Всем привет! Мы пропустил 2 недели назад очередное обновление Нормал сервера, т.к. очень большое количество новых взаимосвязанных механик и полного рефактора старых одновременно находились в работе - и вы сами в этом убедитесь. Есть и ложка дегтя - достаточно большое количество известных проблем, связанных с кардинальным переписыванием основных логик, но они все исправятся уже в ближайших обновлениях. Задачи, находящиеся уже сейчас в работе, но отделяющие нас от версии игры 0.60.ххх, которая будет означать закрытый Альфа тест: Seamless - уже адаптирован для 4.25, но еще не дружит с новой логикой появления/удаления персонажей из игры; Крафт (0.5) - будет доступен всем для теста, независимо от профессии; Боевая система (до версии 2.8); Встраивание уже готового туториала в StartMap (Таверна главного меню); Масштабирование логики и принципов AI тролля на других мобов; Ну и конечно же - наполнение графства Даеркун лесами, мобами, NPC и т.д. Хороших выходных - ВздROGнем! Полная версия патчноута на сайте (или "клац" на картинку)
Первомайские новости, которые мы заслужили. Ждем 0.60 от релиза, при этом открываем по 0,7 и наливаем по 50.
Да, в курсе были еще перед публикацией новости. Чушь какая-то, потому что ПТР-сервер и Нормал сидят на одной сборке клиент/сервер, и на ПТР все ок. Серверная надстройка тоже 1в1, базы данных 1в1. Обновленный стим, видимо, тащит какой-то лишний параметр, который на нормал-сервере создает эту проблему. Завтра программист, который отвечает за эту область, выйдет на работу ради этого) Но патч было решение не откладывать, тем более - что он был еще вчера 29 апреля, а сегодня анонс просто. Там уже хотфиксов за вчера/сегодня приехало прилично.
С оружием в руке, кстати, такая же беда , а с щитом - все хорошо, ровно как и с порохом. Очень странная вещь, но будем с нетерпением ждать!
Смотрю, вы неслабо так наращиваете обороты) Хоть очень хочется, но в игру до альфы не буду заходить) Надеюсь, альфа-тест уже маячит на горизонте =)
Успехи коллег с Seamless за первую неделю работы над ним очень порадовали. Да и в целом, ребята большие молодцы. Загадывать ничего не буду. И, да, стоит дожидаться альфы - хотя бы потому что мы не успеваем сейчас толком баги фиксить, и там 10 чинишь моментов, а за счет большого количество новых механик - 5 ломается. Нужно помнить, что текущие обновы до Альфы - это больше подведение итогов для нас самих. НО, как только завезем хотфиксы - попросим ROG Club потестить конкретные механики и моменты, и снова побагрепортить. Кстати, на альфу попробуем вместо раздачи ключей временный доступ (который недавно в Steam добавили).
Исходя из имеющейся информации: https://reignofguilds.com/forum/ind...idy-resursov-dobycha-i-obrabotka-chast-i.357/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-vlijanie-grafa-chast-ii.369/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-osobennosti-resursov-chast-iii.381/ https://reignofguilds.com/forum/ind...zdanie-predmetov-i-ix-kachestvo-chast-iv.410/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-charka-predmetov.671/ что такое Крафт 0.5 (без поллитра не разберёшься), какой функционал будет присутствовать? Алхимия тоже крафт, будет ли она присутствовать в версии 0.5