилось сделать. Это работает с любым оружием?
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    это не активная абилка, а пассивный параметр каждого оружия.

    Пример:
    Чем оружия тяжелее, тем выше будет центробежная сила по мере разгона оружия.
    Т.е. двуручный молот долго раскручивается, очень долго набирает скорость, но после его раскрутки и удара на максимальной дистанции ты получаешь действительно серьезный дамаг.

    Еще эта система позволит для разных направлений ударов менять скорость набора силы удара.
     
    • Like! Like! x 3
  7. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    Значит в коридорах к товарищам с двуручными железяками подходить опасно для жизни, это интересная механика)
    полагаю даже ваншоты будут возможны при прочих равных..?
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    в коридорных локах нужно все-таки иметь ввиду, что при ударе с неправильной стороны легко цепануть стену длинных оружием и прервать тем самым удар. Особенно на рослых персонажах;
    по поводу ваншотов с кувалд - не думаю все-таки. Потому что мы, в сравнении со Сферой, снизили КД на тяжелом оружии. Никаких молотков по 5+ сек КД нет пока. Исходя из того что тяжелое оружие имеет КД около 3,5-4 сек, способно поражать только с 0,8 сек, а раскручивается на максимум только к 2.5-3 сек - ваншоты им давать все-таки не стоит. Только если там билд с лютым перекосом.

    Напомню, что даже варвар/кузнец (как изначально самые "сильные" профы) без перекоса в силу не поднимут 12-ый лвл тяжелых двуручей, т.е. всегда в билде придется искать баланс между А и З.

    Еще нужно понимать, что как бы удачно ты не попал, идеально раскрутив кувалду и отвесив ей на идеальном расстоянии, ты не выйдешь за пределы разброса оружия.
    Т.е. если 2Р кувалда имеет урон 1000-7000, это означает, что попав в упор на взмахе (если с тобой специально сблизился противник), кувалда "отдаст" в расчет формулы значение, стремящееся к 1000. При идеальном ударе - уже стремящееся к 7000.
    А вот за попадание в голову - получишь бонусный дамаг в рамках формулы.

    В моем представлении, крестоносец (как легкий по ФЗ класс, но с ХП выше среднего) должен терять - максимум - по 60% ХП за максимально удачный удар кувалдой по нему от варвара/кузнеца/МСа.
    Но, слава Богу, за ПвП баланс отвечаю не я))
     
    • Like! Like! x 3
  9. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    Идея хорошая. Но и почва для размышлений / правок баланса.
    Если Крест со средним ХП теряет 60%, маг с низким ХП теряет 90/ваншот . (не, я не против)
     
    • Like! Like! x 1
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Понравилось какую работу сделали разработчики. Игра стала приятнее =)
    бегаю в игре и жду, когда исправят бросающиеся в глаза баги
     
    • Like! Like! x 1
  11. Lathron

    Lathron VI degree of vocation Patron ROG Club

    253
    203
    183
    Jan 2, 2019
    Хотя сейчас рано об этом говорить, но мне кажется, что если маг подпустил к себе противника и дал ему возможность ваншотнуть с размаха, то так ему и надо.
     
  12. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    Увидел набор скиллов для профессий и прослезился...
    З.Ы. Интеграция с вулканом и дх12 проводиться будет?
     
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    почему прослезился ???? не понял.
    dx12 вроде бы уже пашет !
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    при запуске игры выбор между 12 и 11, рекомендую 12, т.к. вообще нет фризов из-за другого алгоритма стриминга для рендера.
    Вулкан с наскока нельзя прикрутить, т.к. он не поддерживает ряд визуальных моментов, и нужно делать их заменитель самостоятельно, чтобы картинка на Вулкане не отличилась слишком сильно от DX
     
    • Like! Like! x 2
  15. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    Просто олдскулы свело от знакомых названий)
     
    • Like! Like! x 1
  16. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    Надеюсь, в будущем как силы появятся, то сделаете это. Сейчас конечно лучше сконцентрироваться на более важных вещах) Но было бы приятно на Вулкане играть, будучи владельцев амудэ:)
     
  17. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    Из мелкого - шкуры не стакаются, клыки, когти стакаются, шкуры с волка не падают;
    после убийства зверюшек в воздухе болты арбалетные остаются висеть;
    за траву и части мобов не дают цену НПС.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    и не будут стакаться, у нее у каждой уникальные параметры, как у бревен/глыб/кусокв руды и т.д.

    не тот тип вендоров, не уверен, что на карте сейчас есть тип, который скупает запчасти

    остальное принял!)
     
    • Like! Like! x 1
  19. SER ARTHUR

    SER ARTHUR IV degree of vocation ROG Club

    45
    30
    68
    Mar 5, 2019
    Ответь те что то про профу перс день стоял качался на манекене до 16 уровня
     
  20. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    Ближе к выходным скачаю. Предлагаю собраться толпой и нагрузочные тесты поделать.
     
Thread Status:
Not open for further replies.