В этом треде я хочу обсудить непопулярные решения в Reign of Guilds. Смотреть на механики игры я буду через призму "эффективного менеджера" так что попрошу сильно ногами не пинать. Список составлен по убыванию приоритета, и так поехали. 1 Боёвка только от первого лица Очень очень непопулярное решение для жанра mmorpg. Решение которое делает проект нишевым со всеми вытекающими. Даже mordhau и civalry2 имеют вид от 3го лица. Игроки привыкли к виду от 3го лица тут ничего не попишешь, немного спасает то что можно бегать от 3го, но ИМХО это костыль. 2 Механика износа предметов Её сейчас нет она только в концепте, но так как она представлена я считаю не имеет права на жизнь. Вся суть в том, что предметы начинают сразу терять характеристики это не происходит ступенчато, что сильно расстраивает и нервирует. Например я бы хотел юзать целый (с нетронутыми характеристиками) предмет, какое то время. 3 Крафт Крафтят только специальные профессии. Игроки сейчас привыкли всё делать сами и сам крафт является контентом. Многие любят поиграться, поточиться тем более результат крафта/зачарования рандомный и лишать возможности игры в это casino лишнее. Качать персонажа чтоб заниматься крафтом это не про 2022. 4 Монетезация Да да да у RoG нет узнаваемой вселенной, раскрученной франшизы и система оплаты PtP вызывает сомнения. Для увеличения online лучше подошла бы FtP модель. P.S. Высказывайте своё мнение по изложенным пунктам, добавляйте свои. Что вам кажется непопулярным в концепте игры, что будет препятствием к завоеванию сердец геймеров.
Я бы назвал это уникальностью, нишевостю - не поворачивается язык. Но в целом - сама боевка точно не вписывается в текущие стандарты, если средневековье то файтинг на мечах с 4направлениями атаки и блока, это то к чему привыкли, таких проектов была и будет куча, а ведь они все понемногу дохнут. Да и большенство примеров не соответствуют жанру mmorpg. Сама механика влияет на экономику, без износа\потери предметов экипировки начнет копиться талерок на складе, расти цены и т.д и т.п. Фулл лута же не будет только частичный, а значит с куклы шмот не выпадет (только у PK), как еще выводить талер? +. Моё личное мнение - сейчас тренд на BtP и PtP. Наборы раннего доступа,беты,альфы и т.д. сейчас классно продавать то что еще не готово.
C точки зрения механик Угу, с точки зрения количества игроков = online это нишевость Ты немного недопонял, в существующей на данный момент концепции шмотка начинает гореть(терять характиристики) сразу как ты её одел, сразу Карл. тоесть с мечём на 100500 атаки ты побегаешь непродолжительное время. Я не против вывода предметов с помощью износа, но механика должна быть продумана грамотно.
Если не ошибаюсь была тема по поводу этого спора. И там всеми была хорошо и тепло принята идея о том что бы сделать возможность игры от 3-го лица но только в не боя. То есть пока ты не сражаешься ты можешь играть от 3-го а когда входишь в режим боя тебя принудительно для баланса вводит в режим от 1-го лица. Не знаю точно взяли ли разрабы эту идею в оборот и будет ли она в будущем, но многие на самом деле ждут и рассчитывают на ее реализацию. Про крафт наверное согласен. Хотя меня лично он впринципе никогда особо не интересовал в мморпг. Я в основном PvP игрок. Но если я не ошибаюсь. Не крафтовым тоже доступен крафт но качество предметов на выходе будет намного хуже. Хотя может я не уследил за темами на форуме пока был в армии и что то поменяли. Кстати как варик есть идея сделать так что бы крафт почти всего был доступен всем и каждому, но с худшим итогом на выходе. И еще сделать так что особые предметы например легендарки какие могли крафтить только крафт профы. Таким образом дать дышать людям которые не играют за крафт провы и в то же время вознаградить тех кто все таки пошел путем молота и наковальни. Механика износа мне тоже не нравится, по крайней мере в том виде в каком она была подана в начале. Можно конечно попробовать сделать ее более лояльной к игрокам. Ну тут уже надо спрашивать всех. Кому то нравится такое кому то нет. Я бы лично не стал от нее отказываться, но попытался ее как нибудь сбалансировать. Например все таки сделать износ по мере пользования предмета а не просто его существования на персонажи. То что меч начинает гнить просто от того что лежит в ножнах это не найс конечно. Привести бы износ к пропорциональной от нанесения ударов или дамага. Или что то в этом духе. Сейчас особенно в Европе, монетезация проекта не так сильно встречается в шитэки. И в наше время все больше людей начинает отдавать предпочтение как раз таки к подписочным или прайсовым проектам. Так как они уверены что в таких проектах не будет решать их заработок в риале. Так же многие больше склоны один раз заплатить за игру или каждый месят тратить небольшую ссуму для того что бы играть с полным комфортом в равных условиях. Чем ловить себя на мысли, что надо донатить на лутбоксы или шмот и иногда для комфортной игры даже баснословные суммы. Вон возьмем в пример Archage, всем потихоньку начинает надоедать те условия что диктует Мыло со своими премиумами,кучей доната, что бы просто играть не о чем не задумываясь, и многие начинают потихоньку уходить в Анчаенд. Который как раз так Btp, при том что там цены для ру довольно большие, так как они в долларах. Но там люди уверены что они купили игру и спокойно играют и им не надо каждый месяц донатить на какую нибудь хрень которую придумает Мыло. Так что тут я бы с тобой поспорил о том какая монетизация лучше.
С этим согласен, пока что игроков которые отдают предпочтение TPP намного больще чем любителей честного FPP. Но в основном это потому что люди любят использовать преимущества обзора в TPP. И все мы знаем какое.
Я не брал в учет время потери 100% прочности, и т.д. Судя по описанию самого качества предметов - топ шмот не будет сильно отличаться по сумме статов от чего то среднего больше чем на 5%, ведь ваш потенциальный противник так же не будет с фулл прочным шмотом. т.е. на бумажке это мне кажется продуманным грамотно.
может быть может быть этот FtP пей ту вин поднадоел уже. Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры Она же уже реализована и нет предпосылок для того чтоб, что то изменилось. на бумажке Да, если не брать психологию людей. Я значит фармил фармил фармил ресурсы, потом выбил купил - редкий дорогостоящий рецепт, потом каким то чудом скрафтил качественную шмотку да ещё и чарка получилась какая нужно. И вот через не продолжительное время нахождения шмотки в инвентаре/на персонаже она горит теряя характеристики и становится средненьким посредственным хламом это так здорово НЕТ.
Помню отбило желание продолжать играть в Сферу именно из-за того, что робы горели, а вариков достать новые в моменте не нашлось. И каждый очередной заход в игру я сразу проверял сколько же там прочности осталось)
Самое непопулярное решение РоГ - не выпустить обещанную альфу в 2018 году! И не надо лечить фразами: "надо доделать" "хотим выпустить годный продукт" и т.п. - все это фигня Ложка хороша к обеду - ....за старания спасибо
Хорошего не должно быть много. Сейчас альфу выпустят, прорекламят у нужных людей и пойдёт дело как по маслу. Я считаю правильным решением не выпускать в продакшн абсолютно сырой продукт, в котором даже освещение является временной заглушкой. Старички, которые тут яйцами трутся еще с 2017 никуда не денутся, а вот новичков придёт волна и им не захочется уходить, ибо игра будет активно развиваться.
А я в первые пол часа игры узнала вот что. Чтобы мне приготовить покушать не нужно идти с топором в лес и рубить дрова, а нужно убивать монстров, из которых эти дрова выпадут)... если это не бред, то что?
В игре чертовски много условностей) например отчего у всей монстры одинаковые сумки, они их в 1 магазине все тарят? Почему на всю деревню первого острова только 1 девушка? Почему персонаж ест как не в себя и не толстеет? Почему живые грибы бегают? Если нет лесорубов, то кто рубит лес в их лагере.... А кроме шуток и как идея - можно что-то придумать по теме хвороста с переработки бревен.
меня только напрягает механика бафов-слотов. Ничего кроме рутинности эта механика не добавляет. Из-за нее до сих пор не решился покупать игру. Если остальное вполне вписывается в хардкорность (потеря лута/опыта, износ вещей и тп.), то нудятина с семью бафами только раздражает. Не хочется в игру заходить, зная что снова придется кучу порошков юзать. Отказались бы от этой механики или уменьшили максимально возможное кол-во бафов до 3-х.
На счет одной девушки на остров ты ошибаешься. Девушек как минимум две. Вчера в самом начале игры с одной познакомилась. Правда имя не помню. Но вообще странно что ты на это внимание обратил)
Что еще от игры отталкивает? Ребята, у вас механики мягко говоря устарели) Простой пример. Убила кролика, кролик пропал и с некоторым шанком появился мешочек с мясом) Разработчики! Ау) Сейчас 2024! Кролик не должен пропадать! Он должен лежать пока его на мясо разделывают!
Позвольте уж откровенно сказать. Ну да 24 год, ВР рулит: своими ручками, пардон, одну оторвал вепрь, оттуда кровь брызжет на 1,5м в сторону, своей ручкой, разделываем кролика... упс, издохнуть перс изволил, от потери крови. ГГ ВП! наигрались! Итак вернемся к тому, что имеем. Таки да, 24 год, индустрия геймдева скатилась в сраное говно, так позвольте хардкору проявляться хоть в чем-то, не заостряя внимание на том, что трупик бедного кролика пропадает после смерти и мы не можем похоронить его в соответствии с его статусом милого травоядного. Пропадает труп, не пропадает, важна концепция игры. Super bunny man тоже про кроликов, но после смерти кролика его труп тоже пропадает и никто еще не жаловался на это.
Еще не существовало такой темы где я бы не встречала критику старожил, относительно элементарных предложений) Конечно, будет преведен 1000 и 1 довод о том что все нужно оставить как есть) Это было есть и будет. Но повторюсь, любой убитый зверь не должен исчезать сразу-же, тушка должна лежать какое-то время на земле, давая время на ее разделку. То как это реализовано сейчас, в этой игре, это прошлый век)
Оке, то что мобы не отрывают персу руки - это прошлый век, али нынешний (ну там реализьм, все дела)? И чем драться персу с оторванными руками?