Знакомимся

Discussion in 'Таверна' started by ThEx, May 10, 2017.

  1. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Если не брать во внимание читы, то надо помнить что
    1. КД кати на берсе 0.75 сек. Пусть еще 0.25 сек на фокус, но в секунду реально 2 раза шашкой махнуть. На это способны едва ли 5 человек в С1, но они таки есть.
    2. Кривая механика. Для абилок (и любых других баффов с оружия) вообще по ходу отдельный обработчик и он притормаживает. Особенно хорошо заметно, когда у тебя оружие с бафом - вором бьешь, например, дамаг проходит сразу а потом лениво летит визуализация слепки (и это очень хорошо заметно если тебя так же бьют - сначала проходит дамаг, потом вешается дебаф, даже на роликах это видно - их куча, посмотри).
    3. Конечно же, лаги. Геодата что в С1, что в С3 - отдельная песня. Уж сколько замечал, что порт инка кастуется, летит в противника - но он тебя успевает убить, а потом улетает на помидорник. В моего асса варики кидали глуху и потом умирали. И так далее.

    Оффтоп: в принципе не понимаю, почему нельзя для массовых заруб делать как в Ивке - собралось 150 тел в зоне - всё, время замедляется на 20% и клиент ясно дает это понять (желтая рамка вокруг экрана, прицел меняется или еще чего). Слоу мо во все поля ))) Ну или Господ пусть убивает "лишних". Лаги вообще зло, особенно для мили.

    Тактика - это немножко другое. Видишь сообщения что в подвале не все ОК - перестань бежать. Убьют ведь. Подожди секунд 10-15, потом уже либо беги (Джоннер ушел или далька спала и ты его как щенка засранца прибьешь). Может, и пару минут подождать в паре поворотов от выхода, ваши допрыгнут и в ТС скажут (в чате отпишут) когда будут заходить нутрь, ты БО кинешь из данжа. Или Ткача (стрелку+Ткача, чтобы хоть одного наверняка) внутри данжа, когда они побегут туда прятаться в очередной раз...
     
  2. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    несомненно, в этом и была одна из основных проблем в фане последних лет: Одна полноценная пати имеет больший КПД, чем 2 пати, но только под друидом в саппорте. Ибо ДПС возрастает катастрофически некорректно при условии ФА+МА оружия у ДДшников, которые заходят под банда.

    И на самом деле, я уверен, что когда вводили Родос вместе с премом и бандом, то просто не учли, что есть ФА+МА ножи и катаны (а тем более - камнепад), на которых жизнь цели такого игрока будет не более 1,5 сек, да еще и с 30 или 35м.

    А когда спохватились, то уже либо не было возможности исправить флаги, либо вообще не спохватывались)
     
    • Like! Like! x 1
  3. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    Ну теперь все ясно! Банд твой тоже на читах был?)
     
  4. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    а тут я уже постараюсь пояснить малость.

    Во главе многих проектов по всеми миру сидят гики. И не нужно думать, что если выходит игра "триппл А" класса, то ее руководитель при этом - офицер, прошедший Афган, который после стал топ-менеджером, и степень его контроля ситуации, коммуникативный навык в работе с подчиненными, а также рассудительность находятся на архи уровне. (мб, пример привел не очень, но суть, думаю, ясна).

    Зачастую, действительно сидят бараны (как и в случае с ROG))). И степень глупости РПшников, решения которых, в итоге, убивали проект - действительно поражают.

    А если мы говорим про Никиту.Онлайн, то тут вообще все понятно (вдаваться в подробности не буду, т.к. уже будет перебором).

    Так вот, помимо этого, признать факт половой дисфункции (программный сервер не тянет больше N игроков), и ограничить локацию каким-либо из методов, - тоже не шибко многим дано, даже если приходит осознание необходимости ограничения.

    При этом ИВка - совсем иная субстанция, нагрузка на программный сервер от 1 игрока там в несколько раз ниже, чем в любой игре за персонажа (WASD+нон-таргет).

    Но в то же время, объяснить игрокам, что на дворе 2017 год, а в игровой индустрии так и нет ни одного движка для игр за персонажей с нон-таргетом, который бы тянул больше 150 человек без лагов в масс-ПвП в одной локации, - задача тоже не самая простая. И дело тут не в мощности железа.
     
    • Like! Like! x 1
  5. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Не мы такие - жизнь такая. Я знатный багоюзер и никогда этого не скрывал )))


    Ну, они пытались. Двор и нутрь - думаю, именно для этого. Можно и более "открытые" локи зонировать, но имхо тут уже дизайнер уровней не по бюджету инди-проекта, если вообще такие в природе есть...

    Но по-любому делать что-то надо. Лаги убили для меня С3 гораздо надежнее, чем баги и баланс классов (будешь смеяться, но он реально хорош, плохо было то что заявленные абилы не работали или работали не корректно)
     
    • Like! Like! x 2
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    еще, рассуждая над целесообразностью деления на локи, если кто-то вообще читал Главы, то я лично считаю, что такое деление делает тактику более разнообразной.

    открытые локи внешки зонировать - слишком мрачная история. Ты не будешь видить, что там происходит. Это такой костыль, что лучше этим не заниматься.

    А разбивать графство на локи так, чтобы на локе замка не было больше вообще никого, кроме ПвПшников, - это ума большого не нужно)

    Кстати, добавил мультицитирование.
     
  7. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    18
    56
    May 10, 2017
    .......вынужден согласиться.........что никак не умаляет моего желания дать на поле боя возможность фанить всем, а не только супер тактически и физически подготовленным бойцам..................или опять знач в итоге будет бегать по замкам 50 профи, массовка уйдет.............а без тех на кого можно смотреть свысока исчезнут постепенно и аристократы....
     
    • Like! Like! x 1
  8. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    Да, хреново будет если ПвП станет в целом шутером.
     
  9. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Какой-то романтический у вас взгляд на вещи.

    Конечно, чистый шутер (как КС или С1) - для людей с определенными способностями.
    Если делать чуть менее динамичное пвп - конечно, придется к спинномозговым рефлексам включать голову.
    Еще меньше порог вхождения по скиллу - добро пожаловать в односайдовое болото, где будут решать тупо количеством.

    Для этих трех вариантов нужны люди трех типов - и их ну примерно поровну (не в мире вобще, а тех что играют в ММО). Никак не больше талантливых манипуляторов, которые соберут и удержат зерг... чем "беременных кузнечиков".

    Так что кто-то по-любому будет внакладе... и я среди них, руки-то кривоваты - ну а что поделать? Мир несправедлив... поэтому, лично мне кажется интересной модель в которой пвп быстрое и кровавое, ПвЕ требует тимплея и координации, а социалка - хитрости и изворотливости.
    Никому, впрочем, мнение свое не навязываю )
     
    • Like! Like! x 2
  10. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    Если говорить за "атцофф". В играх с хороших балансом и динамичным ПвП они есть, о них все знают, но решить исход масс-ПвП они могут только в случае паритета у сторон.

    В Сфере они появились сначала из-за наличия имбокласса - варвар, который, по сути своей, не имеет антиклассов, и раз в 40 минут реала один такой игрок, выбравший правильную тактику, мог высадить толпу в соло.

    Потом пришла эра бандов, и под "отцом" уже принято понимать грп из 3 ДД, 2 саппов, которые впятером могли не просто решать исход боя, а быть самодостаточной стороной.

    Ни одна адекватная игра не имеет в себе такой имбакласс, как варвар.
    И уж тем более, ни в одной игре, 2 саппорта и 3 дд не способны выносить под ноль 10 дд, к примеру. Никогда саппы не должны давать 300% преимущества над игроком, у которого сапа нет.

    Конечно, писать, что путь приведения масс ПвП к золотой середине, где и не будет решать только количество, но и не будет решать "рельсовость рук" 10-ти шутеристов - не так уж и сложен, - обманывать самого себя. Врать не буду - баланс дело крайне серьезное, учитывая особенно 2 типа боевых локаций (внешний и внутренний), количество профессий, вариаций кукол.

    Вот, например, тот же варвар: он будет иметь возможность ношения как одноручное + щит, так и двуручное, так и дуалы (2* одноручное), где дуалами можно бить по отдельности.
    При этом, дальность у варвара будет ниже атакующих порошков и палок магов, берс не будет замедлять шаг, но будет отнимать ФЗ и МЗ, т.е. варвар на берсе с дуалами, ессно, сдует цель за 2-3 секунды, но и сам ляжет от палка+шок арха даже среднего в 100% случаев (не шибко ты живучий, когда на борту 10-11к ХП и 3к ФЗ/МЗ)) . Т.е. ты сдуваешь цели на средней дистанции, но и сам сдуваешься с такой же стремительной скоростью, начиная с дальних дистанций.

    Танк (я говорю сейчас о расточенном МСе на ФЗ или кресте на МЗ) действительно становится танком. Все мы помним прекрасно, как 10к МЗ крест прошивался макс. МА архом на 3,5-5,5к ХП палкой, либо МС с 8200 ФЗ пробивался враждой без берса на 1,8-3к, спрашивается - разве это танк? теперь МАшнику не будет никакого смысла фокусить креста вообще, а ФАшникам - МСа, т.к. танки действительно будут танками, и тем самым структура "класс-антикласс" будет более отчетливой.

    Но это все еще копать и копать. Сейчас нужно определиться с динамикой боя и базой боевой системы в целом.

    И чтобы забрать у "шутеристов" абсолютное превосходство, добавлены в концепцию механики, учитывая которые, гильдия-завоеватель должны еще быть наполнена и ПвЕ направленными игроками, и "казначеями", условно.
     
    • Like! Like! x 4
  11. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Кузнецов еще вспомни до пореки порохов )
     
  12. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    Кстати, их, в отличие от варов, бандов (ну и вора, как следствие банда), успели понерфить, пока совсем моча в голову не ударила)
     
  13. Glot

    Glot III degree of vocation

    26
    18
    56
    May 10, 2017
    .....так то оно так - но в Сфере, правда не оч долго, был определенный баланс, когда атцы из топ-кланов не лезли на мелкие замки самоутверждаться
    за счет нупов, не знаю почему, мож запрещало руководство ..........и на 15ках и ряде 30ток резвились себе все кому ни лень в компании себе подобных
    не страдая от присутствия профессионалов........каждому свое...
     
  14. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Я застал это в СП(м)

    Там, правда, отцов вовсе не было, а была их замена - ЭШники.
    Пока не ввели двойные кольца в общий шоп, мы с Ташей и еще несколькими нищебродами 15хи зажигали. Даже установили и заставили соблюдать какой-никакой кодекс "честного фана". А потом победил донат (топ перс на 15 замки 30-40к рублей, не считая расходки), ну и Васпир поставил точку читами. Спасибо ему за это, кстати - многие пошли играть в православную С1.

    Но мысль твою я понял - тупо аналог среднего или даже малого бизнеса - лажовые замки, дающие скудные не очень нужные ресы, за которые просто не интересно воевать ТОПам. Или архитектура сделана таким образом, что при двойном, скажем, перевесе зерг ноускилл нонфакторов запинает самых пряморуких папок (но при этом таки не слишком лакомые плюхи в замке, иначе папки доберут мяска и все равно отнимут).
     
    Last edited: May 23, 2017
  15. Renegat

    Renegat II degree of vocation

    4
    0
    39
    May 10, 2017
    Фанить на лоу замках не было никакого смысла так как замкового шмота или кристаллов еще не было, кланы активно развивались, люди качали по 2 перса, бандов, друлей, фармили и апали профы. Калитку уничтожения всей этой движухи открыла администрация сферы, по принципу: "Але, админы? У меня кривые руки, но есть лишних 100к деревянных, что мы можем с этим сделать?". И это грозит любому подобному проекту, к сожалению. Принцип одного рукопожатия.
     
    Last edited: May 26, 2017
  16. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Не успели перезнакомиться уже сразу к делу приступили))))Так и надо))Но я все таки представлюсь.
    Игнат, г. Москва.
    Люблю рисовать,но не умею)
    еще 3d max -немного .
    В первую Сферу не играл ,но, возможно, буду ибо туда ушел почти весь мой клан из СП)
    В СП играл на Маленросте персонажами Распутин и Де Уннеро(последнего правда по глупости отдал),
    на Эквилибриуме-ник Звездолет,играю до сих пор.
    Сразу про мой ник на форуме-совпадение первой части ника с аббравиатурой игры случайно, оскорбительного смысла для игры или ее создателей он не несет)Само слово появилось еще во времена учебы в колледже как название одного необычного персонажа.
     
    • Like! Like! x 2
  17. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    Ну да... офтопили темачьку )))
    Имя Audrunas
    Город Каунас, Литва
    Увлечения мморпг игрыушки
    Uragan (оружейник) Ураган (Банд)... а также парачку персов Фатум.... Hayabusa .. ну и чтото там еще :)
     
    • Like! Like! x 2
  18. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Какой олд-скул, до слез.

    Василий
    Москва
    Гонки в классе Формула 1, ретро-консоли
    C декабря 2003 - Zorn (временами Богатый Таракан)
     
    Last edited: May 30, 2017
  19. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Эх, а я вот с первым и настоящим alts-2 играл, год был 2004, а клан был Последние.
    Собсно, Свободные, в том числе и из его членов организовался.
     
  20. Bugatti

    Bugatti III degree of vocation ROG Club

    11
    6
    50
    May 10, 2017
    О, привет.